«Сравнение предметов по длине»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Конспект занятия во 2 младшей группе по сенсорному развитию, целью которого является упражнять в сравнении предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения. Различать и называть геометрические фигуры: круг. квадрат, треугольник. Учить ориентироваться в пространстве: слева, справа. Различать: один,много.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/02/picture-268998-1372777223.jpg)
Познание: ФЭМП, конструирование. "Сравнение предметов по длине"
Сравнение нескольких предметов по определенным признакам, закрепление понятий "один", "много"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/31/picture-203434-1533053879.jpg)
Сравнение предметов по длине.
Научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-691070-1445182214.jpg)
Открытое занятие по математике во 2-ой младшей группе. Тема"СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ДЛИНЕ"
Цель занятия: Учить сравнению двух предметов по длине.Научить рассказывать о результатах сравнения.употребляя слова:длинее и короче.Материалы:ворота.игрушки(зайцы),ленточки разной длины,полоски такой ...
Конспект НОД по ФЭМП " Ориентировка в пространстве, сравнение предметов по длине"
Непосредственно - образователльная деятельность в средней группе по ФЭМП...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/12/picture-541130-1712902643.jpg)
ООД по ФЭМП во второй младшей группе "Сравнение предметов по длине"
Конспект организованной образовательной деятельности Во второй младшей группе"Сравнение предметов по длине"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/07/picture-1351857-1633565804.jpg)
«Знакомство с прямоугольником.Счёт в пределах 5, соотношение цифры с количеством. Определение признаков различия и сходства предметов. Сравнение предметов по длине и ширине. »
Познакомить с прямоугольником и его свойствами, закреплять умение распознать геометрические фигуры; счет в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством. Развивать логическое мышление, творческие ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/13/picture-1333382-1620924146.jpg)
Конспект НОД во 2 мл группе Тема: Прямоугольник. Счет в пределах 5, соотношение цифры и количества. Определение признаков сходства и различия предметов. Сравнение предметов по длине и ширине
Продолжать учить детей считать в пределах 5,учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длиннее, короче, развивать представление о геометрических фигурах)....