План по самообразованию 2024-2025 г
методическая разработка по логопедии
Тема по самообразованию учителя –логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_po_samoobrazovaniyu_-_kopiya.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема по самообразованию учителя –логопеда Жаворонковой И.И.
на 2024-2025 год
«Формирование и развитие зрительно-пространственного гнозиса и праксиса у детей с ТНР»
Цель: совершенствование уровня профессиональной компетентности, направленной на формирование и развитие зрительно-пространственного гнозиса и праксиса у детей с ТНР.
Задачи:
- Изучить и проанализировать учебно-методические пособия по теме.
- Подбор и разработка дидактических игр, упражнений, заданий.
- Пополнить предметно-пространственную развивающую среду в логопедическом кабинете.
Срок реализации 2024-2025гг
Литература:
- Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб.: Речь, 2003 - 336с.
- Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Развитие сенсорной сферы детей, - М.: Просвещение, 2011. — 160 с.
- Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Развитие сенсомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья. – Изд.: "Национальный книжный центр", 2016 г.- 192 с.
- Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста: Учебное пособие. — М.: Генезис, 2005. — 319 с.: ил.
- Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа). Сентябрь – январь. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 448 с.
- Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 6 до 7 лет. Февраль – май – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 440 с.
Этапы реализации:
1 этап – Подготовительный (сентябрь-октябрь)
- Определение цели и задач.
- Изучение и подбор методической литературы.
- Изготовление дидактических игр и пособий.
2 этап – основной (Практический) (октябрь-май)
- Внедрение перспективного плана работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста пространственных представлений:
а) ориентировка в схеме собственного тела (Приложение 1)
б) ориентировка в окружающем пространстве (Приложение 2)
в) ориентировка на листе бумаги (Приложение 3)
3 этап – заключительный (май)
- Пополнение и обогащение РППС по данной теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план ДОУ на 2024-2025 уч. год
Годовой план работы дошкольного учреждения – это целеустремленная программа действий коллектива дошкольного учреждения, доведенная до необходимой конкретизации по содержанию, времени, исполнител...
Самообразование 2024-2025 год .Проект " Развитие мелкой моторике у детей раннего возраста через различные виды деятельности"
Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев...
Самообразованию 2024-2025
Формирование культурно -гигиеничесих навыков раннего возраста ...
Тема самообразования 2024-2025 учебный год
laquo;Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста через игровые методики и творческие практики»...
самообразования 2024-2025
план...
План по самообразованию 2024-2025 учебный год
Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС. Создание условий для развития речи детей дошкольного возраста посре...