Сравнение
материал (математика) по теме
Предварительный просмотр:
БОЛЬШОЕ-МАЛЕНЬКОЕ
Большие предметы раскрась, а маленькие обведи в
ТОЛСТОЕ-ТОНКОЕ
Покажи самый толстый ствол и самый тонкий. Раскрась только их.
Сравни предметы. Раскрась только тот, который тоньше.
ВЫСОКОЕ-НИЗКОЕ
Найди на картинке и раскрась самый высокий дом и самое высокое дерево.
В каждой паре зверей найди самого низкого и раскрась его. Раскрась самый низенький цветок в каждой паре.
ТЯЖЕЛОЕ-ЛЕГКОЕ
Соедини тяжёлые предметы с гирей, а лёгкие - с перышком.
Раскрась в каждой паре тот предмет, который тяжелее.
ГОРЯЧЕЕ-ХОЛОДНОЕ
Соедини горячие предметы с костром, а холодные - со снежинкой.
Раскрась одежду девочки, которой жарко, в красный
цвет, а которой холодно - в синий.
ТВЕРДОЕ-МЯГКОЕ
Раскрась твёрдые предметы красным цветом, а мягкие зелёным.
Соедини между собой стрелочками мягкие предметы и твёрдые.
ПУШИСТОЕ-ГЛАДКОЕ
Обведи на картинке только пушистые предметы, а
гладкие подчеркни.
ПОЛНОЕ - ПУСТОЕ
Покажи пустые и полные предметы. Обведи в красный кружок полные, а в синий - пустые.
СУХОЕ - МОКРОЕ
Раскрась сухое бельё в зелёный цвет, а мокрое - в голубой.
Раскрась сухие плащ и сапожки в жёлтый цвет, а мокрые-в синий.
Раскрась мокрый зонтик в красный цвет, а сухой - в зелёный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод сравнения в развитии связной речи детей. Игры и упражнения в развитии логического прима сравнения.
В презентации изложены игры и упражнения для развития логического приема сравнения и использование его в связных высказываниях....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/13/picture-950128-1573666035.jpg)
Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине»
Цель: Формирование умения сравнивать две равные группы предметов, два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами; определять пространственные нап...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/07/picture-891596-1612718849.jpg)
«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»
- Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.- Продолжать знакомить с треугольником, учить наз...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/10/picture-1303259-1610292489.jpg)
Конспект фронтального занятия по ФЭМП в старшей группе по теме: «Сравнение количеств предметов в пределах 7. Фиксация результатов сравнения».
Сравнение количеств предметов в пределах 7...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/10/picture-1186214-1573370236.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП для 2 младшей группы «сравнение групп предметов, сравнение геометрических фигур: квадрат, треугольник; определение предмета в пространстве, обозначая «вверху- внизу, слева- справа».
Конспект занятия по ФЭМП для 2 младшей группы «сравнение групп предметов, сравнение геометрических фигур: квадрат, треугольник; определение предмета в пространстве, обозначая «вверху- вниз...