Индивидуальная карта развития
материал по логопедии
Предварительный просмотр:
Старшая группа 5-6 лет
Индивидуальная карта развития ребенка
Ф.И. воспитанника Роман Г. группа № 2 возраст 5 лет
2.Речевое развитие Учитель-логопед: Аксенова Наталья Александровна
Диагностируемые параметры | 2022-2023 начало года | 2022-2023 конец года | ||
Уровень развития | Параметры развития | Уровень развития | Параметры развития | |
Речевое развитие: | ||||
Звукопроизношение | 3 | Нарушено произношение Ш, Ж, Л, Р, Рь. | ||
Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры. | 3 | Трудности в повторении цепочки слогов. Не выделяет заданную произносительную единицу, среди других. Навыки звукового анализа и синтеза несформированы. Дифференциация звуков затруднена. | ||
Состояние лексико-грамматического строя речи, словарь. | 3 | Грамматический строй речи сформирован недостаточно. Ошибки в употреблении антонимов, согласовании числительных с сущ.; образовании сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами. неправильно употребляет предлоги; падежи. Словарь ограничен. | ||
Связная речь | 3 | Смысловые звенья воспроизведены с сокращениями. | ||
Общий вывод | 12 | ТНР | ||
Рекомендации | Занятия по развитию всех компонентов речевой системы. |
Условные обозначения: низкий уровень -1б, ниже среднего- 2б, средний -3б, выше среднего-4б, высокий -5б
Председатель ППк МАДОУ №1 «Белоснежка»
___________ Е.Ю.Саврасова
«__» _____20___г
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Ф.И. воспитанника Роман Г. группа № 2 возраст 5 лет
Ф.И.О. учителя-логопеда Аксенова Наталья Александровна
Основное направление развивающей образовательной деятельности по речевому развитию | Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком | Основные направления психолого-педагогической поддержки семьи для вовлечения родителей в образовательный процесс по реализации ИОМ ребенка |
Звукопроизношение | Индивидуальные занятия. Постановка Ш, Ж, Л, Ль, Р, Рь и закрепление их в слогах, словах. Дифференциация. | Артикуляционная гимнастика по рекомендациям логопеда. Автоматизировать поставленные звуки в повседневной речи ребенка и по рекомендациям логопеда. |
Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры. |
| Развивать процессы формирования фонематического анализа, синтеза и представлений по рекомендациям логопеда. |
Состояние лексико-грамматического строя речи, словарь. |
| Развивать лексико-грамматический строй речи ребенка по рекомендациям логопеда, в соответствии с лексическими темами в ДОО. |
Связная речь |
| По рекомендациям логопеда и воспитателей. |
Общий вывод | ТНР |
Ознакомлен(а) ___________________ _____________________________________
подпись ФИО родителя (законного представителя)
Результаты индивидуальной работы | ||||||||
Основное направление развивающей образовательной деятельности по речевому развитию | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Динамика на середину года | Феврал | Март | Апрель | Результативность на конец года |
Звукопроизношение | - | - | ± | ± | ± | ± | ||
Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры. | - | - | ± | ± | ± | ± | ||
Состояние лексико-грамматического строя речи, словарь. | - | - | ± | ± | ± | + | ||
Связная речь | - | - | ± | ± | + | + | ||
«-» - низкий уровень; «±» – средний уровень; «+» - высокий уровень |
Ознакомлен(а) ___________________ _____________________________________
подпись ФИО родителя (законного представителя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...