Презентация "Перелетные птицы"
презентация по логопедии
Предлагаются следующие задания: прочитай названия птиц, запомни (чтение); назови ласково (словообразование, уменьшительно-ласкательные формы слов); составь фразу (словоизменение, согласование слов); чьи следы (голова) (словообразование, притяжательные прилагательные); назови членов семьи (словарь, словообразование); посчитай, кого больше, на сколько? (согласование слов, математиечкие умения), составь рассказ по схеме (связная речь).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развитие лексики, грамматики (словоизменение, словообразование) | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
скворец соловей
грач жаворонок
зяблик утка
дрозд стриж
кукушка лебедь
ласточка гусь
гусь (назови ласково)
дрозд (назови ласково)
лебедь (назови ласково)
дрозд (назови ласково)
стриж (назови ласково)
зяблик (назови ласково)
утка (назови ласково)
грач (как ласково?)
жаворонок (как ласково?)
скворец (как ласково?)
соловей (как ласково?)
Назови лишнюю птицу. Почему так считаешь?
Назови лишнюю птицу. Почему так считаешь?
Назови лишнюю птицу. Почему так считаешь?
Девочка кормит …?
Мальчик составляет рассказ о …?
Назови членов семьи: утка …
Назови членов семьи: зяблик …
Назови членов семьи: скворец …
Назови членов семьи: жаворонок….
Назови членов семьи: грач …
Назови членов семьи: соловей …
Назови членов семьи: ласточка …
Назови членов семьи: стриж …
Назови членов семьи: дрозд …
Назови членов семьи: лебедь …
Назови членов семьи: гусь …
Чьи следы увидела девочка?
Чья голова?
Посчитай птиц. Каких птиц больше, на сколько?
Посчитай птиц. Каких птиц больше, на сколько?
Посчитай птиц. Каких птиц больше, на сколько?
Аист большой, а соловей _____ У аиста длинная шея, а у соловья _____
Грач черный, а лебедь _____
Составь рассказ о птице.
Молодец!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»
Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»
Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...
Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)
Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...
Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \
НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада
Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....