индивидуальный маршрут на ребенка 3 лет
методическая разработка по логопедии
индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_korrektsii_rechevogo_razvitiya_3_goda.docx | 21.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития
Фамилия, имя ребенка – Ева Д.
Первая младшая группа – «Бабочки»
Количество занятий в неделю: 2
Дата, время | № п/п | Тема занятия | Содержание занятия, цель | Дата | ||||||||||
«Посуда», «Одежда», «Обувь» | ||||||||||||||
Ноябрь | 1 | Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности | Артикуляционная гимнастика комплекс № 1 | |||||||||||
2 | Развитие лексико-грамматических категорий | Учить узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках. Учить называть родителей, родственников | ||||||||||||
3 | Развитие общих речевых навыков | Учить ориентироваться по слову взрослого. Обучение пониманию простых речевых инструкций | ||||||||||||
«Зима», «Новый год» | ||||||||||||||
Декабрь | 1 | Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности | Обучение пониманию и точному исполнению простых речевых инструкций. Учить подражанию голосам животных | |||||||||||
2 | Развитие лексико-грамматических категорий | Учить узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках. Учить отдавать приказания: дай, на | ||||||||||||
3 | Развитие общих речевых навыков | Артикуляционная гимнастика комплекс № 1 Дыхание «Фрукты» | ||||||||||||
«Домашние птицы», «Домашние животные», «Дикие животные» | ||||||||||||||
Январь | 1 | Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности | Учить дифференцировать простые речевые звукоподражательные конструкции. | |||||||||||
2 | Развитие лексико-грамматических категорий | Учить узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках | ||||||||||||
3 | Развитие общих речевых навыков | Артикуляционная гимнастика комплекс № 1 Дыхание «Снежинки» | ||||||||||||
«Посуда», «Транспорт», «Мебель» | ||||||||||||||
Февраль | 1 | Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности | Учить конструировать простую 2-х словную фразу с опорой на наглядный материал. Учить составлять первые предложения. | |||||||||||
2 | Развитие лексико-грамматических категорий | Узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках Учить первоначальным навыкам согласования прилагательных с существительными. | ||||||||||||
3 | Развитие общих речевых навыков | Артикуляционная гимнастика комплекс № 1 Обучать интонационному подражанию голосам животных. | ||||||||||||
«Весна», «Морские обитатели», «Книжки» | ||||||||||||||
Март | 1 | Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности | Конструировать простую 2-х словную фразу с опорой на наглядный материал. | |||||||||||
2 | Развитие лексико-грамматических категорий | Узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках. | ||||||||||||
3 | Развитие общих речевых навыков | Комплекс № 1 Дыхание: «Фрукты» | ||||||||||||
«Катя купается», «Моя семья», «Продукты» | ||||||||||||||
Апрель | 1 | Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности | Закреплять умение заканчивать предложение, начатое взрослым | |||||||||||
2 | Развитие лексико-грамматических категорий | Узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках. | ||||||||||||
3 | Развитие общих речевых навыков | Комплекс № 1 Дыхание «Ветерок» |
Отметка о выполнении:
2 – выполняет самостоятельно; 1 – выполняет с помощью; 0 – не выполняет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный маршрут сопровождения ребенка
один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста
Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа остаются в группах общеобразовательно...
Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.
Индивидуальный маршрут развития выстраивается с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....
Индивидуальный маршрут развития ребенка
Индивидуальный маршрут развития ребенка...
Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)
Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...