КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ТНР СТАРШЕЙ ГРУППЫ
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ТНР СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Тема: «Мой край родной осенью. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie.docx | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПОДГРУППОВОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ТНР СТАРШЕЙ ГРУППЫ
(2024-2025 учебный год)
УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД
ОКТЯБРЬ, 1-я неделя (30.09-04.10.2024)
«Мой край родной осенью. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью»
Разделы работы | Дни недели | |
Целевой компонент | Образовательные цели. Закрепление представлений об осени и ее приметах в родном крае. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» (осень, дождь, туман, слякоть, ветер, туча, лист, листопад, хмурый, дождливый, ненастный, пасмурный, короткий, ясный, длинный; идти, желтеть, краснеть, дуть, опадать; пасмурно, солнечно, дождливо, ясно).Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе в именительном падеже, составление простых предложений и распространение их прилагательными). Совершенствование навыка чтения слов с пройденными буквами и навыков звукового анализа и синтеза слов (выделение начального согласного звука в словах). Закрепить знания о деревьях, произрастающих в Самарской обл. Коррекционно-развивающие цели. Развитие длительного плавного выдоха, связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и обшей моторики, координации речи с движением. Воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе. | |
Общие речевые навыки | Тренировка плавного выдоха. «Осенние листочки» | Развитие силы и длительности выдоха. Упражнение с тренажером «Осенние листочки» (повторение) |
Общая моторика. Речь с движением* | «Листья» | «Дождик» |
Мелкая Моторика* | Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик» | Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» |
Зрительное и слуховое внимание* | Зрительное внимание. Игра «Четвертый лишний» (по теме «Времена года») либо Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (лето и осень) | Зрительное внимание. Игра «Разноцветные круги» (игротека) |
Лексика. Связная речь. Грамматика | Актуализация словаря по теме. Составление предложений об осени по картинке. Распространение предложений прилагательными | Образование относительных прилагательных (тема «Деревья»). «Разноцветные листья» (№ 5) |
Грамота. Развитие навыков языкового анализа | Чтение слогов с пройденными буквами. Развитие навыков звукового анализа слов (выделение начальных согласных звуков) Игра «Катины подарки» (№ 5) | |
Артикуляционная гимнастика* | Общая артикуляционная гимнастика | |
Работа над слоговой структурой слова | Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: дуб, кусты, рябина | |
Взаимодействие с родителями | Беседа «Задачи и специфика работы коррекционной работы» |
*-коррекционная работа в режимных моментах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование логопедической работы по развитию фонематического восприятия (старшая группа компенсирующего вида для детей с ЗПР)
Представлено перспективное (годовое) планирование работы учителя-логопеда по развитию фонематического восприятия (подготовка к обучению грамоте) для старшего возраста группы ЗПР....
Примерный календарно-тематический план работы на неделю с детьми старшей группы
ПЛАН РАБОТЫ НА третью НЕДЕЛЮ Декабря 2018 ТЕМА: « Зимние забавы!»....
Календарный план логопедической работы учителя-логопеда на логопедическом пункте в ДОУ на 2020 – 2021учебный год
Календарный план работы учителя - логопеда на логопедическом пункте ДОУ...
Календарно-тематическое планирование работы по экологическому воспитанию детей старшей группы
Перспективное планирование по экологии в старшей группе...
Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционная логопедическая работа для обучающихся по общеобразовательным программам»
Данная рабочая программа разработана для обучающихся по общеобразовательным программам (ООП) старшего дошкольного возраста (в условиях так называемого логопункта)....
Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционная логопедическая работа для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)»
Данная рабочая программа разработана для обучающихся с ЗПР среднего и старшего дошкольного возраста в инклюзивных группах (так называемый логопункт)....
Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционная логопедическая работа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)»
Данная программа разработана для обучающихся с ТНР среднего и старшего дошкольного возраста в инклюзивных группах (так называемый логопункт)....