Использование биоэнергопластики в работе учителя-логопеда
учебно-методический материал по логопедии

Инна Валентиновна Доценко

Артикуляционная гимнастика является основным этапом работы над формированием правильного произношения у детей с речевыми нарушениями. Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кистей рук. Совместные движения рук и артикуляционного аппарата помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме, активизируя интеллектуальную деятельность, координацию движений и мелкую моторику.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс: "Использование элементов биоэнергопластики в работе учителя -логопеда"

Мастер - класс«Использование биоэнергопластики в работе учителя-логопеда»  Цель: ознакомление педагогов с  инновационными методами развития речи детей дошкольного возраста в рамках...

Мастер - класс на тему: "Использование элементов биоэнергопластики в работе учителя - логопеда"

Мастер - класс на тему: «Использование биоэнергопластикив работе учителя-логопеда»         Подготовила  учитель – логопед МБДОУ ДС №8,ст. Выселки Рыжк...

Биоэнергопластика в работе учителя – логопеда.

Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее!...

Использование биоэнергопластики в работе учителя-логопеда

Чтобы повысить эффективность артикуляционных упражнений можно использовать их в сочетании с движениями кистей рук - это называется биоэнергопластика....

Использование элементов биоэнергопластики в работе учителя-логопеда

Термин «биоэнергопластика» означает: «биоэнергия» - это та энергия, которая находится внутри человека и «пластика» - плавные, раскрепощенные движения тела, ру...

Мастер-класс "Использование биоэнергопластики в работе учителя-логопеда"

Участникам мастер-класса представляется технология применения биоэнергопластики....

Семинар-практикум Тема: «Использование биоэнергопластики в работе учителя логопеда с детьми имеющими тяжелые нарушения речи»

Семинар-практикумТема: «Использование   биоэнергопластики в работе учителя логопеда с детьми  имеющими тяжелые нарушения речи»...