Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями по лексической теме "Наша пища"
методическая разработка по логопедии

Полевцова Ирина Сергеевна

Данный материал поможет организовать работу воспитателей  с детьми по заданию логопеда в старшей группе по теме "Наша пища" (тетрадь взаимосвязи).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasha_pishcha.docx119.42 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «НАША ПИЩА».

РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ.

Артикуляционная гимнастика выполняется ежедневно.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Пальчиковая гимнастика выполняется ежедневно.

РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

  1. Дай характеристику звукам [Ш, С]. Вспомни слова с этими звуками в начале слова, в конце слова.
  2. Определи место звука [Ш/С] в словах, подели их на слоги: шапка, сумка, пушка, камыш, насос, миска и т.д.
  3. Звуковой анализ слова с выкладыванием графической схемы: ДУШ, СОК.

4. Составить предложение со словами ШАПКА и НАСОС: (поделить их на слова и выложить (начертить) схему предложения, обратить внимание на предлоги «маленькие слова»).

 Автоматизация

Ф.И. ребёнка

Примечание

РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

5. В какую посуду кладут… (хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль, молоко, селёдку, масло)? Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?

6. Составь предложение с предлогом «с». С чем стакан, если в нём … (вода, молоко, компот, сок)? С чем кастрюля если в ней … (суп, борщ, картошка)? С чем чашка, если в ней … (чай, кисель, кофе, молоко)? С чем банка, если в ней … (капуста, варенье, мёд, мука)?

7. Игра «Какое это блюдо?»

Какой суп из … (фасоли, гороха, рыбы, курицы, свеклы, грибов, овощей)? Какая каша из … (пшена, геркулеса, манки)? Какой компот из … (яблок, слив, абрикосов, малины)?

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

8. Составь рассказ «Готовим гороховый суп», используя схему.

https://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/98dbeccbffba06520ef0c2b2c233c1a7.jpg/s/s1200x/a/27502/sc/411


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимосвязи учителя-логопеда и инструктора ФЗК по лексическим темам

План взаимосвязи учителя-логопеда и инструктора ФЗК  содержит речевой материал с движениями, по лексическим темам....

План взаимосвязи учителя-логопеда и инструктора ФЗК по лексическим темам

План взаимосвязи учителя-логопеда и инструктора ФЗК по лексическим темам. СТАРШАЯ ГРУППА.  Содержит очень интересные материалы. План расчитан на весь учебный год....

"План взаимосвязи учителя - логопеда и воспитателя ФЗК по лексическим темам"

Годовой план учителя - логопеда и воспитателя по ФЗК....

Консультация учителя-логопеда для воспитателей ДОО на тему: "Координация взаимосвязей учителя-логопеда и воспитателя ДОО в работе по развитию речи дошкольников"

Материал отмечает специфику  работы  учителя-логопеда  и воспитателя ДОО по роазвитию речи, а также содержит рекомендации для воспитателей....

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями (задания логопеда для воспитателей)

Эффективность коррекционно-развиваюшей работы на логопункте во многом зависит от преемственности в работе логопеда и воспитателя.Взаимодействие с воспитателями логопед осуществляет в разных формах:- с...

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями по лексическим темам

Данный материал поможет организовать понедельную работу воспитателей  с детьми по заданию логопеда в старшей группе (тетрадь взаимосвязи)....

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями. Лексическая тема: "Весна. Приметы весны...".

Данный материал поможет учителю-логопеду в работе с воспитателями групп компенсирующей направленности....