открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе
рабочая программа по математике по теме
Презентация сценария занятия. Приятного просмотра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание : Учить находить один и много предметов: сравнивать предметы по ширине и величине; различать геометрические фигуры круг и квадрат. Развивать умения детей отвечать полным ответом; обозначать предметы словами: широкий – узкий, большой – маленький; ввести в словарь детей слова: круг, квадрат. Воспитывать любовь к домашним животным, желание заботиться о них. Предупреждать детей об осторожном переходе по мосту. Индивидуальная работа с Мишей Ш., Димой К., Вовой П.: учить отвечать полным ответом.
- Ребята, вы любите путешествовать? У нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправляемся в путешествие на ферму. Кто живет на ферме?(ответы детей) -Каких домашних животных вы знаете? (ответы детей). И так начнем наше путешествие, пойдемте за мной. -Ой, ребята, смотрите, а что это у дороги растёт? (елка) -А что растет под ёлкой? -Под ёлкой растут грибы. -Сколько грибов ? - грибов много. (хоров. и инд. ответы). -Какие грибы по размеру? -Грибы маленькие. (хоров. и инд. ответы). -А вот ещё один гриб. Он какой по размеру? -Это большой гриб. (хоров. и инд. ответы). -Сколько больших грибов? -Большой гриб один. (хоров. и инд. ответы). Вывод: маленьких грибов много, а большой гриб один.
Молодцы. Идем дальше. Посмотрите, впереди нас ручеёк. Давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеек? Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его смогли перепрыгнуть?(ответы детей). -Мы смогли его перепрыгнуть, потому что он узкий. -Какой ручеек, скажи Маша? Дима? Аня? Вывод: Ручеек узкий, мы смогли его перепрыгнуть.
Хорошо, пойдемте дальше. Ребята, а здесь река, а в реке кто то плавает. Кто это? -Это утка с утятами. . (хоров. и инд. ответы). -А утка какая по размеру? -Утка большая. . (хоров. и инд. ответы). -Правильно. А утята какие? -Утята маленькие. . (хоров. и инд. ответы). -А сколько утят? -Утят много. (хоров. и инд. ответы). -Сколько уток? -Утка одна. . (хоров. и инд. ответы). Вывод: Большая утка одна, а маленьких утят много.
-Ребята , а мы можем реку перепрыгнуть, как ручеек перепрыгнули? (ответы детей). -А почему не можем? -Потому, что река широкая. (хоров. и инд. ответы). Вывод: Мы не можем перепрыгнуть речку, потому что она широкая. -А как же нам перебраться на другой берег? -Молодцы! Конечно же, реку перейдем по мостику. Идем друг за другом, не толкаясь, чтобы не упасть в реку. -Вот мы с вами мы прошли по мосту. Устали? Давайте поиграем в игру .
Игра «Вышла курочка гулять» Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать. А за ней ребятки, желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу) Не ходите далеко (грозят пальцем) Съели толстого жука, дождевого червяка. Выпили водицы (запрокинуть голову вверх) Полно корытце (руки в стороны)
- Молодцы! Вот мы с вами и дошли до фермы. Посмотрите, на зеленом лугу пасутся домашние животные. -Каких домашних животных вы здесь видите? (ответы детей) -Кто это? (Это лошади.) -Сколько лошадей?(много) -А это кто? (Это коровы) -Сколько коров? (коров много) -Посмотрите сюда, кто это? (Это бык) -А сколько быков? (Бык один) -Сколько домашних животных на ферме? -Домашних животных много. (хоров. и инд . ответы). Вывод: На ферме живет много домашних животных. -Когда наступает ночь, животные ложатся спать. Давайте мы их с вами расселим в домики , но домики не простые. Посмотрите :
Дидактическая игра «Кто, где живет?» -Что это? (круг) -В этот домик мы поселим коров и быка. -А это что за фигура? (это квадрат) -В этот домик мы поселим лошадок. Возьмите по одному животному, какое хотите и уложите спать в домики.
Итог : Где мы сегодня побывали? -Мы были на ферме. -Что мы видели по дороге на ферму? -Мы нашли много маленьких грибов и один большой. Перепрыгнули через ручеек, прошли по мосту через реку, видели одну большую утку и много маленьких утят. А на ферме мы поселили домашних животных в большие дома. -Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей) -И мне очень понравилось, как вы отвечали на мои вопросы. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-491575-1439911488.jpg)
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Теремок»
Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр.Задачи:Образовательные:Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат; упражнять в различении и назывании их цв...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе " В гости к трём медведям"
Продолжать учить различать и называть круг, треугольник и квадрат. Закрепить понятие "один" " много", "высокий", "пониже", " низкий". Совершенствовать знания детей цвета и формы. Развивать речь, наблю...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/17/picture-806612-1471454295.jpg)
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе.
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Поможем Маше"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-722656-1449600548.jpg)
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Учебно - методическая разработка для работы с детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/10/picture-933685-1565453937.jpg)
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Сравнение двух групп предметов"
В данном материале представлено занятие, цель которого упражнять в сравнении количества предметов в двух группах, на разных материалах; научить раскладывать фигуры в определенной последовательности. З...