тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
картотека по логопедии (подготовительная группа)
тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
ЗАПОМНИ!
Обувь – обуваем.
Одежду на себя – надеваем.
Одежду на других - одеваем.
1. Предложите ребенку показать и назвать детали своей одежды
Воротник, рукав, карманы, пуговица, молния и т.д.
Каблук, носок, молния, шнурки, подошва и т.д.
2.Дидактическая игра «Подбери признак»
Кофта (какая?) —теплая,…………………………………...... Сапоги (какие?)- ………………………………………………
Шарф (какой?) — ....................................................................
Пальто (какое?) — ……………………………………………
3. Игра «Скажи наоборот» (усвоение антонимов)
Большой – ________________, чистый –_____________,
детский –__________________, короткий –___________,
сухой –___________________, длинный – _____________,
тонкий – ________________.
4. Какой по материалу?
платье из шелка – шелковое,
пальто из шерсти — …………………………………….
шуба из меха – …………………………………………..
сапоги из резины — …………………………………….
сарафан из ситца — …………………………………….
перчатки их кожи — ……………………………………
5. Есть – нет (родительный падеж единственного числа): платье – нет платья
носок – ……………………………..
шуба – ………………………….….
кофта – ……………………………
шапка – …………………………
футболка – ……………………………
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda.docx | 242.12 КБ |
Предварительный просмотр:
тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» ЗАПОМНИ! Обувь – обуваем. Одежду на себя – надеваем. Одежду на других - одеваем. 1. Предложите ребенку показать и назвать детали своей одежды Воротник, рукав, карманы, пуговица, молния и т.д. Каблук, носок, молния, шнурки, подошва и т.д. 2.Дидактическая игра «Подбери признак» Кофта (какая?) —теплая,…………………………………...... Сапоги (какие?)- ……………………………………………… Шарф (какой?) — .................................................................... Пальто (какое?) — …………………………………………… 3. Игра «Скажи наоборот» (усвоение антонимов) Большой – ________________, чистый –_____________, детский –__________________, короткий –___________, сухой –___________________, длинный – _____________, тонкий – ________________. 4. Какой по материалу? платье из шелка – шелковое, пальто из шерсти — ……………………………………. шуба из меха – ………………………………………….. сапоги из резины — ……………………………………. сарафан из ситца — ……………………………………. перчатки их кожи — …………………………………… носок – …………………………….. шуба – ………………………….…. кофта – …………………………… шапка – ………………………… футболка – …………………………… | Зачеркни лишний предмет мальчики и мужчины? |
тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» ЗАПОМНИ! Обувь – обуваем. Одежду на себя – надеваем. Одежду на других - одеваем. 1. Предложите ребенку показать и назвать детали своей одежды Воротник, рукав, карманы, пуговицу, молнию и т.д. 2. Показать детали обуви: голенище, подошву, каблук, ремешки, шнурки, язычок. Познакомить ребенка с многозначным словом «язычок», объяснить разницу в его значениях. 3. Родителям рекомендуется побеседовать: Почему головные уборы так называются? Какие головные уборы носят мальчики и мужчины? Назовите летние и зимние головные уборы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема "Одежда, обувь, головные уборы".
В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы". Занятие направлено на пополнен...
Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»....
Конспект по развитию лексико - грамматического строя речи в старшей группе.Тема: "Одежда, обувь, головные уборы".
Тема: «Одежда, обувь и головные уборы». Развитие лексико – грамматического строя речи и связной речи детей дошкольного возраста.Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в об...
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"
тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....
Лексическая тема "Одежда. Обувь. Головные уборы" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.
Игры и упражнения помогут в развитии и обогащении словарного запаса детей по данной лексической теме....
Викторина в подготовительной группе по теме: «Одежда, обувь, головные уборы»
Образовательная область: коммуникация + творчество + познаниеРаздел: развитие речи + художественная литература + рисование + ознакомление с окружающим.Цель: - систематизировать и закреп...
Обобщающая викторина по теме: «Одежда, обувь, головные уборы».
Данное мероприятие направлено на обобщение и закрепление материала по лексической теме: "Одежда, обувь, головные уборы"; включает мультимедийную презентацию. Может быть использована педагогами гр...