Сценарий педагогического мероприятия "ОТКРЫТИЕ МУЗЕЯ БУКВ"
занимательные факты по логопедии (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzey_bukvword.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого педагогического мероприятия «Открытие Музея Букв» /логопедическая группа подготовительного к школе возраста/.
Автор -составитель: учитель-логопед МБДОУ детского сада №58 г.Иркутска Данилюк Елена Михайловна.
Сценарный план и ход мероприятия:
Логопед:
33 родных сестрицы писаных красавицы
на одной живут странице и повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат, славные сестрицы,
Очень просим всех ребят с ними подружиться!
В зал входят дети с экранами-буквами, выстраиваются в ряд перед зрителями-гостями (читая свою фразу – поднимают экран вверх):
А - Алфавит - наш лучший друг
З - Знают все на свете
Б - Букв есть множество вокруг - каждый ребёнок
У - Учат их все дети поднимает экран
К - Книги чтобы прочитать- с изображением своей
А - Азбуку должны все знать! буквы
Из экранов-букв составлено слово -
Логопед: Буквы в АЗБУКЕ живут,
Выучить их - нужен труд!
Дети читают стихи про буквы:
Буква=А= Буква=П=
Буква=У= Буква=Т=
Буква=И= Буква=Ы=
Буква=О= Буква=К=
Логопед: Хранятся в Музеях секреты и тайны,
Открытия, сотни находок случайных,
Куски манускриптов, старинные латы,
Полотна и книги, скелеты и карты…
Дети говорят:
- А БУКВЫ живут пусть
В нашем Музее
Своими руками их сделай скорее!
- Мы не ленились, мы очень старались,
И Буквы красивые у нас получались!
- Спасибо папе, спасибо маме,
Они нам очень помогали
Делать Буквы своими руками.
- В Музее все, от А до Я
Живут пусть
Как одна СЕМЬЯ!
Логопед: Сегодня мы Музей Букв открываем
Почётными гостями быть вас приглашаем!
Церемония открытия:
Логопед: Чтоб Музей Букв открылся у нас-
красную ленточку разрежем сейчас!
Перерезают ленточку, звучат фанфары. =Ура! Ура! Ура!=
Логопед:
Первые экспонаты в Музее нашем выставляем,
Принимать активное участие
В пополнении Музея экспонатами
Всех ребят и родителей приглашаем!
Монтаж /стихи/ читают дети:
- В Алфавите все равно
Все прописаны давно.
Ведь без букв Алфавит
Потеряет сразу вид!
- Дети с буквами общались –
И дела пошли на лад.
Делать буквы для Музея
Каждый был, конечно, рад!
Эй, ребята! Вместе с нами
Вы читайте все подряд!
Буквы с нами, как с друзьями,
Обо всем поговорят!
Детям дарят для работы в группе большую Азбуку ( экран, кассу букв, картотеку слогов).
Логопед: Славный праздник открытия Музея Букв
Мы завершаем!
Наших дорогих артистов
С любовью провожаем!
Музыка, дети уходят.
Использованная литература:
- В.Волина. Занимательное азбуковедение.
М., «Просвещение», 1988.
- Пехливанова К.И., Лебедева М.Н. Грамматика русского языка в иллюстрациях. М., «Русский язык», 1985.
- Григоренко Н.Ю. Гласные звуки и буквы.
Издательство ООО «Книголюб», 2003.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья Педагогический потенциал музеев и парков Петергофа как средство развития познавательно – исследовательской активности дошкольников.
В статье расскрыты возможности музейной педагогики в развитии поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников....
Сценарий выпускного утренника "Пропавшие буквы"
Увлекательное путешествие по сказкам с участием сказочных героев - Лисы Алисы, кота Базилио, царевны Несмеяны, Водяного, Алладина....
Сценарий презентации мини-музея «Время»
Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении – от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать», время нельзя уви...
Сценарий творческого конкурса "Первая буква моего имени"
Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. У нас сегодня конкурс. Дома вы смастерили буквы со своими родителями, бабушками, дедушками. Вот сколько замечательных букв, они все такие разные, но...
Педагогический проект «Веселые буквы» овладение грамотой детей с ОНР в подготовительной логопедической группе.
Овладение грамотой дошкольников с ОНР. Повышение уровня мотивации детей подготовительной логопедической группы на занятиях по обучению грамоте....
Сценарий квест-игры «Пропавшая буква» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Форма проведения: фронтальная.Цель: обобщение знаний об изученных звуках и буквах.Задачи: Коррекционно-образовательные:- закреплять умение дифференцировать звуки;- закреплять умение складывать слова и...
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Весёлые буквы»
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Весёлые буквы»...