открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе
рабочая программа по математике по теме
Презентация сценария занятия. Приятного просмотра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание : Учить находить один и много предметов: сравнивать предметы по ширине и величине; различать геометрические фигуры круг и квадрат. Развивать умения детей отвечать полным ответом; обозначать предметы словами: широкий – узкий, большой – маленький; ввести в словарь детей слова: круг, квадрат. Воспитывать любовь к домашним животным, желание заботиться о них. Предупреждать детей об осторожном переходе по мосту. Индивидуальная работа с Мишей Ш., Димой К., Вовой П.: учить отвечать полным ответом.
- Ребята, вы любите путешествовать? У нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправляемся в путешествие на ферму. Кто живет на ферме?(ответы детей) -Каких домашних животных вы знаете? (ответы детей). И так начнем наше путешествие, пойдемте за мной. -Ой, ребята, смотрите, а что это у дороги растёт? (елка) -А что растет под ёлкой? -Под ёлкой растут грибы. -Сколько грибов ? - грибов много. (хоров. и инд. ответы). -Какие грибы по размеру? -Грибы маленькие. (хоров. и инд. ответы). -А вот ещё один гриб. Он какой по размеру? -Это большой гриб. (хоров. и инд. ответы). -Сколько больших грибов? -Большой гриб один. (хоров. и инд. ответы). Вывод: маленьких грибов много, а большой гриб один.
Молодцы. Идем дальше. Посмотрите, впереди нас ручеёк. Давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеек? Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его смогли перепрыгнуть?(ответы детей). -Мы смогли его перепрыгнуть, потому что он узкий. -Какой ручеек, скажи Маша? Дима? Аня? Вывод: Ручеек узкий, мы смогли его перепрыгнуть.
Хорошо, пойдемте дальше. Ребята, а здесь река, а в реке кто то плавает. Кто это? -Это утка с утятами. . (хоров. и инд. ответы). -А утка какая по размеру? -Утка большая. . (хоров. и инд. ответы). -Правильно. А утята какие? -Утята маленькие. . (хоров. и инд. ответы). -А сколько утят? -Утят много. (хоров. и инд. ответы). -Сколько уток? -Утка одна. . (хоров. и инд. ответы). Вывод: Большая утка одна, а маленьких утят много.
-Ребята , а мы можем реку перепрыгнуть, как ручеек перепрыгнули? (ответы детей). -А почему не можем? -Потому, что река широкая. (хоров. и инд. ответы). Вывод: Мы не можем перепрыгнуть речку, потому что она широкая. -А как же нам перебраться на другой берег? -Молодцы! Конечно же, реку перейдем по мостику. Идем друг за другом, не толкаясь, чтобы не упасть в реку. -Вот мы с вами мы прошли по мосту. Устали? Давайте поиграем в игру .
Игра «Вышла курочка гулять» Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать. А за ней ребятки, желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу) Не ходите далеко (грозят пальцем) Съели толстого жука, дождевого червяка. Выпили водицы (запрокинуть голову вверх) Полно корытце (руки в стороны)
- Молодцы! Вот мы с вами и дошли до фермы. Посмотрите, на зеленом лугу пасутся домашние животные. -Каких домашних животных вы здесь видите? (ответы детей) -Кто это? (Это лошади.) -Сколько лошадей?(много) -А это кто? (Это коровы) -Сколько коров? (коров много) -Посмотрите сюда, кто это? (Это бык) -А сколько быков? (Бык один) -Сколько домашних животных на ферме? -Домашних животных много. (хоров. и инд . ответы). Вывод: На ферме живет много домашних животных. -Когда наступает ночь, животные ложатся спать. Давайте мы их с вами расселим в домики , но домики не простые. Посмотрите :
Дидактическая игра «Кто, где живет?» -Что это? (круг) -В этот домик мы поселим коров и быка. -А это что за фигура? (это квадрат) -В этот домик мы поселим лошадок. Возьмите по одному животному, какое хотите и уложите спать в домики.
Итог : Где мы сегодня побывали? -Мы были на ферме. -Что мы видели по дороге на ферму? -Мы нашли много маленьких грибов и один большой. Перепрыгнули через ручеек, прошли по мосту через реку, видели одну большую утку и много маленьких утят. А на ферме мы поселили домашних животных в большие дома. -Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей) -И мне очень понравилось, как вы отвечали на мои вопросы. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия по фэмп во второй младшей группе
учить различать детей круг и квадрат...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Теремок»
Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр.Задачи:Образовательные:Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат; упражнять в различении и назывании их цв...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе " В гости к трём медведям"
Продолжать учить различать и называть круг, треугольник и квадрат. Закрепить понятие "один" " много", "высокий", "пониже", " низкий". Совершенствовать знания детей цвета и формы. Развивать речь, наблю...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе.
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Поможем Маше"....
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Учебно - методическая разработка для работы с детьми....
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Сравнение двух групп предметов"
В данном материале представлено занятие, цель которого упражнять в сравнении количества предметов в двух группах, на разных материалах; научить раскладывать фигуры в определенной последовательности. З...