Задачи на закрепление знаний об истории Санкт-Петербурга.
учебно-методическое пособие по математике (подготовительная группа) по теме
Задачи являются источником не только нравственно-эстетического воспитания,но и предметом "математических" рассуждений,поисков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.docx | 21.99 КБ |
Предварительный просмотр:
У гранитного спуска к Неве на высоких подножиях удивительные каменные существа. У них голова человека , а туловища льва.
Следуя за цифрами помощниками вы узнаете, как они называются.
. Проверьте свой ответ, расставив буквы в таблицу по порядку.
Н
С
К
Ф
И
С
1
5
4
2
3
6
На площади Искусств, у Русского музея находиться памятник. Следуя за цифрами помощниками вы узнаете кто увековечен в этом памятнике.
Проверьте себя, поставьте буквы в таблицу по порядку.
Ш
У
И
К
П
Н
4
2
5
3
6
1
Воспользуйся программой и ты узнаешь, сколько улиц расходиться от Адмиралтейства лучами.
Дано число, оно продвигается по стрелке: если попадает в, уменьшается на «1», в квадрате – увеличивается на «1».
6
Реши примеры. Расшифруй знаки и ты узнаешь название памятника детям блокады.
Проверьте свой ответ, расставив буквы в таблицу по порядку.
2 | 4 | 5 | 1 | 7 | 3 | 9 | 8 | 10 | 6 |
В | Т | Ц | О | И | Е | З | Ж | Н | К |
2 + 3 = |
1 + 1 = |
1 + 2 = |
3 + 1 = |
2 – 1 = |
5 + 1 = |
10 – 2 = |
6 + 1 = |
10 – 1 = |
3 + 7 = |
10 – 3 = |
Назовите сад, в котором во время блокады не спилили ни одного дерева на дрова.
Продвигайся по стрелкам. Реши примеры. Замени цифры буквами и проверь свой ответ, расставив буквы в таблицу по порядку.
3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
и | н | е | т | л | й |
Как называется аллея, которую посадили пионеры, в память о 900 днях блокады?
Реши примеры. Замени цифры буквами и проверь свой ответ, расставив буквы в таблицу по порядку.
3-2= | 1+1= | 5-1= | 4+2= | 8-1= | 6+2= |
Кто считается хранителем Санкт - Петербурга?
Реши примеры. Расшифруй знаки и ты узнаешь. . Проверьте свой ответ, расставив буквы в порядке возрастания цифр.
2-1= | 1+1= | 2+1= | 3+1= | 4+1= |
Н | Г | А | Л | Е |
2 | 3 | 1 | 5 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с историей Санкт-Петербурга"
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе по теме «По оживленным берегам громады стройные теснятся дворцов и башен….» поможет вос...
Занятие по ознакомлению детей с историей Санкт-Петербурга
В доступной и интересной форме, с помошью презентации, дети подготовительной группы знакомятся с тем, как выглядит герб Санкт-Петербурга и из каких частей он состоит, и почему....
Воспитание интереса и любви детей дошкольного возраста к истории Санкт - Петербурга
Воспитание интереса и любви детей дошкольного возраста к истории Санкт - Петербурга...
Методическая разработка НОД в подготовительной группе по закреплению знаний об истории возникновения фонарей в Санкт – Петербурге "Путешествие Фонарика".
Цель: закрепление знаний об истории возникновения фонарей в Санкт – Петербурге.Задачи:Обобщить знания детей о возникновении фонарей в родном городе;Закреплять интерес к истории Санкт...
Методическая разработка(сценарий итогового занятия по истории Санкт- Петербурга , посвященный Дню рождения города): « «Итальянцы в Санкт-Петербурге». Автор- Киселёва М.В.
Этот сценарий предназначен для детей 6-14 лет, изучающих историю Санкт- Петербурга. Ребятам предстоит окунуться в костюмированный мир итальянской мафии, проявить знания о любимом городе и убедить...
Методическая разработка итогового занятия по истории Санкт- Петербурга по теме « «Богатства Петербурга». Автор- Киселёва М.В.
Этот сценарий можно использовать с детьми 6-7 лет, изучающими историю Санкт-Петербурга.Дети получают видеопослание, в котором сообщается о том, что Дедушка Мороз набирает себе помощников. Ими могут ст...
Пособие из бросового материала по закреплению детей знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга
Пособие из бросового материала по закреплению детей знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга. В нашей подготовительной группе был проведён проект по ознакомлению детей старших дошкольников с д...