Главные вкладки
Брацун Марина Игоревна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: подготовка к школе, логопедия, коррекционная педагогика, логоритмика
Увлечения: логоритмика, логопедический массаж, нейрофизиологические упражнения
Регион: Московская область
Населенный пункт: Химки
Место работы: МБОУ Гимназия № 23 г. Химки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-bratsunМы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Учитель-логопед. Воспитатель ДОУ.
Образование: высшее профессиональное.
2004 г. – получила квалификацию учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» на базе ГОУ ВПО «МПГУ»
2013 г. – прошла профессиональную переподготовку в сфере дошкольного образования на базе Педагогического колледжа № 18 г. Москвы.
2023 г. – прошла профессиональную переподготовку в сфере специального (дефектологического) образования с присвоением квалификации «Учитель-логопед» на базе АНО ДПО «Логопед Плюс».
2006 г. – прошла программу постдипломного образования по программе: «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет в условиях ГОУ детского сада комбинированного вида».
Проходила повышение квалификации:
2002 г. – «Первичная позитивная профилактика всех видов химической зависимости» на базе МГУМЦ НКД № 5 ДЗ г. Москвы,
2007 г. – «Детское общественное объединение в системе социального воспитания» на базе АПК и ППРО,
2008 г. – «Детское общественное объединение в системе социального воспитания детей и юношества» на базе ЦДПО ИМСГС,
2015 г. – «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1.» на базе ГАОУ ВО МИОО,
2015 г. – «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2.» на базе ГАОУ ВО МИОО,
2016 г. – «Содержание и методика преподавания модуля «Основы православной культуры» комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (базовый курс» на базе ГАОУ ВО МИОО,
2016 г. – «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации» на базе ГБУ ГППЦ ДОНМ,
2016 г. – «Метапредметный подход в современном образовании: предметные и метапредметные результаты обучения в соответствии с требованиями ФГОС» на базе ГАОУ ВО МИОО,
2018 г. – «Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ» на базе ГАОУ ДПО г. Москвы МЦР КПО,
2018 г. – «Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Конструирование сценариев уроков в МЭШ (углубленный уровень)» » на базе ГАОУ ДПО г. Москвы МЦР КПО,
2020 г. – «Обеспечение и реализация дистанционного обучения в образовательных организациях» на базе ГБОУ ДПО ГМЦ ДОНМ.
Трудовой стаж с 1998 года.
2004 г. – ГБОУ города Москвы «Школа № 1181», учитель начальных классов
2005-2007 гг. – ГБОУ города Москвы «Детский сад № 969», воспитатель
2007-2009 гг. – ГУ города Москвы «Дом детских общественных организаций комитета общественных связей города Москвы», главный специалист
2009-2011 гг. – МОУ для детей дошкольного и младшего возраста «Начальная школа-детский сад Рябинушка», воспитатель
2011-2015 гг. – ГБОУ города Москвы «Школа № 2005», воспитатель
2015-2016 гг. – ГБОУ города Москвы «Школа № 1056», учитель начальных классов
2016-2023 гг. – ГБОУ города Москвы «Школа № 2045 имени Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского», учитель начальных классов
2023 г. по н.в. – МБОУ Гимназия № 23 г. Химки, учитель-логопед
О себе
Получила классическое педагогическое образование в Московском государственном педагогическом Университете по специальности "Учитель начальных классов". Воспитывая сына, работала в воспитателем в дошкольных образовательных учреждениях. Затем 8 лет работала учителем начальных классов в топовых школах Москвы. После рождения дочери освоила новую для себя специальность учителя-логопеда. Полученные знания реализую в дошкольном отделении Гимназии. Считаю, что без правильной постановки речи у ребёнка невозможно развитие навыков письма и грамотности. Стараюсь применять весь комплекс имеющихся знаний, опыт работы воспитателем, психологом, учителем начальных классов, логопеда - в работе с детьми. Чётко могу определять степень подготовки к школе и недостающие компетенции, неразвитые навыки, которые необходимо выработать для успешного обучения в будущем. Умею выстроить диалог как с детьми и родителями, так и с коллегами. Никогда не останавливаюсь в саморазвитии и самообразовании. Всегда проверяю и перепроверяю решения, которые предлагаю.
Мои публикации:
- Влияние гаджетов на формирование речи дошкольников в современной России: научное исследование
- Влияние постановки звуков на развитие грамотности у детей: логопедический аспект
- Инновационные достижения в логопедии
- Логоритмика как метод коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Логоритмика как метод коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Методы логопедии в решении проблем социальной адаптации в дошкольном образовательном учреждении
- Нейрофизиология, психология и логопедия: связь наук в детском саду
- Подготовка детей к школе: логопедический аспект
- Принципы логопедического массажа для детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
- Роль логопеда в раннем развитии ребенка в дошкольном образовательном учреждении
- Связь устной и письменной речи
- Связь устной и письменной речи в современном языке
- Связь устной и письменной речи в современном языке
- Сценарий занятия учителя-логопеда на тему: «Артикуляционная и дыхательная гимнастика»
- Сценарий открытого урока по логоритмике в детском саду