Логопедическая карта речевого олбследования ребенка на МСЭ
консультация по логопедии

КАРТА  РЕЧЕВОГО  ОБСЛЕДОВАНИЯ

  1. imageФамилия, имя              Иванов Всеволод Андреевич
  2. imageДата рождения             07.09.2017
  3. imageАдрес        
  4. imageД/с, школа                      № 182
  5. imageЖалобы родителей          ребенок плохо разговаривает
  6. imageimageКраткий анамнез  гуление – 2- 3мес., лепет – 5мес., первые слова –.1г.,

фразы  - 4 г.

  1. imageЗаключение невролога   расстройство экспрессивной речи, ОНР II уровень, дислалия
  2. imageФизический слухimage        в  норме
  3. imageЗрение                          в норме

 

 

РЕЧЕВОЙ  СТАТУС

  1. image Состояние артикуляционного аппарата  анатомическое строение без видимых патологий, речевая моторика развита недостаточно, страдает объём, точность

imageвыполняемых движений.

imageОбщая характеристика речи      

imageа)связная речь      ниже возрастной нормы

imageб) словарный запас пассивный и активный слова характеризуются бедностью, ограничены обиходно-бытовой тематикой

imageimageв) грамматический строй  не сформирован image

imageг) звукопроизношение     нечеткость и смазанность речи

imageд) слоговая структура    не сформирована

imageimageе) уровень фонематического восприятия на стадии развития

  1. imageОбщее звучание речи

imageа) высота    не нарушена

imageб) темп      не нарушен

imageв) плавность      не нарушена

imageг) голос   тихий

imageд) дыхание   речевой выдох не продолжительный

imageе) интонированность     маловыразительная

imageimage13. Понимание речи  простые инструкции выполняет

 

 

 

 

14. Письмо ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Чтение ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Особенности речи, связанные с заиканием __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Примечание ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

18. Заключение логопеда в соответствии с действующей логопедической классификацией.
Общее недоразвитие речи  II уровня. ______________________________________________

19. Рекомендации ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

« 11    »   января   2024 г.                                            Крайчикова М.В.

                                                                                               (логопед)

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_rechevogo_obsledovaniya_frolov_mse.docx46.82 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА РЕЧЕВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

  1. Фамилия, имя Иванов Всеволод Андреевич
  2. Дата рождения
  3. Адрес
  4. Д/с, школа № 182
  5. Жалобы родителей ребенок плохо разговаривает
  6. Краткий анамнез гуление – 2- 3мес., лепет – 5мес., первые слова –.1г.,

фразы - 4 г.

  1. Заключение невролога расстройство экспрессивной речи, ОНР II уровень, дислалия
  2. Физический слух в норме
  3. Зрение в норме

РЕЧЕВОЙ СТАТУС

  1. Состояние артикуляционного аппарата анатомическое строение без видимых патологий, речевая моторика развита недостаточно, страдает объём, точность

выполняемых движений.

Общая характеристика речи

а)связная речь ниже возрастной нормы

б) словарный запас пассивный и активный слова характеризуются бедностью, ограничены обиходно-бытовой тематикой

в) грамматический строй не сформирован

г) звукопроизношение нечеткость и смазанность речи

д) слоговая структура не сформирована

е) уровень фонематического восприятия на стадии развития

  1. Общее звучание речи

а) высота не нарушена

б) темп не нарушен

в) плавность не нарушена

г) голос тихий

д) дыхание речевой выдох не продолжительный

е) интонированность маловыразительная

13. Понимание речи простые инструкции выполняет

14. Письмо ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Чтение ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Особенности речи, связанные с заиканием __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Примечание ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

18. Заключение логопеда в соответствии с действующей логопедической классификацией.
Общее недоразвитие речи II уровня. ______________________________________________

19. Рекомендации ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

« 11 » января 2024 г. Крайчикова М.В.

(логопед)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта обследования заикающегося ребенка

Данный вариант речевой карты составлен на основе речевой карты для дошкольного логопункта. Использованы несколько вариантов характеристики для каждого критерия, что составляет удобство и скорость запо...

Речевая карта для обследования ребенка старшего дошкольного возраста

Здесь представлены все традиционные виды обследования, необходимые для постановки логопедического заключения детям старшего дошкольного возраста....

логопедические карты для каждого речевого нарушения

каждая карта направлена на свой дефект...

Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте

Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...

Индивидуальная диагностическая карта речевого развития ребенка для группы ФНР

На логопункте я использую индивидуальную диагностическую карту речевого развития ребёнка....

Карта речевого обследования ребенка

Карта речевого обследования представляет собой бланки, которые заполняет логопед при диагностическом обследовании речи ребенка, нуждающегося в логопедической помощи. Содержит подробное описание с...

Мониторинг речевого статуса ребенка 4 – 7 лет с помощью интерактивных речевых карт

В данном материале представлены варианты интерактивных речевых карт, с помощью которых можно провести мониторинг речевого статуса ребенка 4 – 7 лет: компьютерная программа "Диаг...