НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе
план-конспект занятия по математике (старшая группа) по теме
НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp_v_starshey_gruppe.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе
Цели:
- Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 (прямой и обратный);
- Закрепление слов – антонимов;
- Развитие внимания, сообразительности, смекалки;
- Продолжать учить детей решать математические задачи на сложение и вычитание, записывать решение (или находить нужное решение на карточках);
- Продолжать формировать у детей пространственно-временные представления;
- Развитие пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости;
- Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход:
- Счет до 10 прямой и обратный с мячом
- «Скажи наоборот»
Длинный – короткий
Высокий – низкий
Широкий – узкий
Толстый – тонкий
Справа – слева
Вверху – внизу
Спереди – сзади
Далеко – близко
Большой – маленький
Один – много
Белый – черный
День – ночь
3.
- Сколько носов у трех котов?
- Какая цифра спряталась в слове семь я?
- Сколько пальцев на правой руке?
- Какой сегодня день недели, если вчера был вторник?
- Сколько раз в году бывает день рождения?
- Сколько углов в треугольнике?
- Что бывает раньше: утро или вечер?
- Из какой посуды нельзя ничего есть?
4. Задачи:
- На полянке у дубка крот увидел 2 грибка,
А подальше у осин, он нашел еще один.
Кто ответить нам готов, сколько крот нашел грибков?
2+1=3
- Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?
6-1=5
- Красиво вышила Татьяна две лилии и два тюльпана.
Какие чудные цветы! А сколько их? Нам скажешь ты!
2+2=4
- В шкафу на полке 5 книг, я прочитала 2 из них.
Осталось сколько книг читать? Вы это можете узнать?
5-2=3
Физ.минутка:
- «Вот фигуры-непоседы»
- «Правая – левая»
5.
В правом верхнем углу нарисовать круг
В левом нижнем углу нарисовать квадрат
В правом верхнем углу нарисовать треугольник
В левом нижнем углу нарисовать прямоугольник
Посередине нарисовать овал.
6. Графический диктант
7. Итог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе по сказке «Цветик - семицветик» В.Катаева
Программное содержание: 1.Упражнять в количественном счете. 2.Закрепить умение сравнивать предметы по величине по представлению.3.Закрепить представления о геометрических фигурах, умение гру...
конспект по НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе "Космическое путешествие"
конспект по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста....
Итоговое занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе "Математическое королевство"
Итоговое занятие по Формированию Элементарных Математических Представлений в старшей логопедической группе....
Математическая игротека.План-конспект НООД по ФЭМП в старшей логопедической группе.
План - конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе....
Конспект интегрированной НООД по ФЭМП в старшей логопедической группе компенсирующей направленности с использованием инновационных технологий по сказке «ТЕРЕМОК»
занятие по ФЭМП...
Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе на тему «В космос с математикой»
Констпект занятия, посвященного закреплению и обогащению математических знаний детей с помощью художественного слова (стихи, загадки, пословицы)....
Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе №7 «Речевички». Тема: «В поисках загадочного ключика».
выявить знания детей по математике на данный период (февраль)....