Карточки "Играем дома" с домашними заданиями №1-№5 в старшей логопедической группе.
картотека по логопедии (старшая группа)

Тутуркина Наталья Анатольевна

Карточки "Играем дома" с домашними заданиями №1 - №5 Темы: "Человек. Части тела; Моя семья; Овощи. Огород; Фрукты. Сад; Лес. Грибы. Ягоды.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА: «Человек, части тела». «Слуховое восприятие»

Занятия со всей группой: Лексико-грамматические игры по теме:

1.   Закрепить представление детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела человека: голова, шея, локоть, пальцы, ладонь, стопа, нос, глаза, ухо, кулак.

  2. Игра «По два (две)»  Словоизменение количественных числительных с существительными. Назвать, чего у человека по два (две). Соотносим с цифрой 2. (выставляется цифра)

пример речи: два кулака, две руки и т.д.)

 3.   Игра «1- много» Упражнять в образовании мн.ч. существительных в Р.п.

Нос-… (носов),                     волос- ..                   палец-..                    лоб-..    

ухо-..                                     глаз-..                       язык…                    локоть-…  

плечо-…                               колено-…                 рот- …                   бровь-..  

ноготь-…                            пятка- … 

  4.    Игра «Если есть у человека – хлопай, если нет, то топай!» Развивать мышление и конструктивные способности детей.

Ноги, руки, голова, когти, колени, нос, глаза, рога, копыта, плечи, грива, волосы, шерсть, живот, пальцы, клюв, ладони, рот, лапы, шея, лицо, хвост, уши и т.д.

формирование речевого восприятия:

5.  Развитие артикуляционной моторики. 

Основной комплекс артикуляционной гимнастики. (весь)

6.     Упражнения на развитие речевого дыхания.

«Надувайся пузырь», «Понюхаем цветок», «Подуй на листик».

Выполнение

Развитие слухового восприятия.

 Игра «Большой или маленький».

Различение по силе звучания больших и маленьких предметов.

  Игра «Кто позвал» Узнавание детей по голосу с водящим ребёнком.

Водящий кружится на месте, вытянув вперед правую руку, остальные участники игры ходят по кругу и хором декламируют:

Мы идем, идем, идем,

Дружно песню мы поем.

Только петь нам надоело —

Вот оно какое дело.

Ты, водящий, не зевай,

Нас по голосу узнай.

С последними словами стихотворения все останавливаются и поворачиваются лицом к водящему. Водящий одновременно со всеми тоже прекращает движение, и, таким образом, его рука будет указывать на кого-то из игроков, который должен сказать: «Угадай, кто я!» Если водящий правильно узнает игрока по голосу, то они меняются местами.

Игра «Тише-тише» Упражнять детей воспринимать команды и просьбы на слух.

5—6 игрушек.

Ведущий кладет игрушки возле игроков, а сам отходит от них на расстояние 3—5 м. С этого расстояния ведущий должен шепотом окликнуть любого игрока и все так же шепотом дать ему какое-нибудь задание (например, поменять мишку и куклу местами, перевернуть ведерко донышком вверх и т. д.) задания должны быть простыми. Задача игрока в этом случае — не просто правильно выполнить задание, но и понять, кому оно адресовано. (Роль ведущего выполняет воспитатель, или кто то из детей)

Выполнение

Играем дома.

Тема: «Человек частитела»

Карточка № 1 (а)

1.    Игра «Если есть у человека – хлопай, если нет, то топай!» Развивать мышление, конструктивные способности ребёнка и формировать речевое восприятие:

Ноги, руки, голова, когти, колени, нос, глаза, рога, копыта, плечи, грива, волосы, шерсть, живот, пальцы, клюв, ладони, рот, лапы, шея, лицо, хвост, уши и т.д.

2.    Игра «По два (две)» Словоизменение количественных числительных с существительными. Назвать, чего у человека по два (две). Соотносим с цифрой 2. (выставляется цифра)

пример речи: два кулака, две руки и т.д.)

3.   Игра «1- много» Упражнять в образовании мн.ч. существительных в Р.п.

Нос, а много чего? -  (носов),                              волос- ..                   палец-..                       

ухо-..                                     глаз-..                       язык…                    локоть-…  

плечо-…                               колено-…                 рот- …                   бровь-..  

ноготь-…                            пятка- …                лоб-..    

4. Вспомни своё лицо. Какие у тебя части лица, в названии которых есть звук С. Назови их красиво (волосы, висок, ресницы, нос, скулы). Запомни то, что ты не знал.

5. Игра «Кто может совершать эти действия?»

Цель: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти.

Ход: взрослый, бросая мяч ребёнку, называет действие, а ребёнок, возвращая мяч, называет предмет, подходящий к действию.

Идёт – человек, животное, поезд, пароход, дождь…

Летит – птица, бабочка, стрекоза, муха, жук, самолёт…

Плывёт – рыба, кит, дельфин, лодка, корабль, человек…



Предварительный просмотр:

ТЕМА: «Моя семья». «Понятия: ПРЕДМЕТ и ДЕЙСТВИЕ»

Занятия со всей группой: Лексико-грамматические игры по теме:

1. Пальчиковая гимнастика.
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я.
Это вся моя семья.

2. Игра «Расскажи о себе и своей семье»

Семья – это родные люди, живущие рядом, в вашей квартире.
С кем ты живешь?
Сколько человек в твоей семье?
Кто старше всех? Кто младше всех?
Кто дети? Кто взрослые?

3. Игра «Кто кем приходится?» Формируем понятие семья.

Кто девочка для мамы? (дочка)                     Кто мальчик для мамы? (сын)
Кто мальчик для девочки? (брат)                  Кто мама для папы? (жена)
Кто девочка для дедушки? (внучка)             Кто мальчик для бабушки? (внук)
Кто мама для бабушки? (дочь)                      Кто папа для мамы? (муж)
Кто папа для бабушки? (сын)


4. Игра “Наоборот” (по картинкам). Подбираем слова – антонимы
Мальчик полный – (мальчик худой).                      Сильный – (слабый).
Человек больной – (здоровый).                                Пожилой – (молодой).
Веселый - (грустный).                                               Старший – (младший).
Толстый – (тонкий).                                                   Высокий – (низкий).
Взрослая – (маленькая).                                            Добрый – (злой).

Выполнение

«Понятие ПРЕДМЕТ и ДЕЙСТВИЕ»

Игра «Дружные слова» Соотнесение предметов с вопросами КТО? ЧТО? действие с вопросом ЧТО ДЕЛАЕТ?

1. Выделение действий к предметам:

Человек – ходит, танцует, прыгает, ползает, подкрадывается, думает, пишет и т.д.

Пароход – гудит, плывёт, стоит, ремонтируется, тормозит, причаливает и т. д.

2. Выделение предметов к действиям:

Едет, гудит, тормозит, катает – машина

Звенит, летает, кусает – комар

Прыгает, боится, дрожит, грызёт, прячется, убегает – заяц и т.д.

Игра «Я  ищу друзей»

 Правила игры: Воспитатель, раскладывает на столе картинки с объектами живой и неживой природы ( птицы, камни, рябы, песка, цветка, земли, самолет, перышко).  

Воспитатель: Я ищу друзей тех, кто умеет дышать.

Дети показывают карточку с этим предметом

Воспитатель: Мои друзья – это то, что умеет цвести.

Дети показывают картинки с цветами и цветущими деревьями.

Воспитатель: Мои друзья – это то, что умеет самостоятельно  передвигаться.

Воспитатель: Мои друзья это то, что может качаться от ветра.

Воспитатель. Мои друзья –умеют летать.

Воспитатель. Мои друзья – умеют плавать

Воспитатель. Мои друзья – это то, что может таять.

Выполнение

Играем дома.

Карточка № 2 (а)

Тема: «Понятие предмет и действие.»

Цель. Расширить словарный запас существительных и глаголов у детей.

Как можно назвать одним словом, то что изображено на всех картинках. (предметы) Назови эти предметы.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c9ed684cc7a69d79d6ee0beba0b5cfb406707d6e-4600825-images-thumbs&n=13   https://avatars.mds.yandex.net/i?id=69540da807a1175696a08f201631f7efa866ca50-10702699-images-thumbs&n=13  https://avatars.mds.yandex.net/i?id=818803bf3674fae35c37a98db7b3f3d889d01b55-10752166-images-thumbs&n=13 https://avatars.mds.yandex.net/i?id=61a21d042fbaa06ba38c15e90dc0b0fb196b5985-4464285-images-thumbs&n=13 https://avatars.mds.yandex.net/i?id=d078bbbadf2f9e3e9539544406fb29b758c38d60-13605392-images-thumbs&n=13https://avatars.mds.yandex.net/i?id=36ee6f3b1670f7a4722f39c611bae94c7d3cd30a9534f582-4865547-images-thumbs&n=13https://avatars.mds.yandex.net/i?id=bb6cec283bf37401d3eb55f75174ea29191f92d2-8410613-images-thumbs&n=13

- Задай к каждому предмету вопрос: Это кто? или Это что? (Слон – это кто, потому что это живой предмет)

- Раскрась только живые предметы. Ответь на вопросы:

-  Слон что делает? – (ходит, стоит, глядит, видит,ест, пьёт, спит, гуляет, играет, работает,…)

- Собака что делает? -…  

- Какие ещё живые предметы ты можешь назвать?                  

Игра «Отвечайте быстро»

Ход игры. Мама задаёт вопрос и кидает мяч ребенку, ребенок ловит, быстро отвечает и кидает мяч обратно маме.   Вопросы:  Кто…

Кукарекает?

Мычит?

Пищит?

Ревет?

Каркает?

Жужжит?

Фыркает?

Воет?

Чирикает?

Кудахчет?

Поёт?

Квакает?

Крякает?

Хрюкает?

Шипит?

Кукует?

Блеет?

Лает?

К играм можно подключить всех членов семьи, будет интереснее.



Предварительный просмотр:

ТЕМА: «Сод, огород». «Одушевлённые и неодушевлённые предметы»

Звук [У]

Занятия со всей группой: Лексико-грамматические игры по теме:

1. Артикуляционная гимнастика общая со всеми детьми

2. Вырабатываем целенаправленную, сильную воздушную струю, упражнения: «Задуй мяч в ворота», «Угощаем витаминами»

3. Игра «Жадина» 
К названию каждого овоща добавляем слово «мой», «моя», «мое»  (моя морковь, мой огурец)

4. Игра «Один – много» 
Помидор — помидоры — много помидоров
картофель — картофель — много картофеля (картошки)
баклажан—баклажаны—много баклажанов и т. д.

5.  Игра «Названия соков» 
Сок из огурца — огуречный сок                    Сок из свёклы — свекольный сок и т. д.

6. Игра «Посчитай»
1 помидор -  2 помидора — 5 помидоров и т. д.

7. Игра «Угадай овощ по его части».
Кочан –                  Ботва  –                 Стручок -                  Корень –        
Долька  –               Стебель –              Початок –                 Зубчик–       
Клубень –              Пучок  –

Выполнение

«Одушевлённые и неодушевлённые предметы.» «Звук У»

- Игра «Живые – неживые»

На одушевлённые предметы дети хлопают, на неодушевлённые делают выталкивающее движение вперёд прогнутыми ладонями

Аист                           кубик                          котёнок                                 санки

Снеговик                  мост                             матрёшка                             сандали

Муравей                   дом                               дельфин                                заяц      и т.д.

Игра «Задай вопрос» Упражнение в постановке вопросов.

Самолёт летит. – Что летит?                    Ваза стоит. – Что стоит?

Бабушка вяжет. – Кто вяжет?                   Ваня играет. – Кто играет? И т.д.

Игра «Подбери словечко» Подбор предметов к действиям – упражнение в узнавании предмета по действию.

Мяукает -                     крякает -                        летит -                     пыхтит –

Лает -                           готовит -                        ходит -                      поёт –

Скачет -                       грохочет -                       дует -                        нюхает -    и т.д.

Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?» Игры на развитие внимания и памяти с предметными картинками.

Игра «Кто позвал?» Узнавание детей по голосу с водящим ребёнком.

см. «Развитие слухового внимания» в теме недели «Человек, части тела»

Игра «Кто - что» (учить детей подбирать названия предметов и названным действиям)

Идет кто? что? (Мама, папа, снег, дождь)

Стоит кто? что? (животное, мебель)

Лежит кто? что? (человек. Тетрадь, ложка, вилка)

- Припоминание картинок со звуком [У]. Закрепляем характеристику звука [У].

Выполнение

Играем дома.

К. № 3 (а)

Тема «Сад – огород»

1. Проговори добавляя к названию каждого овоща слово «мой», «моя»  (моя морковь, мой огурец…)https://avatars.mds.yandex.net/i?id=034e8f8145d4802eba3ad1937498199038f91fec-12474042-images-thumbs&n=13   https://avatars.mds.yandex.net/i?id=7dfe88fedd9e9c9e3683069f0ba2319efcb669b3-10384973-images-thumbs&n=13      https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a965032bd77797d6e359e6150468d6c9525d7e6e-5257484-images-thumbs&n=13       https://avatars.mds.yandex.net/i?id=2f7fd749becccec1d1b014bce7c0740839fdb44712378a1b-11723847-images-thumbs&n=13       https://avatars.mds.yandex.net/i?id=cee1511fef2d5f75b6e9626ecaad0d2e170b0e1f-10803836-images-thumbs&n=13    https://avatars.mds.yandex.net/i?id=0ce4ef29a644fdf4e1d4095daf0a1371b23cfd57-9870394-images-thumbs&n=13   https://avatars.mds.yandex.net/i?id=903a3b3895f898bbb12213815c0e0c8214711948-10876270-images-thumbs&n=13    https://avatars.mds.yandex.net/i?id=fd80f449ada2cd576dc440bb37cc8abdd4bc9f1c-3745407-images-thumbs&n=13         https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c059db52aeb844c771abc2d53ccf2a6c09f7e43a-7043127-images-thumbs&n=13       https://avatars.mds.yandex.net/i?id=44bb829a46fe8a6f4a2740c53c5ed408b5de7725-12521952-images-thumbs&n=13       https://avatars.mds.yandex.net/i?id=a3215e56334c0b871d8a780a1d5cf13596e6a56f-5877899-images-thumbs&n=13

2. К названию каждого овоща добавляем «много» (много моркови, много свёклы….)

3. Посчитай слово капуста  от 1 до 10 (одна капуста, две капусты…, десять капуст)

(морковь, свёкла, огурец, горох, помидор, катрошка, капуста, лук,чеснок, кукуруза, редиска)

Игра «Угадай овощ по его части». (а мама запишет)
Кочан –                                Ботва  –                                 Стручок -                            Долька  –              

Зубчик–                               Клубень –                              Пучок  –                              Початок -

Игра «Топни - хлопни» Если ребёнок слышит название живого предмета хлопает в ладоши, а неживого топает ногой.

 Аист                           кубик                          котёнок                                 санки

Снеговик                  мост                             матрёшка                             сандали

Муравей                   дом                               дельфин                                заяц      и т.д



Предварительный просмотр:

ТЕМА: «Фрукты-сад». «Количественные числительные ОДИН, ОДНА», Звук А

Занятия со всей группой: Лексико-грамматические игры по теме:

1. Артикуляционная гимнастика общая со всеми детьми

2. Вырабатываем целенаправленную, сильную воздушную струю, упражнения: «Буря в стакане»

3. Игра «Жадина» 
К названию каждого фрукта добавляем слово «мой», «моя», «мое»  (моя груша, моё яблоко) с опорой на предметные картинки.

4. Игра “Какого фрукта не стало?” (закрепление  категории родительного падежа единственного числа).


5. Игра «Назови сок?» Образование относительных прилагательных

Сок из яблок — яблочный              
... груш — грушевый                               …винограда - виноградный
... слив — сливовый                                 …граната - гранатовый
... лимонов — лимонный                         …абрикоса - абрикосовый и т.д.


6. Игра «Красивые слова»  Упражняем в подборе прилагательных.  

Яблоко какое? – сладкое, круглое, вкусное, сочное, спелое, печёное и т.д…

Виноград, лимон, груша, киви, ананас, нектарин…

7. Игра «Что лишнее?» Упражнять в выделении общих признаков в словах, развиваем умение обобщать.
Груша, яблоко, помидор, персик
Капуста, тыква,
киви, кабачок  и т.д… 


Выполнение

«Количественные числительные ОДИН, ОДНА»

1. Игра «Один, два, три» С опорой на предметные картинки.

а) поднимаются карточки с фруктами и проговариваются с числом 1, 2, 5

(один банан, одно яблоко, одна слива…);

б) то же с овощами.

2. «Что Вите, а что Кате?»

Классификация картинок по соотнесению с числительными ОДНА, ОДИН.

а) К девочке Кате дети выставляют овощи и фрукты которым подходит числительное ОДНА.

б) К Вите – ОДИН.

3. Игра «Кто в домике живёт?» см логокабинет.

Согласование количественных числительных ОДИН, ОДНА, ОДНО с существительными в роде.

Выполнение

«Звук А»

1. Характеристика Звука А

2.  Выделение звука А хлопками на слух с закрытыми глазами:

а) из ряда гласных У,А,И,Э,О,А,А,У,И,А,Э,А…

б) из ряда обратных слогов АМ, УМ, УХ, АЖ, ИМ….

в) из слов абажур, Авиация, инжир, айва, умный, Аня, индюк, акробат…

- Выделение звука А из слов АРКА, АНГЕЛ, АВТОБУС, АСТАНОВКА.

3. Игра «Поезд»

Выделение звука А в названии картинок, определение места звука в слове (в начале, в середине, в конце)

Выполнение

Играем дома.

К. № 4 (а)

Тема: «Фрукты – сад»

Игра «Назови сок?» Образование относительных прилагательных

Сок из яблок — яблочный;     ... груш — грушевый;            …винограда – виноградный;      

... слив — сливовый;                …граната – гранатовый;   ... лимонов — лимонный;              

Игра «Красивые слова» Упражняем в подборе прилагательных.  

Яблоко какое? – сладкое, круглое, вкусное, сочное, спелое, печёное и т.д…

Виноград, лимон, груша, киви, ананас, нектарин…

Игра. “Четвертый лишний”. Ответь почему ты так думаешь. (картошка – потому, что это овощ, а остальное фрукты)

Груша, картошка, яблоко, персик.                            Огурец, арбуз , кабачок, тыква.

Апельсин, мандарин,  помидор, слива.                    Яблоко, груша, лук, слива.

Игра “Большой- маленький”
Яблоко –
яблочко          лимон – лимончик                 апельсин – апельсинчик          банан – бананчик
Абрикос – абрикосик    мандарин – мандаринчик     слива – сливочка(сливка)        груша – грушка
 Игра “Один- много”
Яблоко –
яблоки               лимон – лимоны               апельсин – апельсины           банан – бананы
Абрикос – абрикосы        мандарин – мандарины    слива – сливы                         груша – груши
Игра «Помоги Незнайке исправить ошибки» Незнайка говорит: На дереве растут (красота) яблоки. Какие яблоки растут на дереве? Помоги незнайке подобрать правильное слово. (красивые)

Повтори: На дереве растут красивые яблоки. Так же играем с другими предложениями:

Мы собрали (богатство) урожай груш. Какой урожай мы собрали?

Мама купила дочке (сладко) персик.  Какой персик купила мама?

Бабушка запрещает есть (грязно) фрукты. Какие фрукты запрещает есть бабушка?

В магазине купили (крупно) сливы.  Какие сливы купили в магазине?

Игра «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных.

-Что бывает круглым?  - мяч, шар, ______________________________________________________



Предварительный просмотр:

ТЕМА: «Лес, грибы, ягоды». «Им. падеж мн. числа существительных»

Звуки А, У

Занятия со всей группой: Лексико-грамматические игры по теме:

1 Артикуляционная гимнастика общая со всеми детьми

2. Вырабатываем целенаправленную, сильную воздушную струю, упражнения: «Надевайся пузырь»

3. Игра «Что приготовим?».
Из грибов- грибной суп
Из малины- малиновое варенье
Из черники- черничное варенье… и т.д.


4. Игра «Что это? Закончить предложение и повторить его полностью.
Береза, осина, дуб – это…(деревья).
Орешник, шиповник, сирень – это…(кусты).
Ромашка, василек, незабудка – это…(цветы).
Опенок, сыроежка, мухомор – это…(грибы).
Комар, кузнечик, жук – это…(насекомые).
Кукушка, сова, орел – это…(птицы).

5. Игра «Запомни и повтори»

Тень – день;                    пока – бока;          тина – Дина;                   туп – дуб;

банты – фанты;           том – дом;            вата – фата;                 Фаня – Ваня.

6. Игра «Большой- маленький»
Гриб- грибок, грибочек     ягода- ягодка        дерево- деревце         куст- кустик
лист- листочек                   птица- птичка       цветок- цветочек        ветка- веточка.

Выполнение

Игра «Один- много». Я бросаю мяч и придумываю предложение  про один предмет, а вы ловите мяч и  изменяете предложение так, чтобы в нем говорилось про много  таких предметов
Гриб растёт -  грибы растут               ягода зреет -  ягоды зреют              

дерево стоит – деревья стоят             куст цветёт - …
лист шуршит -…            птица поёт - …            цветок цветёт - …                

ветка качается - …       трава зеленеет -           лес пожелтел - …

дом построен - …           утка взлетела - …         кубик упал - …                

окно открылось - …       вагон тронулся - …        перо полетело  - …        и т.д.

Выполнение

 Угадывание звуков А, У по артикуляции.

 Игра «Две команды» . Дифференциация  [А, У] на слух. 

 Дети  делятся  на  две команды: команда А и команда У.  Если логопед произносит звук А, хлопает команда  «А», если У – команда «У». Самая внимательная команда получает звездочку.

- а, а ,у ,у, а, у, у, у, а, а, у, а, у, а…

-ам, ап, ум, ух, ах, уп, ух, ап,…

- утка, арбуз, аквариум, астра, улей, Аня, Алла, Уля,… (звуки в начале слов произносятся утрированно).

«Речь + движение» работа над силой голоса.

 Мы в лес  пойдем,    (шагаем)          

 Друзей позовем: Ау, АУ!  (громко, повороты  в сторону )

 Никто  не откликается.  (пожать плечами)

 Ау, Ау…     (тихо)

 Лишь эхо отзывается.     ( руки в стороны)

Выполнение

Играем дома.

К. № 5 (а)

Тема: «Лес, грибы, ягоды.»

1. Игра «Какой сок?».
Из малины- малиновый                  Из брусники - …                  Из клубники - ….
Из черники- черничный                 Из клюквы -                       Из земляники - …

2. Игра «Что это? Закончить предложение и повторить его полностью.
Береза, осина, дуб –
 это…(деревья).                          Орешник, шиповник, сирень – это…(кусты).
Ромашка, василек, незабудка – это…(цветы).         Опенок, сыроежка, мухомор – это…(грибы).
Комар, кузнечик, жук – это…(насекомые).              Кукушка, сова, орел – это…(птицы).
3. Игра «Запомни и повтори» Развиваем фонематический слух.

Тень – день;                    пока – бока;          тина – Дина;                   туп – дуб;

банты – фанты;           том – дом;            вата – фата;                 Фаня – Ваня.

                                                                                                             Объясните смысл незнакомых слов.

4. Игра «Большой- маленький» Назови предмет ласково.
Гриб
- грибок,                       ягода- ягодка               дерево- деревце                  куст- кустик
лист- листочек                   птица- птичка              цветок- цветочек               ветка- веточка.

Игра «Один- много». Представь себе, что у тебя не один предмет, а много, как ты про них скажешь?

Гриб растёт -  грибы растут         ягода зреет -  ягоды зреют            дерево стоит – деревья стоят             куст цветёт - …                               лист шуршит -…                             птица поёт - …            

цветок цветёт - …                           ветка качается - …                          трава зеленеет -          

лес пожелтел - …                            дом построен - …                            утка взлетела - …        

кубик упал - …                                окно открылось - …                        вагон тронулся - …        

Игра «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных.

-Что бывает круглым?  - мяч, шар, ______________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец домашнего задания по теме "Осень" (подготовительная логопедическая группа)

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Лавренюк Ирины Валерьевны, учителя - логопеда. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные ...

Домашние задания для детей старшей логопедической группы с ОНР.

Домашние задания по лексическим темам для детей старшей логопедической группы с диагнозом ОНР II - III....

Картотека домашних заданий логопеда для детей подготовительной логопедической группы.

Задания на развитие фонетико-фонематических , лексико -грамматических процессов, связной речи....

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО ДЛЯ ДЕТЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Наступила долгожданная и всеми любимая пора, время каникул и отпусков. Для наших деток лето-это возможность отдохнуть от обычной годовой нагрузки. Но, как провести каникулы с пользой - чтобы ребенок, ...

Карточки "Играем дома" с домашними заданиями № 6-№ 10 в старшей логопедической группе.

Карточки "Играем дома" с домашними заданиями №6-№10 в старшей логопедической группе по темам: Деревья. Кустарники; Перелетные птицы; Осенняя одежда; Осень; Игрушки....

Карточки "Играем дома" с домашними заданиями № 11-№ 15 в старшей логопедической группе.

Карточки "Играем дома" с домашними заданиями № 11-№ 15 в старшей логопедической группе по темам: Дикие животные; Домашние животные;  Зимующие птицы; Зима. Новый год; Зимние забавы....

Карточки "Играем дома" с домашними заданиями № 16 - № 21 в старшей логопедической группе

Карточки "Играем дома" с домашними заданиями № 16-№ 21 в старшей логопедической группе по темам: Домашние птицы; Дом и его части; Мебель; Бытовые электроприборы; Защитники Отечества; Зимняя ...