Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями по лексической теме "Наша пища"
методическая разработка по логопедии
Данный материал поможет организовать работу воспитателей с детьми по заданию логопеда в старшей группе по теме "Наша пища" (тетрадь взаимосвязи).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasha_pishcha.docx | 119.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «НАША ПИЩА».
РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ.
Артикуляционная гимнастика выполняется ежедневно.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Пальчиковая гимнастика выполняется ежедневно.
РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
- Дай характеристику звукам [Ш, С]. Вспомни слова с этими звуками в начале слова, в конце слова.
- Определи место звука [Ш/С] в словах, подели их на слоги: шапка, сумка, пушка, камыш, насос, миска и т.д.
- Звуковой анализ слова с выкладыванием графической схемы: ДУШ, СОК.
4. Составить предложение со словами ШАПКА и НАСОС: (поделить их на слова и выложить (начертить) схему предложения, обратить внимание на предлоги «маленькие слова»).
Автоматизация
Ф.И. ребёнка | Примечание |
РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
5. В какую посуду кладут… (хлеб, горчицу, перец, салат, конфеты, соль, молоко, селёдку, масло)? Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?
6. Составь предложение с предлогом «с». С чем стакан, если в нём … (вода, молоко, компот, сок)? С чем кастрюля если в ней … (суп, борщ, картошка)? С чем чашка, если в ней … (чай, кисель, кофе, молоко)? С чем банка, если в ней … (капуста, варенье, мёд, мука)?
7. Игра «Какое это блюдо?»
Какой суп из … (фасоли, гороха, рыбы, курицы, свеклы, грибов, овощей)? Какая каша из … (пшена, геркулеса, манки)? Какой компот из … (яблок, слив, абрикосов, малины)?
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
8. Составь рассказ «Готовим гороховый суп», используя схему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимосвязи учителя-логопеда и инструктора ФЗК по лексическим темам
План взаимосвязи учителя-логопеда и инструктора ФЗК содержит речевой материал с движениями, по лексическим темам....
План взаимосвязи учителя-логопеда и инструктора ФЗК по лексическим темам
План взаимосвязи учителя-логопеда и инструктора ФЗК по лексическим темам. СТАРШАЯ ГРУППА. Содержит очень интересные материалы. План расчитан на весь учебный год....
"План взаимосвязи учителя - логопеда и воспитателя ФЗК по лексическим темам"
Годовой план учителя - логопеда и воспитателя по ФЗК....
Консультация учителя-логопеда для воспитателей ДОО на тему: "Координация взаимосвязей учителя-логопеда и воспитателя ДОО в работе по развитию речи дошкольников"
Материал отмечает специфику работы учителя-логопеда и воспитателя ДОО по роазвитию речи, а также содержит рекомендации для воспитателей....
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями (задания логопеда для воспитателей)
Эффективность коррекционно-развиваюшей работы на логопункте во многом зависит от преемственности в работе логопеда и воспитателя.Взаимодействие с воспитателями логопед осуществляет в разных формах:- с...
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями по лексическим темам
Данный материал поможет организовать понедельную работу воспитателей с детьми по заданию логопеда в старшей группе (тетрадь взаимосвязи)....
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями. Лексическая тема: "Весна. Приметы весны...".
Данный материал поможет учителю-логопеду в работе с воспитателями групп компенсирующей направленности....