Рекомендации учителя-логопеда для родителей "Альбом для работы над звуком Ф"
методическая разработка по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа)

Осипян Эгинэ Камоевна

Представлены рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе над звуком "Ф".

Скачать:


Предварительный просмотр:

         

       

         Альбом

     для РАБОТЫ

      над звуком

  Ф C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Документы\КАРТИНКИ\КАРТИНКИ\258930354[1].jpg 

                                                                                                       №1

Тема: Звук Ф

Цель: Отработка звука Ф в прямом слоге.

  1.   Ф____    Ф_____      Ф____А     Ф____У      Ф____У      ФА

  1.  ФОРМА    ФУТБОЛ     ФАТА    ФОНАРЬ   ФОТО

  1. У Фаи фонарь.

Фома играет в футбол.

Фантики не бросай на пол.

  1. Вставь букву Ф и прочитай слова:  

…ата         …онарь        …утбол       …орма          …антик

  1.                            

                   Футболист.

         Фома – футболист.

У Фомы новая форма: футболка и трусы.

Фома взял мяч.

Футболисты будут играть в футбол.

  1.  Что это?  

             C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Документы\КАРТИНКИ\КАРТИНКИ\veshi[1].png           http://allforchildren.ru/pictures/softtoy19_s/softtoy19001.jpg            Вещи для дома

                                                                                                  №2

Тема: Звук Ф.

Цель:  Отработка звука Ф между гласными.

  1.     афа        афу        офо      уфа

  1.  Софа     Афоня      Афанасий     трафарет

  1.     Вот  Софа.

         У Софы собака  лает  аф - аф.

  1.  Назови картинки:

                                   

 

  1. Уфу, уфу  - едем мы в Уфу.

Фа-фа-фа – у нас есть софа.

6.Вставь буквы

У…а,      С…а,     А…оня.

  1.    Друзья.

    В городе Уфа живут Афоня и  Софа.

    У Афони кот Фомка .

    Афоня, Софа и Фомка - друзья.

                                                                                                             №3

Тема: Звук Ф

Цель: Отработка звука Ф в обратном слоге.

  1.      АФ          ОФ           УФ

  1.     ШКАФ           ЖИРАФ                ПУФ

  1. Вот шкаф.  Около шкафа стоит пуф.

На пуф посадили Софу.

  1. Кто как разговаривает?

Большая собака лает – АФ - АФ – АФ!

    Маленький щенок лает –аф – аф - аф!

    Ёжик пыхтит – пыф – пыф.

    Дедушка устал – УФ –УФ –УФ!

  1. Кто это? Где живёт?

Это…    

    … живёт в Аф-рике.

                                                           

                                                                                                 №4

Тема: Звук Ф.

Цель: Отработка звука Ф в стечении с согласными.

  1. Ф____та              Ф___то            Ф___ра             Ф___ру

  1. Кофта      туфли       лифт     Африка

    флаг       вафли       фрукты

  1. У Фомы новый шарф.

У Фатимы новая кофта.  

 

  1. Назови картинки одним словом:  

Фрукты         Фрукты и овощи    Ягоды 

  1. Составь слово:

                           ту                       та

                   А                                      рика

              шка                    Ф                  лаг

                  шар                                  рукты

                            ко                   ли

                                                                                                      №5

Тема: Звук Ф.

Цель:  Отработка звука Ф мягкого.

  1. Фе        Фи         Фя         Фе

  1. Фильм, портфель, дельфин, Федя, офис, фестиваль.

3. Интересный фильм.

Маленький портфель.

Вкусный картофель.

4.Вставь слово:

Федя смотрит …

У Веры новый…

  5.Дельфины.

      Федя видел фильм про дельфина.

      Дельфин плавал в море.

      Фима видел в цирке дельфинов.

      Дельфины плавали в бассейне.

                  Морские млекопитающие                         Дельфины

                                                                                               №6                                

Тема: Звуки В, Ф.

Цель: Дифференциация  звуков  В  -  Ф.

  1.  Ва –фа       во-фо            Ава-афа                    ово-офо

       Ву-фу       аво-афо          Уву-уфу                     ува-уфа.

  1.  Ворона - форма

     Варенье - фартук

     Фата - вата

  1. У Вовы форма.

Вот фартук.

Фома ел варенье.

У Софьи  овощи.

4.Назови картинки:

Бытовая электроника       Предметы интерьера        Предметы одежды                               

5.Из какой сказки слова?

   - Папочка и мамочка заснули вечерком,

    А Танечка и Ванечка в Африку бегом.

   - Ну, и Африка!

   - Вот так Африка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей 5-7 лет при закреплении материала по теме "Звук и буква "Й"

quot;Й" сложный звук для детей с ТНР.  Ребята чсто его не првильно  произносят, искажают или опускают в речи. Этот материал можно использовать и учителям -логопедам на занятиях по обуч...

Рекомендация учителя-логопеда по организации коррекционно-логопедической работы с детьми в ДОУ

Рекомендация учителя-логопеда по организации коррекционно-логопедической работы  с детьми в ДОУЦель: оказание помощи воспитателям в организации коррекционной работы по звуковой культуре речи на з...

Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников. Советы учителя-логопеда для родителей.

На что нужно обратить внимание до  поступления ребенка  в школу.  От  чего зависит развитие  речи ребенка?...

Рекомендации учителя-логопеда воспитателям для проведения коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Задания воспитателям по коррекционной работе в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей "Артикуляционная гимнастика для звука Ц"

Представлены методические рекомендации по выполнению артикуляционной гимнастики для звука Ц....

Рекомендации учителя-логопеда для родителей "Альбом для работы над звуком В"

Представлены методические рекомендации учителя-логопеда для родителей для работы над звуком "В" в домашних условиях....