Рекомендации учителя-логопеда для родителей "Альбом для работы над звуком В"
методическая разработка по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа)
Представлены методические рекомендации учителя-логопеда для родителей для работы над звуком "В" в домашних условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley_albom_dlya_raboty_nad_zvukom_v.doc | 189 КБ |
Предварительный просмотр:
Альбом
для РАБОТЫ
над звуком
В
№ 1
Тема: Звук В
Цель: Отработка звука В в прямом слоге.
- В______ В_______ В____А ВА ВО ВУ ВЫ
- ВОТ ВОН ВЫТРИ ВОЙДИ ВАРИТ ВАТА
- Ваня вытер доску.
Варя варит суп.
Вот вата и бинт.
- Посмотри на картинки. Это волки. Что делают волки?
Волк идет. Волк воет. Волк смотрит.
- Дежурные.
Вот наш класс. Варя и Ваня дежурные.
Ваня вытер доску.
Варя вытерла пыль.
Вошла Валя. У Вали ваза с водой.
- Как ты думаешь, для чего ваза?
№2
Тема Звук В.
Цель: Отработка звука В между гласными.
- Аво уву ово аву ава.
2. трава лавочка корова сова
3.Высоко летит сова.
Корова ест траву.
- Вставь слово:
Во дворе зелёная ...
Вот девочка …
На лавочке сидит …
- Назови картинки и скажи одним словом, что это?
№3
Тема Звук В.
Цель: Отработка звука В мягкого.
- Ве ви вя уви авя
- Велосипед, вилка, завял, увидел, завязал, вишня ,
верблюд , весна, вешалка, свекла.
- Света увидела верблюда. Вике купили велосипед.
Вот вишня. Витя лепит снеговика.
4. Вставь слова.
Вика взяла …
Виктор ест вилкой…
На вешалке висит …
5.В зоопарке.
Вику привели в зоопарк.
Вот медведь. Вот верблюд.
Вот как много зверей.
Вике нравиться бывать в зоопарке.
- Кто это?
Медведь верблюд свинья
№4
Тема Звук В.
Цель: Отработка звука В в стечении с согласными.
- Вла обва овна
- Владимир сварил вдали свеча
- Владимир сварил сосиску.
В лесу живут волки.
Вдали стоит дом.
- Назови картинки:
- Реши примеры:
Два плюс два равно …
8 + 2 =
8 – 2 =
18 – 8 =
22 – 2 =
№5
Тема Звук В.
Цель: Отработка звука В в самостоятельной речи.
- Ваня веселый. Вот варенье.
Ваня ел варенье. Вот волк.
2. Мама сварила вкусное варенье.
Варенье из вишни. Вечером все ели варенье и хвалили
маму.
3.Это веселые друзья. Их зовут: Ваня, Вова, Света, Варя,
Эвелина. Они вечером веселились: танцевали и пели.
4. Вставь буквы.
Коро .а по. ар .агон
Ди. ан . етер . елосипед.
5. Вот представление в цирке :
медведи на велосипедах, волки едут в вагонах.
Ах, весело!
6. Назови предметы:
Сервиз ваза велосипед.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учителя-логопеда по планированию работы по развитию речи в разных возрастных группах.
Планирование развитие речи в разных возрастных группах....
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей 5-7 лет при закреплении материала по теме "Звук и буква "Й"
quot;Й" сложный звук для детей с ТНР. Ребята чсто его не првильно произносят, искажают или опускают в речи. Этот материал можно использовать и учителям -логопедам на занятиях по обуч...
Рекомендация учителя-логопеда по организации коррекционно-логопедической работы с детьми в ДОУ
Рекомендация учителя-логопеда по организации коррекционно-логопедической работы с детьми в ДОУЦель: оказание помощи воспитателям в организации коррекционной работы по звуковой культуре речи на з...
Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников. Советы учителя-логопеда для родителей.
На что нужно обратить внимание до поступления ребенка в школу. От чего зависит развитие речи ребенка?...
Рекомендации учителя-логопеда воспитателям для проведения коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Задания воспитателям по коррекционной работе в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР...
Рекомендации учителя-логопеда для родителей "Артикуляционная гимнастика для звука Ц"
Представлены методические рекомендации по выполнению артикуляционной гимнастики для звука Ц....
Рекомендации учителя-логопеда для родителей "Альбом для работы над звуком Ф"
Представлены рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе над звуком "Ф"....