«Занятие–презентация» – как одна из эффективных форм логопедической работы в дистанционном формате с детьми дошкольного возраста, имеющими различные нарушения речи
проект по логопедии
Основная идея проекта заключается в поиске оптимальной формы логопедической работы, позволяющей обеспечить непрерывность процесса коррекционно-развивающего обучения детей дошкольного возраста, находящихся в изоляции.
Компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения и все чаще применяются в специальной педагогике. Перед специалистами встал вопрос: какая же компьютерная программа позволит организовать коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими речевые нарушения, находящимися длительное время в домашних условиях. После проведенного анализа был сделан вывод, что именно PowerPoint позволит учителю-логопеду создавать занятия-презентации, направленные на развитие и коррекцию всех сторон речи ребенка (автоматизация звукопроизношения, обучение звукослоговому анализу и синтезу слов, дифференциация звуков, развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи, обучение первичным навыкам чтения).
В результате реализации проекта было разработано практическое пособие «Занятие–презентация», которое является эффективной формой логопедической работы в дистанционном формате с детьми дошкольного возраста, имеющими различные нарушения речи».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логоритмическая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими речедвигательные нарушения
Музыкально-коррекционная работа с детьми посредством логоритмики...

Презентация "Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в речевой сфере"
В последнее время особую актуальность приобрели различные аспекты коррекционной педагогики, одним из важнейших направлений которой является организация логопедической службы. Согласн...

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в речевой сфере
В данной презентации представлен ФГОС в логопедической работе, раскрыты основные направления деятельности учителя-логопеда, подробно описана коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного в...

Использование комплексной коррекционной гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи.
Формирование правильного произношения у детей - это сложный процесс, ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью окр...

Статья "Психокоррекционные техники, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста имеющими нарушения речи
В статье рассмотрены психокоррекционные техники, которые эффективно применяются в логопедической работе с детьми дошкольного возраста....

"Использование технологии кинезиологического тейпирования в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение речи"
В данной статье речь идет о применении кинезиологических тейпов для детей с нарушениями речи с целью коррекции и устранения речевых нарушений. Данная методика доказала свою эффективность н...

Выступление из опыта работы «Игровые приёмы для родителей детьми дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, в условиях работы Консультационного центра»
Все игры направлены на координацию пространственного и зрительного восприятия ведомой и ведущей руки. Во время игры идёт синхронизация работы обоих полушарий головного мозга, левое полушарие человека ...