«Особенности организации предметно -развивающей среды в группе старшего дошкольного возраста»
презентация по логопедии

Тишина Ия Владимировна

При переходе ребёнка в старшую и особенно в подготовительную к школе группу  важно развивать любые проявления «Самости» дошкольников

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Особенности организации предметно -развивающей среды в группе старшего д ошкольного возраста» Подготовила Воспитатель Тишина Ия Владимировна

Слайд 2

При переходе ребёнка в старшую и особенно в подготовительную к школе группу важно развивать любые проявления «Самости» дошкольников: Самооценку Самопознание Самоконтроль Самовыражение

Слайд 3

О рганизация пространства РППС: многофункциональные качества гибкого зонирования и оперативного изменения в зависимости от образовательной ситуации обеспечение возможности для различных видов активности детей, их самовыражения и эмоционального благополучия.

Слайд 4

Пространство группы - полузамкнутые микропространства ( зоны, уголки, сектора, центры активности и т.п . ), для осуществления свободного выбора детьми разных видов деятельности, в которых одновременно могут находиться трое- шестеро детей.

Слайд 5

Зоны должны быть трансформируемы: в зависимости от воспитательно – образовательных задач и индивидуальных особенностей детей, меняться, дополняться и объединяться.

Слайд 6

Зоны для разного рода видов активности: 2 активная 3 спокойная 1 рабочая

Слайд 7

Предметное содержание РППС С мена игрушек , оборудования и прочих материалов Атрибутика игр более детализирована . Большая часть оборудования хранится в специальных коробках Все ее элементы должны иметь единый эстетический стиль

Слайд 8

Примерный перечень зон для организации РППС: – для сюжетно-ролевых и режиссерских игр – для познавательной активности – для самостоятельной деятельности детей - для двигательной активности – для настольно-печатных и развивающих игр – для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями - для отдыха

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации предметно - развивающей среды в старшей группе

Шибанова Н.В., воспитатель Особенности организации предметно-развивающейсреды в старшей группе МАДОУ «Детский сад № 55» г.Перми «Звездочки» В соответствии с ФГТ к  структуре ООП Д...

Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах

Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации   предметно-развивающей   среды  в разных возрастных группах...

Организация предметно-развивающей среды в группе старшего дошкольного возраста в связи с введением ФГОС

  Правильная организация предметно-развивающей среды – это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в ДОУ в условиях ФГОС. С связи с этим мы поставили перед собой цель -...

«Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах по ФГОС»

В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных о...

Материалы семинара "Особенности организации предметно-развивающей среды национальных групп в условиях ФГОС ДО"

laquo;Роль музейной экспозиции в сохранении культурно-исторического наследия народов Башкортостана» (Рафикова Вера Васильевна, МБДОУ Детский сад № 80).«Использование дидактических иг...

Организация предметно-развивающей среды в группе старшего дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движения.

С каждым годом в нашей стране растет число дорожно-транспортных происшествий. Всё чаще их жертвами становятся дети… Поэтому с правилами дорожного движения надо знакомить детей с детского сада....