Музыкально-логопедическая театрализованная постановка "Цветик-семицветик".
материал по логопедии (подготовительная группа)

Гилева Ольга Петровна

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста имеют нравственную направленность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetik_skmitsvetik_sayt.docx12.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК».

     Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста имеют нравственную направленность.

      В рамках реализации Муниципального Ресурсного Центра «Детский сад и семья: шаги навстречу» дети логопункта представили театрализованную  постановку В. Катаева «Цветик-семицветик».

     Благодаря театрализованной постановке воспитанники познают мир не только умом, но и сердцем, выражают свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

      Музыкально-логопедические постановки в детском саду учат дошкольников видеть прекрасное в жизни, в людях, зарождают стремление самим нести в жизнь прекрасное и доброе.  

     Таким образом, театр способствует общему развитию дошкольников (воображение, память, наблюдательность, фантазию, мышление), а также развивает любопытство, любознательность, волевые черты характера.

Участие родителей в совместных постановках помогает повысить уровень воспитательного потенциала  семьи, способствует переходу на более высокий уровень развития семейных отношений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-логопедический досуг "Муха - Цокотуха"

Занятие для подготовительной группы...

Музыкально - логопедический досуг "Путешествие в сказку"

Материал для старшей логопедической группы...

Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».

Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...

Конспект музыкально-логопедического досуга «Волшебница Вода»

Музыкально-логопедический досуг "Волшебница Вода" с элементами логоритмики и с использованием мультимедийной презентации....

Конспект открытого музыкально-логопедического занятия для музыкальных руководителей и учителей - логопедов г. Ачинска " Собери Золушку на бал"

Конспект направлен на расширение и систематизация знаний о предметном мире. Обобщение, уточнение и активизация словаря по теме «Одежда» на основе обобщения знаний об окружающем. Совершенст...

Музыкально-логопедический проект «Музыкальная логоритмика»

Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы - все это и многое другое подчинено опред...

Музыкально-логопедическая театрализованная постановка "Гуси-Лебеди".

quot;Театр – это волшебный край, в котором ребёнок радуется играя, а в игре он познаёт мир". С.И. Мерзлякова. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром в...