Музыкально-логопедическая театрализованная постановка "Цветик-семицветик".
материал по логопедии (подготовительная группа)
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста имеют нравственную направленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetik_skmitsvetik_sayt.docx | 12.64 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУЗЫКАЛЬНО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК».
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста имеют нравственную направленность.
В рамках реализации Муниципального Ресурсного Центра «Детский сад и семья: шаги навстречу» дети логопункта представили театрализованную постановку В. Катаева «Цветик-семицветик».
Благодаря театрализованной постановке воспитанники познают мир не только умом, но и сердцем, выражают свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Музыкально-логопедические постановки в детском саду учат дошкольников видеть прекрасное в жизни, в людях, зарождают стремление самим нести в жизнь прекрасное и доброе.
Таким образом, театр способствует общему развитию дошкольников (воображение, память, наблюдательность, фантазию, мышление), а также развивает любопытство, любознательность, волевые черты характера.
Участие родителей в совместных постановках помогает повысить уровень воспитательного потенциала семьи, способствует переходу на более высокий уровень развития семейных отношений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-логопедический досуг "Муха - Цокотуха"
Занятие для подготовительной группы...
Музыкально - логопедический досуг "Путешествие в сказку"
Материал для старшей логопедической группы...
Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».
Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...
Конспект музыкально-логопедического досуга «Волшебница Вода»
Музыкально-логопедический досуг "Волшебница Вода" с элементами логоритмики и с использованием мультимедийной презентации....
Конспект открытого музыкально-логопедического занятия для музыкальных руководителей и учителей - логопедов г. Ачинска " Собери Золушку на бал"
Конспект направлен на расширение и систематизация знаний о предметном мире. Обобщение, уточнение и активизация словаря по теме «Одежда» на основе обобщения знаний об окружающем. Совершенст...
Музыкально-логопедический проект «Музыкальная логоритмика»
Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы - все это и многое другое подчинено опред...
Музыкально-логопедическая театрализованная постановка "Гуси-Лебеди".
quot;Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир". С.И. Мерзлякова. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром в...