НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе
план-конспект занятия по математике (старшая группа) по теме

Королёва Дарья Владимировна

НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_po_femp_v_starshey_gruppe.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД  по  ФЭМП  в  старшей группе

      Цели:

  • Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 (прямой и обратный);
  • Закрепление слов – антонимов;
  • Развитие внимания, сообразительности, смекалки;
  • Продолжать учить детей решать математические задачи на сложение и вычитание, записывать решение (или находить нужное решение на карточках);
  • Продолжать формировать у детей пространственно-временные представления;
  • Развитие пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости;
  • Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Ход:

  • Счет до 10 прямой и обратный с мячом
  • «Скажи наоборот»

Длинный – короткий

Высокий – низкий

Широкий – узкий

Толстый – тонкий

Справа – слева

Вверху – внизу

Спереди – сзади

Далеко – близко

Большой – маленький

Один – много

Белый – черный

День – ночь

3.

  • Сколько носов у трех котов?
  • Какая цифра спряталась в слове семь я?
  • Сколько пальцев на правой руке?
  • Какой сегодня день недели, если вчера был вторник?
  • Сколько раз в году бывает день рождения?
  • Сколько углов в треугольнике?
  • Что бывает раньше: утро или вечер?
  • Из какой посуды нельзя ничего есть?

4.  Задачи:

  • На полянке у дубка крот увидел 2 грибка,

А подальше у осин, он нашел еще один.

Кто ответить нам готов, сколько крот нашел грибков?

2+1=3

  • Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?

6-1=5

  • Красиво вышила Татьяна две лилии и два тюльпана.

Какие чудные цветы! А сколько их? Нам скажешь ты!

2+2=4

  • В шкафу на полке 5 книг, я прочитала 2 из них.

Осталось сколько книг читать? Вы это можете узнать?

5-2=3

Физ.минутка:

  • «Вот фигуры-непоседы»
  • «Правая – левая»

5.

 В правом верхнем углу нарисовать круг

В левом нижнем углу нарисовать квадрат

В правом верхнем углу нарисовать треугольник

В левом нижнем углу нарисовать прямоугольник

Посередине нарисовать овал.

6.  Графический диктант

7. Итог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе по сказке «Цветик - семицветик» В.Катаева

Программное содержание: 1.Упражнять в количественном счете. 2.Закрепить умение сравнивать предметы по величине по представлению.3.Закрепить представления о геометрических фигурах, умение гру...

конспект по НОД по ФЭМП в старшей логопедической группе "Космическое путешествие"

конспект по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста....

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе "Математическое королевство"

Итоговое занятие по Формированию Элементарных Математических Представлений в старшей логопедической группе....

Математическая игротека.План-конспект НООД по ФЭМП в старшей логопедической группе.

План - конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе....

Конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе на тему «В космос с математикой»

Констпект занятия, посвященного закреплению и обогащению математических знаний детей с помощью художественного слова (стихи, загадки, пословицы)....