Связь устной и письменной речи в современном языке
статья по логопедии

Брацун Марина Игоревна

Устная и письменная речь являются фундаментальными компонентами человеческой коммуникации. Несмотря на различные формы и подходы, между ними существует множество общих черт, что делает их взаимодополняющими. Обе формы речи используют один и тот же словарь и подобные способы связи слов и предложений. Важным аспектом является то, что на уровне 1200 наиболее употребительных слов принципиальных различий между разговорным и литературно-книжным списком слов не наблюдается.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Профилактика нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного возраста"

Описание профилактических мероприятий дислексии и дисграфии (нарушения чтения и письма) у дошкольников...

Логопедические занятия по устранению и предупреждению нарушений устной и письменной речи

Для того чтобы предотвратить однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука, необходимо подобрать интересный материал и проводить в виде игры. Упражнения, направленные на автоматиз...

Факторы, способствующие развитию устной и письменной речи детей дошкольного возраста.

В данной статье рассматриваются основне факторы, способствующие развитию речи детей дошкольного возраста....

РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ.

К моменту поступления в школу ребенок должен правильно произносить все звуки речи родного языка и не путать их между собой в речевом потоке. Перед школой необходимо проконсультироваться с логопедом....

Как помочь ребёнку овладеть правильным звукопроизношением, научиться грамотной устной и письменной речи.

1. При выполнении упражнений артикуляционной гимнастики обязательно добиваться точного воспроизведения положения губ и языка, удерживать язык и губы в нужном положении 7-10 секунд. 2. Время выпол...

Использование инновационных образовательных технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи, современные печатные , настольные дидактические игры используемые учителем логопедом и учителем дефектологом.

Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном ра...

Использование инновационных образовательных технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи, современные печатные , настольные дидактические игры используемые учителем логопедом и учителем дефектологом.

Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном ра...