План мероприятий по взаимодействию учителя-логопеда с родителями
консультация по логопедии (старшая группа)
План мероприятий по взаимодействию учителя-логопеда с родителями группы комбинированной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.12 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий по взаимодействию учителя-логопеда с родителями группы комбинированной направленности
учитель-логопед: Кистанова Елена Львовна
Месяц | Форма организации | Содержание работы |
Сентябрь 1 неделя 2неделя 3 неделя | Информационно- аналитическая | Анкетирование родителей по выявлению удовлетворенности развития связной речи их детей |
Коллективные формы взаимодействия | Общие родительские собрания на темы: «Нетрадиционные методы развития связной речи дошкольников»; «Связная речь залог успешного обучения в школе»; | |
Консультация (индивидуальная) | «Вопрос-ответ»- оказание помощи родителям по интересующим вопросам Цель: направить родителей в нужное русло по вопросам обучения и воспитания детей. | |
4 неделя | Коллективные формы взаимодействия | Внутригрупповой конкурс чтецов «Золотая осень» Дошкольники совместно с родителями готовятся к выступлению. |
Октябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | ||
Групповой тренинг | «Мы вместе» (Определение круга общих проблем, возникающих в семьях, воспитывающих детей с нарушениями речи; диагностика семей) | |
Информационные стенды | "Советы логопеда" (Оформление информационного стенда) | |
Обращение к родителям, через электронную почту | «Играем-выполняем» (Подборка домашнего задания по лексическим темам на развитие связной речи) | |
Консультирование | «Встречи-вечера» (по группам проблемных вопросов отвечают логопед, психолог, мед. работники, воспитатель, другие специалисты) | |
Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Мастер-класс» | «Играем дома - развиваем связную речь» (Создание условий дома для игр и упражнений, направленных на развитие речевого дыхания) |
Создание памятки | Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников | |
Групповая консультация | «Театрализованные игровые упражнения в домашних условиях» | |
Групповые открытые занятия | «Вместе с мамой» (Родители присутствуют на занятии по лексической теме «Какие бывают перелетные птицы») | |
Индивидуальная консультация | «Вопрос-ответ» (оказание помощи родителям по интересующим вопросам) | |
Досуговая | Организация праздника, посвящённого «Дню Матери» | |
Информационные стенды | "Советы логопеда" (Оформление информационного стенда) | |
Декабрь 1 неделя | Групповая консультация | Логопед ознакамливает родителей с предстоящим праздникам; предоставляет план дальнейшей работы; отвечает на интересующие вопросы родителей |
2 неделя 3 неделя 4 неделя | Досуговая (конкурс) | «Маленькие чтецы» (Каждый ребенок разучивает стихотворение, рассказывает его, учитывая интонационную выразительность) |
«Мастер-класс» | «Развитие интонационной выразительности речи у детей с ТНР» | |
Досуговая | Организация праздника, посвящённого Новому Году | |
Январь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | Индивидуальная консультация | «Вопрос-ответ» (оказание помощи родителям по интересующим вопросам) |
Обращение к родителям, через электронную почту | «Играем-выполняем» (Подборка домашнего задания по лексическим темам на развитие связной речи) | |
Мастер-класс | Дидактическая копилка логопеда, или какие игры можно применять с ребенком в домашних условиях | |
Информационные стенды | "Обучаемся играя" (Оформление информационного стенда) | |
Февраль 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | ||
Практикум для родителей | «Развитие образной речи ребенка» Оказание помощи родителям в овладении основными приемами развития фантазии и словесного творчества, способствующими совершенствованию связной речи. | |
Консультация-всеобуч | «Ребенок и компьютер. Домашняя игротека». Познакомить родителей с развивающими компьютерными играми. | |
Консультации (индивидуальные) | «Вопрос-ответ»- оказание помощи родителям по интересующим вопросам | |
Открытое занятие | Дошкольники принимают участие в теневом театре | |
Март 1 неделя 2 неделя 3 неделя | Консультация (индивидуальная) | «Вопрос-ответ»- оказание помощи родителям по интересующим вопросам |
Мастер-класс | «Развитие просодической стороны речи у старших дошкольников». | |
Утренник, посвященный мамам. | «Добрые, любимые, родные» Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, педагогов ДОУ | |
Апрель 1 неделя 2-3 неделя | Практикум | Театр на столе «Коза и семеро козлят» Повысить компетентность родителей в вопросе развития моторики рук; развивать образную речь ребенка |
Обращение к родителям, через электронную почту | «Играем-выполняем» (Подборка домашнего задания по лексическим темам на развитие связной речи) | |
Май 1 неделя 3-4 неделя | Коллективные формы взаимодействия | Общие родительские собрания |
Обращение к родителям, через электронную почту
| «Играем-выполняем» (Подборка домашнего задания по лексическим темам на развитие связной речи) |
Учитель-логопед:__________/Кистанова Е.Л. /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей в логопедической работе.
Важность взаимодействия логопеда и родителей в процессе преодоления речевых нарушений...
Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей по преодолению речевых нарушений у дошкольников.
Работа с родителями для учителя-логопеда является одним из важнейших аспектов его профессиональной деятельности. Основное направление в коррекционной работе с дошкольниками является исправ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/30/picture-461601-1404104651.jpg)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ...
Инновационные формы взаимодействия учителя – логопеда ДОУ с родителями
В статье приведены примеры форм и приемов работы учителя - логопеда ДОУ с родителями детей с нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/11/picture-350630-1421004783.jpg)
Использование интерактивных методов во взаимодействии учителя-логопеда ДОУ и родителей
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспит...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-832130-1516195100.jpg)
Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и родителей в работе по предупреждению и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Данный план представлен в виде таблицы, в которой указаны направления коррекционно-образовательной работы и основные задачи участников в работе по предупреждению и преодо...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/25/picture-1225823-1587812855.jpg)
Перспективный план работы по взаимодействию учителя-логопеда с родителями детей от 6 до 7 лет зачисленных на логопункт.
Планирование логопедической работы по взаимодействию с родителями....