Пособие из бросового материала по закреплению детей знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга
учебно-методическое пособие по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Пособие из бросового материала по закреплению детей знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга. В нашей подготовительной группе был проведён проект по ознакомлению детей старших дошкольников с достопримечательностями родного города. Для закрепления знаний детей, нами была придумана авторская игра из бросового материала : "Сложи достопримечательность". Для изготовления данного пособия изеачально были распечатаны векторные черно- белые изображения небольшого размера ( по объему крыжки от сметаны) а также были использованы прозрачные крыжки из- под сметаны и перманентный маркер. Данные изображения были частично перенесены последовательно на 3 крыжки перманентный маркером, чтобы при наложении друг на друга крышек, было получено целостное изображение. А также были распечатаны и заламинированы оригинальные изображения достопримечательностей Санкт- Петербурга. В ходе игры дети выбирали карточку с изображением и подбирали к нему три подходящие крыжки. В ходе проведения таких игр у детей закреплялись знания о достопримечательностях родного города. В нашей группе ребята с большим удовольствием и увлечением играют с этим пособие.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/06/spb4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/06/spb3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/06/spb2.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-160126-1357298367.jpg)
Как познакомить детей с историей и достопримечательностями Санкт-Петербурга.
Рекомендации родителям по проведению прогулок со своими детьми с целью знакомства с достопримечательстями Санкт-Петербурга....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-225253-1363802222.jpg)
Задачи на закрепление знаний об истории Санкт-Петербурга.
Задачи являются источником не только нравственно-эстетического воспитания,но и предметом "математических" рассуждений,поисков....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-423026-1395597312.jpg)
Учебно-методическое пособие: Развитие у детей навыков логического и образного мышления посредством достопримечательностей Санкт-Петербурга .
Игра - наш незаменимый помощник в обучении и воспитании детей. Играя с ребенком в звуки буквы, слова, можно преодолеть первые трудности и барьеры на пути к грамоте. А также сформировать интерес к свое...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/17/picture-406552-1392641959.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы «Достопримечательности Санкт-Петербурга» (с использованием ИКТ).
Цель - развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города, формирование чувства патриотизма....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-578530-1422996446.jpg)
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с достопримечательностями Санкт-Петербурга с использованием поэтических произведений
В данной методической разработке представлен опыт работы по ознакомлению детей с достопримечательностями Санкт-Петербурга с использованием поэтических произведений. Определен круг достопримечател...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/10/picture-250842-1510314060.jpg)
Доклад по теме: "Достопримечательности Санкт-Петербурга в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста"
Живя в таком замечательном, прекрасном городе, который входит в число красивейших городов мира, познакомить ребёнка и историей и культурой родины не сложно - всё вокруг него. Основное в образовании ре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/03/picture-661215-1441228688.jpg)
Методическая разработка Развивающее пособие «Достопримечательности Санкт-Петербурга»
Возраст: старший дошкольный возрастКоличество человек: 1-3 человекаОбразовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного возрастаЗад...