годовой план учителя-логопеда
рабочая программа по логопедии
Годовой план организации коррекционно-педагогической работы на 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_uchitelya-logopeda.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №50 «Журавушка» г. Канска
Годовой план организации коррекционно-педагогической работы на 2023-2024 учебный год
Учитель-логопед:
Дитерле В.В.
г. Канск
Годовой план организации коррекционно-педагогической работы.
Цель: выявление и устранение речевых нарушений у детей с ТНР, а также предупреждение, в ходе коррекционного обучения, возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием.
Задачи:
1. Обследование речи детей дошкольного возраста;
2. Разработка и реализация индивидуальных программ развития детей, нуждающихся в коррекционной помощи с учетом речевого нарушения;
3.Оказание консультативной помощи педагогам и родителям, привлечение семьи к процессу коррекционной работы;
4. Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению нарушений речи детей.
5. Повышение уровня профессиональной квалификации.
№ | Содержание работы | Дата | |
Диагностическая работа | |||
1. | Логопедическое обследование. Оформление диагностических карт на каждого ребенка. | Сентябрь Декабрь (промежуточная) Май | |
2. | Работа по выявление детей с нарушениями речи через обследование в ДОУ, направление детей на ПМПК. | Сентябрь - Май | |
Организационно-методическая работа | |||
1. | Составление циклограммы работы учителя-логопеда | Сентябрь | |
2. | Составление годового плана учителя-логопеда | Сентябрь | |
3. | Составление расписания фронтальной и индивидуальной логопедической работы | Сентябрь | |
4. | Пополнение картотек методической литературы и игр | В течение учебного года | |
5. | Подготовка необходимой документации для прохождения ПМПК. Оформление документации. | Сентябрь - май | |
6. | Составление отчета о проделанной работе с детьми. Итоговый отчет. |
Май | |
7. | Оформление тетрадей с домашними заданиями для детей | Еженедельно | |
8. | Пополнение речевого материала по автоматизации звукопроизношения: Логопедическое лото Логопедическое домино Звуковые дорожки Картотеки свистящих, шипящих, сонорных звуков | В течение учебного года | |
9. | Пополнение раздаточного материала предметными картинками по лексическим темам. | В течение учебного года | |
10. | Работа в творческой группе ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов | Сентябрь - май | |
Коррекционно-логопедическая работа с детьми | |||
1. | Проведение индивидуальных логопедических занятий с детьми по формированию правильного звукопроизношения у детей старшей и подготовительной к школе групп | В течение учебного года | |
2. | Проведение подгрупповых логопедических занятий с детьми по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте, по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию самостоятельной развернутой фразовой речи детей старшей и подготовительной к школе групп | В течение учебного года | |
3. | Проведение фронтальных логопедических занятий с детьми по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте, по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию самостоятельной развернутой фразовой речи детей старшей и подготовительной к школе групп | В течение учебного года | |
Работа с родителями | |||
1. | Выступления на общих родительских собраниях, мастер-классы, дни открытых дверей. Консультации для родителей: 1. Как воспитать у ребёнка навыки правильного звукопроизношения; 2. Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи; 3. Речевая подготовка детей к школе в семье. | В течение учебного года
| |
2. | Проведение еженедельного консультирования для родителей во второй половине дня. | В течение учебного года | |
Работа с воспитателями | |||
1. | Оформление консультаций для воспитателей групп комбинированной направленности: 1. Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи; 2. Фонематический слух - основа правильной речи. 3. Речевое развитие с использование различных игровых технологий. | Ноябрь
Март | |
2. | Консультации для воспитателей ДОУ | Декабрь-февраль | |
3. | Оформление тетрадей взаимодействия с воспитателями комбинированных и компенсирующих направленностей | В течение учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план учителя-логопеда.
Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....
Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год
Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...
Годовой план учителя-логопеда ДОУ
Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....
годовой план учителя-логопеда
вариант оформления годового плана учителя-логопеда...
годовой план учителя-логопеда
план работы с родителями, воспитателями...
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда...
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план учителя-логопеда 2013-2014 учебный год....