Индивидуальная диагностическая карта речевого развития ребенка для группы ФНР
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
На логопункте я использую индивидуальную диагностическую карту речевого развития ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная диагностическая карта речевого развития ребенка для группы ФНР | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная диагностическая карта речевого развития ребенка
Фамилия, имя_____________________________________________________________________
Возраст___________________________________________________________________________
№ДОУ, группа_____________________________________________________________________
Дата диагностики___________________________________________________________
1.Словарь Баллы
Точность обозначения предметов словом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Точность обозначения признаков предмета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Владение обследовательскими действиями
и их обозначениями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Владения родовым понятием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Использование сравнительных прилагательных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Итоговой балл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.Грамматический строй речи Баллы
Умение называть детенышей животных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Употребление несклоняемых существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Словообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Составление сложных предложений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Итоговой балл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.Состояние звукопроизношения Баллы
Звуки | |||||||||||
с | сь | з | зь | ц | ш | ж | ч | л | ль | р | рь |
4.Фонематические функции Баллы
Выделение заданного звука в слове. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Развитие фонематического слуха. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Владение общеречевыми навыками. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Итоговый балл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.Подготовка к обучению грамоте Баллы
Владение звуковым анализом слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Составление слов из слогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Освоение навыков чтения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Анализ предложения и составление схемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Итоговый балл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6.Связная речь Баллы
Составление описательных рассказов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пересказ литературного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сочинение рассказа по серии сюжетных картин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Итоговый балл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7. Художественно-речевая деятельность Баллы
Сочинительные умения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Объем литературного опыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Наличие литературных жанров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Итоговый балл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Общее количество баллов, полученных ребенком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Общий уровень речевого развития ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Уровень развития:
- Высокий уровень-от69 до 52 баллов;
- Средний уровень -от 51 до 29 баллов;
- Низкий уровень- от 28 до 6 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта физического развития ребенка средней группы
Диагностическая карта по ФИЗО дошкольника 4 - 5 лет...
Диагностическая карта речевого развития дошкольников в условиях логопункта
Диагностика в условиях логопункта...
Групповая диагностическая карта речевого развития детей для (воспитателей)
Групповая диагностическая карта речевого развития детей...
Диагностическая карта речевого развития детей
Результаты обследования речевого развития детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет...
Диагностическая карта речевого развития 6-7 лет
Диагностическая карта речевого развития 6-7 лет...
"Диагностические карты речевого развития" по программе "Тропинки"
Ребенок способен воспринимать и понимать мысли собеседников, использует для выражения своей мысли различные языковые средства, стремится строить разговор, беседу в соответствии с тематикой вербального...
Диагностическая карта речевого развития
Диагностическая карта позволяет отслеживать динамику речевого развития (компонентов речи) ребенка....