Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего развития
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Программное содержание.
Образовательная задача: Продолжать закреплять умения различать понятие один, много.
Развивающая задача: Развивать память, мышление, активный словарный запас.
Воспитательная задача: Воспитывать уверенность в себе, активность.
Материал:
Наглядный м.: Игрушка бабочка.
Демонстрационный м.: карточка трансформер (бабочка).
Раздаточный м.: бабочки по количеству детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.babochka.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по формированию элементарных математических представлений
в 1 младшей группе
на тему: «Один, много».
Подготовила: Ковалева Л.Л.
воспитатель 1младшей группы.
апрель, 2012г.
Программное содержание.
Образовательная задача: Продолжать закреплять умения различать понятие один, много.
Развивающая задача: Развивать память, мышление, активный словарный запас.
Воспитательная задача: Воспитывать уверенность в себе, активность.
Материал:
Наглядный м.: Игрушка бабочка.
Демонстрационный м.: карточка трансформер (бабочка).
Раздаточный м.: бабочки по количеству детей.
Структура занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
( 2-3 мин.)
( 5-6 мин.)
( 2-3мин.) | Читаю стихотворение: «Спал цветок и вдруг проснулся. Больше спать не захотел. Крыльями взмахнул и полетел.» (к ребятам прилетает бабочка) -Кто это к нам прилетел? -Какая бабочка? -Правильно красивая, яркая. - А сколько бабочек прилетело? -Саша сколько бабочек прилетело? -Миша сколько бабочек прилетело? -А посмотрите, что бабочка принесла! Она принесла свою фотографию. А фотография не простая, она волшебная. -Сколько бабочек? (раскрываю фотографию) -А теперь сколько? -Сколько бабочек Даша? (закрываю фотографию) -А сейчас сколько? Провожу индивидуальный опрос детей. -Ребят смотрите, а сейчас сколько бабочек прилетело? -Они полетели, полетели Выбрасываю на игровую зону детей(на ковёр), бабочек (раздаточный материал). Предлагаю детям принести мне только по одной бабочке. -Собираем только по одной бабочке! Спрашиваю у Димы -Сколько у тебя бабочек? -А у тебя сколько бабочек Коля? (провожу индивидуальный опрос детей). Когда дети собрали бабочек спрашиваю: -Сколько сейчас бабочек у нас на столе? -А теперь давайте все станем бабочками. Сколько много бабочек, полетели, полетели, на цветочек сели. Посидели и снова полетели. - Ребят кто к нам сегодня прилетал в гости? -Сколько бабочек прилетало к нам? - А патом сколько стало бабочек? - А что вам ещё понравилось? -Ребят, бабочке тоже у вас понравилось в гостях, её радовали ваши правильные ответы, но ей пора улетать домой. Давайте скажем бабочке до свидания! -Ребят вы все были молодцы. | - Бабочка! -Красивая! -Одна. -Одна. -Одна. Дети внимательно смотрят! -Одна. -Много! -Много. -Одна. -Много. Дети собирают бабочек. -Одна. -Одна. -Много. Выполняют действия в соответствии с текстом воспитателя. - Бабочка! - Одна. - Много! - Прилетела бабочка , принесла волшебную фотографию…….. -До свидания!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект игры на формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста ( первая младшая группа)
План - конспект игры на формирование элементарных математическихпредставлений у детей раннего возраста ( первая млад...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста "Поможем Мишке"
Конспект предназначен для работы с детьми 2-3 лет. Дети закрепляют понятия "большой - маленький" и продолжают упражнять в сравнении предметов по величине....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста « Один, много, ни одного»
Тема: Один, много, ни одногоЦели: Учить отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и в...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста«Большой и маленький мишка»...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста по теме: «Один, много, ни одного».
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста по теме: «Один, много, ни одного».1. Цель занятия: учить отвечать на вопрос "...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста №2: «Знакомство с геометрическими фигурами (круг, квадрат)»
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста №2: «Знакомство с геометрическими фигурами (круг, квадрат)» Тема: «Знакомст...