Индивидуальная диагностическая карта речевого развития ребенка для группы ФНР
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Баранцевич Елена Вацлавовна

На логопункте я использую индивидуальную диагностическую карту речевого развития ребёнка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная диагностическая карта речевого развития ребенка

Фамилия, имя_____________________________________________________________________

Возраст___________________________________________________________________________

№ДОУ, группа_____________________________________________________________________

Дата диагностики___________________________________________________________

1.Словарь                                                                                                                               Баллы

Точность обозначения предметов словом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Точность обозначения признаков предмета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Владение обследовательскими действиями

и их обозначениями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Владения родовым понятием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Использование сравнительных прилагательных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Итоговой балл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.Грамматический строй речи                                                                                           Баллы

Умение называть детенышей животных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Употребление несклоняемых существительных  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Словообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Составление сложных предложений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Итоговой балл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.Состояние звукопроизношения                                                                                   Баллы

Звуки

с

сь

з

зь

ц

ш

ж

ч

л

ль

р

рь

4.Фонематические функции                                                                                          Баллы

Выделение заданного звука в слове. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Развитие фонематического слуха. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Владение общеречевыми навыками. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Итоговый балл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5.Подготовка к обучению грамоте                                                                                     Баллы

Владение звуковым анализом слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Составление слов из слогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Освоение навыков чтения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Анализ предложения и составление схемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Итоговый балл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6.Связная речь                                                                                                                            Баллы

Составление описательных рассказов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Пересказ литературного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Сочинение рассказа по серии сюжетных картин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Итоговый балл  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7. Художественно-речевая деятельность                                                                       Баллы

Сочинительные умения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Объем литературного опыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Наличие литературных жанров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Итоговый балл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Общее количество баллов, полученных ребенком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Общий уровень речевого развития ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Уровень развития:

  • Высокий уровень-от69 до 52 баллов;
  • Средний уровень -от 51 до 29 баллов;
  • Низкий уровень- от 28 до 6 баллов.

                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта физического развития ребенка средней группы

Диагностическая карта по ФИЗО дошкольника 4 - 5 лет...

Групповая диагностическая карта речевого развития детей для (воспитателей)

Групповая диагностическая карта речевого развития детей...

Диагностическая карта речевого развития детей

Результаты обследования речевого развития детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет...

Диагностическая карта речевого развития 6-7 лет

Диагностическая карта речевого развития 6-7 лет...

"Диагностические карты речевого развития" по программе "Тропинки"

Ребенок способен воспринимать и понимать мысли собеседников, использует для выражения своей мысли различные языковые средства, стремится строить разговор, беседу в соответствии с тематикой вербального...

Диагностическая карта речевого развития

Диагностическая карта позволяет отслеживать динамику речевого развития (компонентов речи) ребенка....