Индивидуальный план коррекционной работы
материал по логопедии
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на _______________учебный год
ФИО:
Возраст:
Логопедическое заключение ТПМПК:
Логопедическое заключение учителя-логопеда:
Год обучения: второй
№ | Направления коррекционной работы | Содержание коррекционной работы | Отметка о выполнении |
1 | Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания | Развитие подвижности органов артикуляции. Укрепление мышц языка, губ. Развитие точности, переключаемости, объема движений языка. Выработка артикуляционных укладов для постановки звуков. Выработка сильной и направленной воздушной струи. Развитие умения координировать речь с движением. | _________________________________________________________________ _____________ |
2 | Работа над звукопроизношением | Коррекция межзубного сигматизма свистящих звуков - С,Сь,З,Зь,Ц. Автоматизация поставленных звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях, в речи. | ____________________________________________________ |
3 | Развитие фонематических процессов | Формирование умения определять наличие и выделять заданный звук в ряду звуков, в слове, во фразе, подбирать слова с заданным звуком. Развитие слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения. | ____________________________________________________ _____________ |
4 | Совершенствование лексико-грамматического строя речи | Расширение лексического словаря, формирование грамматических категории имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков правильного согласования имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков грамматически правильного составления предложений. Формирование навыков анализа предложений и составления графических схем предложений. | _____________________________________________________________________________________________________________________ _____________ |
5 | Совершенствование связной речи | Развитие умения отвечать на вопросы полным предложением. Формирование умения составлять предложения с заданным словом. Формирование умения построения и использования в речи различных типов предложений: простых распространенных, сложносочиненных, сложноподчиненных, с однородными членами, с простыми и сложными предлогами. Формирование умения составлять рассказ по сюжетным картинкам, по серии картинок; пересказ сказок и простых текстов. | __________________________________________________________________________________________________________________________________ |
6 | Развитие высших психических функций | Развитие произвольного внимания и памяти. Развитие слухового внимания. Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления. | _______________________________________ |
7 | Развитие мелкой моторики | Совершенствовать динамическую и статическую организацию движений. Развивать переключаемость движений пальцев рук, подвижность кисти руки. Формирование графомоторных навыков. | ____________________________________________________ |
8 | Развитие ориентировки в пространстве | Формирование пространственных представлений. Совершенствование пространственной организации движений. | _______________________________________ |
9 | Развитие коммуникативных качеств речи | Формирование умения вступать в контакт, общаться со сверстниками и взрослыми. Развитие умения вести диалог и использовать его в реальных жизненных ситуациях. | _______________________________________ |
10 | Подготовка к обучению грамоте | Продолжить знакомство с понятием “звук”, “буква”, “гласный звук”, “согласный звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”, их графическими символами. Обучение чтению закрытых, открытых слогов, целых слов. Формирование умения давать характеристику звукам. Формирование умения делить предложения на слова, определять количество и порядок слов в предложении. | _________________________________________________________________ _____________ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на ----------------------учебный год
ФИО:
Возраст:
Логопедическое заключение ТПМПК:
Логопедическое заключение учителя-логопеда:
Год обучения: второй
№ | Направления коррекционной работы | Содержание коррекционной работы | Отметка о выполнении |
1 | Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания | Развитие точности, переключаемости, объема движений языка. Развитие умения координировать речь с движением. | __________________________ _____________ |
2 | Развитие просодической стороны речи | Работа над темпом речи. | _______________________________________ |
3 | Работа над звукопроизношением | Автоматизация звуков Р, Рь в словосочетаниях, предложениях, в самостоятельной речи. | __________________________ |
4 | Развитие фонематических процессов | Формирование умения определять наличие и выделять заданный звук в ряду звуков, в слове, во фразе, подбирать слова с заданным звуком. Развитие слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения. | ____________________________________________________ |
5 | Совершенствование лексико-грамматического строя речи | Расширение лексического словаря, формирование грамматических категории имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков правильного согласования имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков грамматически правильного составления предложений. Формирование навыков анализа предложений и составления графических схем предложений. | _____________________________________________________________________________________________________________________ _____________ |
6 | Совершенствование связной речи | Развитие умения отвечать на вопросы полным предложением. Формирование умения составлять предложения с заданным словом. Формирование умения построения и использования в речи различных типов предложений: простых распространенных, сложносочиненных, сложноподчиненных, с однородными членами, с простыми и сложными предлогами. Формирование умения составлять рассказ по сюжетным картинкам, по серии картинок; пересказ сказок и простых текстов. | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
7 | Развитие высших психических функций | Развитие произвольного внимания и памяти. Развитие слухового внимания. Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления. | _______________________________________ |
8 | Развитие мелкой моторики | Совершенствовать динамическую и статическую организацию движений. Развивать переключаемость движений пальцев рук, подвижность кисти руки. Формирование графомоторных навыков. | ____________________________________________________ |
9 | Развитие ориентировки в пространстве | Формирование пространственных представлений. Совершенствование пространственной организации движений. | _______________________________________ |
10 | Развитие коммуникативных качеств речи | Формирование умения вступать в контакт, общаться со сверстниками и взрослыми. Развитие умения вести диалог и использовать его в реальных жизненных ситуациях. | _______________________________________ |
11 | Подготовка к обучению грамоте | Продолжить знакомство с понятием “звук”, “буква”, “гласный звук”, “согласный звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”, их графическими символами. Обучение чтению закрытых, открытых слогов, целых слов. Формирование умения давать характеристику звукам. Формирование умения делить предложения на слова, определять количество и порядок слов в предложении. | _________________________________________________________________ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на ------------------- учебный год
ФИО:
Возраст:
Логопедическое заключение ТПМПК:
Логопедическое заключение учителя-логопеда:
Год обучения: первый
№ | Направления коррекционной работы | Содержание коррекционной работы | Отметка о выполнении |
1 | Подготовка к коррекционной работе | Вызвать интерес к логопедическим занятиям, потребность в них. | _____________ |
2 | Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания | Развитие подвижности органов артикуляции. Укрепление мышц языка. Развитие точности, переключаемости, объема движений языка. Выработка артикуляционных укладов для постановки звуков. Выработка сильной и направленной воздушной струи. Развитие умения координировать речь с движением. | _________________________________________________________________ |
3 | Работа над звукопроизношением | Постановка звуков: Л, Ль, Р, Рь. Автоматизация поставленных звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях, самостоятельной речи через речевые игры и упражнения. | _______________________________________ |
4 | Развитие фонематических процессов | Формирование умения определять наличие и выделять заданный звук в ряду звуков, в слове, во фразе, подбирать слова с заданным звуком. Развитие слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения. | ____________________________________________________ |
5 | Совершенствование лексико- грамматического строя речи | Расширение лексического словаря, формирование грамматических категории имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков правильного согласования имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков грамматически правильного составления предложений. Формирование навыков анализа предложений и составления графических схем предложений. | _____________________________________________________________________________________________________________________ _____________ |
6 | Совершенствование связной речи | Развитие умения отвечать на вопросы полным предложением. Формирование умения составлять предложения с заданным словом. Формирование умения построения и использования в речи различных типов предложений: простых распространенных, сложносочиненных, сложноподчиненных, с однородными членами, с простыми и сложными предлогами. Формирование умения составлять рассказ по сюжетным картинкам, по серии картинок; пересказ сказок и простых текстов. | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
7 | Развитие высших психических функций | Развитие произвольного внимания и памяти. Развитие слухового внимания. Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления. | __________________________ _____________ |
8 | Развитие мелкой моторики | Совершенствовать динамическую и статическую организацию движений. Развивать переключаемость движений пальцев рук, подвижность кисти руки. Формирование графомоторных навыков. | ____________________________________________________ |
9 | Развитие ориентировки в пространстве | Формирование пространственных представлений. Совершенствование пространственной организации движений. | _______________________________________ |
10 | Развитие коммуникативных качеств речи | Формирование умения вступать в контакт, общаться со сверстниками и взрослыми. Развитие умения вести диалог и использовать его в реальных жизненных ситуациях. | ____________________________________________________ |
11 | Подготовка к обучению грамоте | Продолжить знакомство с понятием “звук”, “буква”, “гласный звук”, “согласный звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”, их графическими символами. Обучение чтению закрытых, открытых слогов, целых слов. Формирование умения давать характеристику звукам. Формирование умения делить предложения на слова, определять количество и порядок слов в предложении. | _________________________________________________________________ _____________ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на ------------------- учебный год
ФИО:
Возраст:
Логопедическое заключение ТПМПК:
Логопедическое заключение учителя-логопеда:
Год обучения: первый
№ | Направления коррекционной работы | Содержание коррекционной работы | Отметка о выполнении |
1 | Подготовка к коррекционной работе | Вызвать интерес к логопедическим занятиям, потребность в них. | _____________ |
2 | Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания | Развитие подвижности органов артикуляции. Укрепление мышц языка. Развитие точности, переключаемости, объема движений языка. Выработка артикуляционных укладов для постановки звуков. Выработка сильной и направленной воздушной струи. Развитие умения координировать речь с движением. | _________________________________________________________________ |
3 | Работа над звукопроизношением | Постановка звуков: Л, Р, Рь. Автоматизация поставленных звуков изолированно, в слогах, словах и предложениях, речи через речевые игры и упражнения. | _______________________________________ |
4 | Развитие фонематических процессов | Формирование умения определять наличие и выделять заданный звук в ряду звуков, в слове, во фразе, подбирать слова с заданным звуком. Развитие слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения. | ____________________________________________________ |
5 | Совершенствование лексико- грамматического строя речи | Расширение лексического словаря, формирование грамматических категории имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков правильного согласования имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков грамматически правильного составления предложений. Формирование навыков анализа предложений и составления графических схем предложений. | _____________________________________________________________________________________________________________________ _____________ |
6 | Совершенствование связной речи | Развитие умения отвечать на вопросы полным предложением. Формирование умения составлять предложения с заданным словом. Формирование умения построения и использования в речи различных типов предложений: простых распространенных, сложносочиненных, сложноподчиненных, с однородными членами, с простыми и сложными предлогами. Формирование умения составлять рассказ по сюжетным картинкам, по серии картинок; пересказ сказок и простых текстов. | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
7 | Развитие высших психических функций | Развитие произвольного внимания и памяти. Развитие слухового внимания. Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления. | __________________________ _____________ |
8 | Развитие мелкой моторики | Совершенствовать динамическую и статическую организацию движений. Развивать переключаемость движений пальцев рук, подвижность кисти руки. Формирование графомоторных навыков. | ____________________________________________________ |
9 | Развитие ориентировки в пространстве | Формирование пространственных представлений. Совершенствование пространственной организации движений. | _______________________________________ |
10 | Развитие коммуникативных качеств речи | Формирование умения вступать в контакт, общаться со сверстниками и взрослыми. Развитие умения вести диалог и использовать его в реальных жизненных ситуациях. | ____________________________________________________ |
11 | Подготовка к обучению грамоте | Продолжить знакомство с понятием “звук”, “буква”, “гласный звук”, “согласный звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”, их графическими символами. Обучение чтению закрытых, открытых слогов, целых слов. Формирование умения давать характеристику звукам. Формирование умения делить предложения на слова, определять количество и порядок слов в предложении. | _________________________________________________________________ _____________ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на ------------------------ учебный год
ФИО:
Возраст:
Логопедическое заключение ТПМПК:
Логопедическое заключение учителя-логопеда:
Год обучения: второй
№ | Направления коррекционной работы | Содержание коррекционной работы | Отметка о выполнении |
1 | Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания | Развитие точности, переключаемости, объема движений языка. Развитие умения координировать речь с движением. | __________________________ _____________ |
2 | Работа над звукопроизношением | Постановка звуков: Ш, Ж, Р, Рь. Автоматизация поставленных звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях, самостоятельной речи через речевые игры и упражнения. | __________________________ |
3 | Развитие фонематических процессов | Формирование умения определять наличие и выделять заданный звук в ряду звуков, в слове, во фразе, подбирать слова с заданным звуком. Развитие слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения. | ____________________________________________________ |
4 | Совершенствование лексико-грамматического строя речи | Расширение лексического словаря, формирование грамматических категории имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков правильного согласования имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков грамматически правильного составления предложений. Формирование навыков анализа предложений и составления графических схем предложений. | _____________________________________________________________________________________________________________________ _____________ |
5 | Совершенствование связной речи | Развитие умения отвечать на вопросы полным предложением. Формирование умения составлять предложения с заданным словом. Формирование умения построения и использования в речи различных типов предложений: простых распространенных, сложносочиненных, сложноподчиненных, с однородными членами, с простыми и сложными предлогами. Формирование умения составлять рассказ по сюжетным картинкам, по серии картинок; пересказ сказок и простых текстов. | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
6 | Развитие высших психических функций | Развитие произвольного внимания и памяти. Развитие слухового внимания. Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления. | _______________________________________ |
7 | Развитие мелкой моторики | Совершенствовать динамическую и статическую организацию движений. Развивать переключаемость движений пальцев рук, подвижность кисти руки. Формирование графомоторных навыков. | ____________________________________________________ |
8 | Развитие ориентировки в пространстве | Формирование пространственных представлений. Совершенствование пространственной организации движений. | _______________________________________ |
9 | Развитие коммуникативных качеств речи | Формирование умения вступать в контакт, общаться со сверстниками и взрослыми. Развитие умения вести диалог и использовать его в реальных жизненных ситуациях. | _______________________________________ |
10 | Подготовка к обучению грамоте | Продолжить знакомство с понятием “звук”, “буква”, “гласный звук”, “согласный звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”, их графическими символами. Обучение чтению закрытых, открытых слогов, целых слов. Формирование умения давать характеристику звукам. Формирование умения делить предложения на слова, определять количество и порядок слов в предложении. | _________________________________________________________________ _____________ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на -------------------- учебный год
ФИО:
Возраст:
Логопедическое заключение ТПМПК:
Логопедическое заключение учителя-логопеда:
Год обучения: второй
№ | Направления коррекционной работы | Содержание коррекционной работы | Отметка о выполнении |
1 | Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания | Развитие точности, переключаемости, объема движений языка. Развитие умения координировать речь с движением. | __________________________ _____________ |
2 | Работа над звукопроизношением | Постановка звуков: Р, Рь. Автоматизация поставленных звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях, самостоятельной речи через речевые игры и упражнения. | __________________________ |
3 | Развитие фонематических процессов | Формирование умения определять наличие и выделять заданный звук в ряду звуков, в слове, во фразе, подбирать слова с заданным звуком. Развитие слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения. | ____________________________________________________ |
4 | Совершенствование лексико-грамматического строя речи | Расширение лексического словаря, формирование грамматических категории имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков правильного согласования имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков грамматически правильного составления предложений. Формирование навыков анализа предложений и составления графических схем предложений. | _____________________________________________________________________________________________________________________ _____________ |
5 | Совершенствование связной речи | Развитие умения отвечать на вопросы полным предложением. Формирование умения составлять предложения с заданным словом. Формирование умения построения и использования в речи различных типов предложений: простых распространенных, сложносочиненных, сложноподчиненных, с однородными членами, с простыми и сложными предлогами. Формирование умения составлять рассказ по сюжетным картинкам, по серии картинок; пересказ сказок и простых текстов. | _____________________________________________________________________________________________________________________ |
6 | Развитие высших психических функций | Развитие произвольного внимания и памяти. Развитие слухового внимания. Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления. | _______________________________________ |
7 | Развитие мелкой моторики | Совершенствовать динамическую и статическую организацию движений. Развивать переключаемость движений пальцев рук, подвижность кисти руки. Формирование графомоторных навыков. | ____________________________________________________ |
8 | Развитие ориентировки в пространстве | Формирование пространственных представлений. Совершенствование пространственной организации движений. | _______________________________________ |
9 | Развитие коммуникативных качеств речи | Формирование умения вступать в контакт, общаться со сверстниками и взрослыми. Развитие умения вести диалог и использовать его в реальных жизненных ситуациях. | _______________________________________ |
10 | Подготовка к обучению грамоте | Продолжить знакомство с понятием “звук”, “буква”, “гласный звук”, “согласный звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”, их графическими символами. Обучение чтению закрытых, открытых слогов, целых слов. Формирование умения давать характеристику звукам. Формирование умения делить предложения на слова, определять количество и порядок слов в предложении. | _________________________________________________________________ _____________ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на -------------------- учебный год
ФИО:
Возраст:
Логопедическое заключение ТПМПК:
Логопедическое заключение учителя-логопеда:
Год обучения: второй
№ | Направления коррекционной работы | Содержание коррекционной работы | Отметка о выполнении |
1 | Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания | Развитие подвижности органов артикуляции. Укрепление мышц языка, губ. Развитие точности, переключаемости, объема движений языка. Выработка артикуляционных укладов для постановки звуков. Выработка сильной и направленной воздушной струи. Развитие умения координировать речь с движением. | _________________________________________________________________ _____________ |
2 | Работа над звукопроизношением | Автоматизация звука Р изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, самостоятельной речи. Постановка звуков Л, Ль, Рь. Автоматизация поставленных звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях, в речи. | ____________________________________________________ |
3 | Развитие фонематических процессов | Формирование умения определять наличие и выделять заданный звук в ряду звуков, в слове, во фразе, подбирать слова с заданным звуком. Развитие слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения. | ____________________________________________________ _____________ |
4 | Совершенствование лексико-грамматического строя речи | Расширение лексического словаря, формирование грамматических категории имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков правильного согласования имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, числительных, наречий. Формирование навыков грамматически правильного составления предложений. Формирование навыков анализа предложений и составления графических схем предложений. | _____________________________________________________________________________________________________________________ _____________ |
5 | Совершенствование связной речи | Развитие умения отвечать на вопросы полным предложением. Формирование умения составлять предложения с заданным словом. Формирование умения построения и использования в речи различных типов предложений: простых распространенных, сложносочиненных, сложноподчиненных, с однородными членами, с простыми и сложными предлогами. Формирование умения составлять рассказ по сюжетным картинкам, по серии картинок; пересказ сказок и простых текстов. | __________________________________________________________________________________________________________________________________ |
6 | Развитие высших психических функций | Развитие произвольного внимания и памяти. Развитие слухового внимания. Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления. | _______________________________________ |
7 | Развитие мелкой моторики | Совершенствовать динамическую и статическую организацию движений. Развивать переключаемость движений пальцев рук, подвижность кисти руки. Формирование графомоторных навыков. | ____________________________________________________ |
8 | Развитие ориентировки в пространстве | Формирование пространственных представлений. Совершенствование пространственной организации движений. | _______________________________________ |
9 | Развитие коммуникативных качеств речи | Формирование умения вступать в контакт, общаться со сверстниками и взрослыми. Развитие умения вести диалог и использовать его в реальных жизненных ситуациях. | _______________________________________ |
10 | Подготовка к обучению грамоте | Продолжить знакомство с понятием “звук”, “буква”, “гласный звук”, “согласный звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”, их графическими символами. Обучение чтению закрытых, открытых слогов, целых слов. Формирование умения давать характеристику звукам. Формирование умения делить предложения на слова, определять количество и порядок слов в предложении. | _________________________________________________________________ _____________ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на -------------------- учебный год
ФИО:
Возраст:
Логопедическое заключение ТПМПК: ОНР 1
Логопедическое заключение учителя-логопеда:
Год обучения: третий
№ | Направления коррекционной работы | Содержание коррекционной работы | Отметка о выполнении |
1 | Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания, силы голоса | Максимальное открывание и закрывание рта, растягивание губ в улыбку, в трубочку. Укрепление мышц языка, губ. Развитие точности, переключаемости, объема движений языка. Развитие речевого дыхания: вырабатывать правильное диафрагмально-реберное дыхание и длительность речевого выдоха на материале гласных звуков, развитие силы голоса на материале гласных звуков. | _______________________________________ _____________ __________________________ |
2 | Развитие неречевых психических процессов: восприятие, внимание, память, мышление | Способствовать развитию восприятия, внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления в процессе запоминания названий игрушек, частей тела, одежды, обуви, названий животных и т. д. | _______________________________________ |
3 | Развитие общеречевых навыков | Способствовать формированию речевого подражания. Формировать элементарные произносительные навыки: работа над гласными [а], [о], [у], [и], [э], [ы] узнавание и воспроизведение по беззвучной артикуляции; правильное произнесение зубно-губных звуков [п], [б], [м]. Развивать модуляцию голоса. | ____________________________________________________ _____________ |
4 | Понимание речи | Формировать умения вслушиваться в речь, понимать ее содержание, сосредотачиваться, настраиваться на восприятие речи и давать ответные двигательные и звуковые реакции. Расширять объем понимания чужой речи, накапливать пассивный словарный запас с ориентацией на понимание целостных словосочетаний, подкрепленных наглядным предметным действием. Формировать умение соотносить (в пассиве) предметы и действия с их словесным обозначением. Развивать понимание грамматических форм речи, соотношения между членами предложения, вопросов (Кто? Что? Кого? У кого? Кому? Чем? Где? Куда? Откуда?). Формировать понимание предложных конструкций с предлогами В, НА, ПОД. Развивать понимание действий, совершаемых одним и тем же лицом. Формировать понимание простых типов предложений. | ____________________________________________________ _____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ |
5 | Развитие фонематического восприятия | Развитие способности узнавать и различать неречевые звуки. Развитие способности узнавать и различать звуки речи по высоте и силе голоса. Дифференциация речевых и неречевых звуков. | __________________________ |
6 | Развитие ритмико-интонационных средств языка | Развивать чувство ритма. | __________________________ |
7 | Самостоятельная речь | Создавать ситуации, вызывающие потребность в речи. | __________________________ |
8 | Моторика | Развивать моторику артикуляционного аппарата. Развивать общую и мелкую моторику. | __________________________ |
9 | Развитие ориентировки в пространстве | Развивать умения ориентироваться в схеме собственного тела, ориентации себя относительно других объектов и других объектов относительно друг друга. | _______________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план коррекционной работы
Подготовительный этап Подготовка органов речи к кропотливой работе Постановка звука Автоматизация звука Дифференциация звука...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Перспективный план индивидуальной работы расчитаный на один учебный год....
Примерный индивидуальный план коррекционной работы логопеда с ребенком на учебный год
Примерный шаблон для написания индивидуального плана коррекционной работы с ребенком...
Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком имеющим диффект
Примерный плани ндивидуальный коррекционной работы с ребёнком имеющим ковплексный ДЦП, УО, алалию на пол года...
Индивидуальный план коррекционной работы на логопункте ДОУ
Предлагаю свой вариант планирования индивидуальной работы на логопункте ДОУ. План составлен с учетом основных этапов работы по коррекции звукопроизношения. Является приложением к речевой карте. Заполн...
Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком
В коррекционной работе с детьми необходим учёт индивидуальных особенностей . Индивидуальный план коррекционной работы поможет их планированию....
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком раннего возраста при ВПР ЧЛО
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком раннего возраста при врожденной полной расщелине губы, твердого и мягкого неба в послеоперационном периоде после хейлопластики, имеющего задержку пс...