Презентация к занятию по теме: Автоматизация звука Ш в изолированной позиции, в прямых слогах, в словах с прямыми слогами. ФНР: Дислалия. «Логопедическая сказка о том, как рысёнок Тёма подружился с зайчонком Сёмой »
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Ширяева Надежда Геннадиевна

наглядный материал к занятию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В зелёной тайге наступило прекрасное летнее утро

Слайд 2

В рысиной семье

Слайд 3

п роснулся маленький рысёнок Тёма. Он потянулся, зевнул и вдруг услышал как кто-то плачет под кустиком. Кто тут плачет? Выходи!

Слайд 4

Из-под кустика показался маленький зайчонок. Кто ты и как тебя зовут? – спросил рысёнок Тёма. - Я зайчонок Сёма. Зайка рассказал рысёнку, что потерялся в лесу и очень хочет вернуться к маме, но боится заблудиться. Рысёнок Тёма был очень храбрым. Он предложил зайке помочь. Но сначала сделать зарядку, подкрепиться и только потом отправляться в путь . Рысёнок и зайчонок просят тебя им во всём помогать. Ты готов? Ребенок – я готов.

Слайд 5

Упражнения артикуляционной гимнастики

Слайд 6

Игра «Поймай слово «шип» - Ой, что это такое колючее? – запищал зайчонок Сёма. Не бойся! Егор нас защитит от колючек волшебного шиповника. - Хлопай, когда услышишь правильное слово шип, и тогда он не будет колоться! Слова: шип, ип , сип, шип, шип, хип, фип , сып , шип Рысёнок – Ты молодец, очень внимательный, защитил нас. Давайте соберем целебные ягоды шиповника и подкрепимся. Логопед – я научу вас сбору ягод.

Слайд 7

Вот мы и набрали целую корзинку ягод, подкрепились и только собрались продолжить свой путь, как вдруг поднялся сильный ветер,

Слайд 8

поищем укрытие? Нашли! Это большой столетний кедр . Рысёнок – Ветер не заканчивается. Как нам остановить его? Кедр – Вам нужно сказать волшебные слова. Каждое слово говорить по три раза. 1е слово шапка. /ребенок повторяет слово шапка три раза/; 2е слово шина Слова: шапка, шина, шов, шум, шея

Слайд 9

Логопед – Ветер улетел. За старания кедр наградил нас своими кедровыми шишками Рысёнок – Спасибо тебе, дедушка Кедр! Давайте для дедушки Кедра чистоговорки расскажем!

Слайд 10

Рысёнок - А вот и твоя мама зайчиха с зайчатами. Мама зайчиха и её маленькие зайчата обняли зайчонка Сёму. Зайчиха – Сынок больше не убегай от нас! Заячья семья проводила рысёнка к родителям. Вот и сказочке конец! Спасибо и тебе за то, что учишься вместе со зверятами шипеть. На память о сегодняшней сказке тебе наклейка в альбом. Рысёнок Тёма ждёт тебя и всякий раз будет рад продолжать вместе с тобой учиться шипеть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого логопедического подгруппового занятия по теме "Автоматизация звука [P] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях."

Подгрупповое занятие по логопедии по теме " Автоматизация звука [ P] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях" проводится с использованием инновационных технологий ( ппроектор). На экран вывод...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах, словах и дифференциация звуков Ш – С »

Конспект индивидуального логопедического занятияна тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах, словах и дифференциация звуков Ш – С » Цель: Закреплять произношение звука Ш в слогах...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах, словах и дифференциация звуков Ш – С »

Индивидуальное занятие является одной из организационных форм логопедического воздействия, на котором осуществляется обучение произношению. Индивидуальные занятия предусмотрены учебным плано...

Конспект открытого логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в прямых слогах » для ребёнка старшего дошкольного возраста с дислалией.

Конспект открытого логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в прямых слогах » для ребёнка старшего дошкольного возраста с дислалией.Тема: «Автоматизация звука [С] в ...

Автоматизация звука Ш в изолированной позиции, в прямых слогах, в словах с прямыми слогами. ФНР: Дислалия

конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком старшей группы...

Конспект открытого логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в прямых слогах » для ребёнка старшего дошкольного возраста с дислалией.

Конспект открытого логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в прямых слогах » для ребёнка старшего дошкольного возраста с дислали...