«Особенности организации предметно -развивающей среды в группе старшего дошкольного возраста»
презентация по логопедии
При переходе ребёнка в старшую и особенно в подготовительную к школе группу важно развивать любые проявления «Самости» дошкольников
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
При переходе ребёнка в старшую и особенно в подготовительную к школе группу важно развивать любые проявления «Самости» дошкольников: Самооценку Самопознание Самоконтроль Самовыражение
О рганизация пространства РППС: многофункциональные качества гибкого зонирования и оперативного изменения в зависимости от образовательной ситуации обеспечение возможности для различных видов активности детей, их самовыражения и эмоционального благополучия.
Пространство группы - полузамкнутые микропространства ( зоны, уголки, сектора, центры активности и т.п . ), для осуществления свободного выбора детьми разных видов деятельности, в которых одновременно могут находиться трое- шестеро детей.
Зоны должны быть трансформируемы: в зависимости от воспитательно – образовательных задач и индивидуальных особенностей детей, меняться, дополняться и объединяться.
Зоны для разного рода видов активности: 2 активная 3 спокойная 1 рабочая
Предметное содержание РППС С мена игрушек , оборудования и прочих материалов Атрибутика игр более детализирована . Большая часть оборудования хранится в специальных коробках Все ее элементы должны иметь единый эстетический стиль
Примерный перечень зон для организации РППС: – для сюжетно-ролевых и режиссерских игр – для познавательной активности – для самостоятельной деятельности детей - для двигательной активности – для настольно-печатных и развивающих игр – для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями - для отдыха
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности организации предметно - развивающей среды в старшей группе
Шибанова Н.В., воспитатель Особенности организации предметно-развивающейсреды в старшей группе МАДОУ «Детский сад № 55» г.Перми «Звездочки» В соответствии с ФГТ к структуре ООП Д...
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах
Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах...
Организация предметно-развивающей среды в группе старшего дошкольного возраста в связи с введением ФГОС
Правильная организация предметно-развивающей среды – это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в ДОУ в условиях ФГОС. С связи с этим мы поставили перед собой цель -...
«Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах по ФГОС»
В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных о...
Материалы семинара "Особенности организации предметно-развивающей среды национальных групп в условиях ФГОС ДО"
laquo;Роль музейной экспозиции в сохранении культурно-исторического наследия народов Башкортостана» (Рафикова Вера Васильевна, МБДОУ Детский сад № 80).«Использование дидактических иг...
Организация предметно-развивающей среды в группе старшего дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движения.
С каждым годом в нашей стране растет число дорожно-транспортных происшествий. Всё чаще их жертвами становятся дети… Поэтому с правилами дорожного движения надо знакомить детей с детского сада....
Презентация на тему: "Особенности содержания деятельности и организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста."
Предметно-развивающая среда в группе "Клоунята"...