Диагностический блок (Мониторинг) за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)
материал по логопедии (старшая группа)
Содержание
1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).
2. Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощенко (I полугодие).
3. Результаты промежуточного обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2023 – 2024 учебный год по О.И. Крупенчук (I полугодие, в баллах).
4. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2023 – 2024 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой
(I полугодие).
5. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие).
6. Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_za_2023_-_2024_uchebnyy_god_i_polugodie.docx | 96.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4
Волчанского городского округа
Диагностический блок
(Мониторинг)
за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)
Содержание
- Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).
- Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощенко (I полугодие).
- Результаты промежуточного обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2023 – 2024 учебный год по О.И. Крупенчук (I полугодие, в баллах).
- Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2023 – 2024 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой
(I полугодие).
5. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие).
6. Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие).
Приложение 1
Структура речевого дефекта детей, посещающих коррекционно - логопедические занятия
Приложение 2
Стартовая логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста МАДОУ ДС № 4 за 2023 - 2024 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ||
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 2\5\7 | 2\5 | 2\5 | 4\5 | 1\5 | 1\5 | 2\5 | 2\5 | 1/5 | 2\5 | 2\5 | 2\5 | ||||||||||
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ||
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 2\5\7\ | 1\5 | 1\5 | 3\5 | 3\5 | норма | 1/5 | 1\5 | норма | 3\5 | 1\5 | 1\5 |
Промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста МАДОУ ДС № 4
за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)
нарушений нет | |
негрубое нарушение | |
грубое нарушение | |
1 | ФФНР |
2 | ОНР |
3 | НПОЗ |
4 | НВ ОНР |
5 | Дизартрия |
6 | Дислалия |
7 | Алалия |
Приложение 3
Стартовые и промежуточные результаты обследования в баллах воспитанников старшего дошкольного возраста, зачисленных на
логопедические занятия за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)
№ | Фамилия, имя ребенка | Начало/ конец года | Разделы обследования | Итого | Логопедическое заключение | ||||||
Звукопроизношение | Слоговая структура | Фонематические представления | Грамматический строй | Лексический запас | Понимание речи | Связная речь | |||||
1 | Паша В. | начало | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 25 | ОНР I ур.р.р |
1 полуг. | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 4 | 23 | ОНР II ур.р.р | ||
2 | Артем Е. | начало | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | ФФНР |
1 полуг. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ | ||
3 | Алиса К. | начало | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | ФФНР |
1 полуг. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ФФНР | ||
4 | Настя Б. | начало | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | НВОНР |
1 полуг. | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | ФФНР | ||
5 | Вова К. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ |
1 полуг. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
6 | Стеша М. | начало | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 7 | НВОНР |
1 полуг. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ФФНР | ||
7 | Лена О. | начало | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5 | ФФНР |
1 полуг. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | ФФНР | ||
8 | Ваня П. | начало | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 14 | ОНР III ур.р.р. |
1 полуг. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 9 | НВОНР | ||
9 | Катя С. | начало | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 20 | ОНР II - III ур.р.р. |
1 полуг. | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 15 | ОНР III ур.р.р. | ||
10 | Ваня Х. | начало | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 14 | ОНР III ур.р.р. |
1 полуг. | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | ФФНР | ||
11 | Егор Ш. | начало | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | ФФНР |
1 полуг. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | НПОЗ | ||
12 | Алексей Я. | начало | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | ФФНР |
1 полуг. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ |
Приложение 4
Стартовая логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023– 2024 учебный год
Ручная моторика
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Исследование кинетической основы движений | Исследование кинестетической основы движений | Итог | ||
Одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой, обеих рук | Поместить указательный палец на средний и наоборот, сначала на правой потом на левой руке | «Игра на рояле» | «Кулак – ребро – ладонь» | |||
1 | Паша В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Артем Е. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,2 |
3 | Алиса К. | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,2 |
4 | Настя Б. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,2 |
5 | Вова К. | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,5 |
6 | Стеша М. | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,5 |
7 | Лена О. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
8 | Ваня П. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
9 | Катя С. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1,7 |
10 | Ваня Х. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,2 |
11 | Егор Ш. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | Алексей Я. | 3 | 2 | 4 | 4 | 3,3 |
Итог | 2,2 | 2,0 | 2,5 | 1,8 | 2,1 |
Промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)
Ручная моторика
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Исследование кинетической основы движений | Исследование кинестетической основы движений | Итог | ||
Одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, потом левой, обеих рук | Поместить указательный палец на средний и наоборот, сначала на правой потом на левой руке | «Игра на рояле» | «Кулак – ребро – ладонь» | |||
1 | Паша В. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,2 |
2 | Артем Е. | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,5 |
3 | Алиса К. | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,5 |
4 | Настя Б. | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,5 |
5 | Вова К. | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,7 |
6 | Стеша М. | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,8 |
7 | Лена О. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,3 |
8 | Ваня П. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,3 |
9 | Катя С. | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,2 |
10 | Ваня Х. | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,5 |
11 | Егор Ш. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,3 |
12 | Алексей Я. | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,5 |
Итог | 2,7 | 2,5 | 3,4 | 3,0 | 3,0 |
Стартовая логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023– 2024 учебный год
Артикуляционная моторика
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Челюсть | Губы | Язык | Итог | ||||||
Открыть, закрыть рот | Открыть, закрыть рот, преодолевая сопротивление кулака | Подвигать челюстью влево, вправо | «Улыбка» | «Трубочка» | Чередование «Улыбка» «Трубочка» | «Лопаточка» | «Жало» | «Качели» | |||
1 | Паша В. | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2,0 |
2 | Артем Е. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,1 |
3 | Алиса К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,2 |
4 | Настя Б. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,5 |
5 | Вова К. | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,4 |
6 | Стеша М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,8 |
7 | Лена О. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,8 |
8 | Ваня П. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,5 |
9 | Катя С. | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,2 |
10 | Ваня Х. | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,7 |
11 | Егор Ш. | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,5 |
12 | Алексей Я. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,1 |
Итог | 3,0 | 2,7 | 2,6 | 3,1 | 2,7 | 3,0 | 2,6 | 2,7 | 2,9 | 2,6 |
Промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)
Артикуляционная моторика
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Челюсть | Губы | Язык | Итог | ||||||
Открыть, закрыть рот | Открыть, закрыть рот, преодолевая сопротивление кулака | Подвигать челюстью влево, вправо | «Улыбка» | «Трубочка» | Чередование «Улыбка» «Трубочка» | «Лопаточка» | «Жало» | «Качели» | |||
1 | Паша В. | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,4 |
2 | Артем Е. | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,5 |
3 | Алиса К. | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,5 |
4 | Настя Б. | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
5 | Вова К. | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,9 |
6 | Стеша М. | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,3 |
7 | Лена О. | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,3 |
8 | Ваня П. | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,8 |
9 | Катя С. | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,5 |
10 | Ваня Х. | 4 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
11 | Егор Ш. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,8 |
12 | Алексей Я. | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,5 |
Итог | 3,7 | 2,8 | 2,7 | 3,8 | 3,5 | 3,2 | 3,1 | 3,0 | 3,2 | 3,2 |
Стартовая логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023– 2024 учебный год
Фонематические процессы
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Фонематическое восприятие | Фонематический анализ и синтез | Итог | |||||||||||
Повтори слоги | Дифференциация несмешиваемых в произношении звуков | Дифференциация смешиваемых в произношении звуков | Выделение гласного звука из слова | Выделение согласного звука из слова | Определение последователь- ности звуков | Определение количества звуков в слове | Составление слова из последовательно названных звуков | Нахождение картинок с заданным звуком | Подбор слов с заданным звуком | ||||||
Н С | К С | С С | Н С | К С | |||||||||||
1 | Паша В. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | Артем Е. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
3 | Алиса К. | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,1 |
4 | Настя Б. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,4 |
5 | Вова К. | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,5 |
6 | Стеша М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,9 |
7 | Лена О. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 |
8 | Ваня П. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,4 |
9 | Катя С. | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1,3 |
10 | Ваня Х. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2,7 |
11 | Егор Ш. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
12 | Алексей Я. | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,3 |
Итог | 2,6 | 2,5 | 2,5 | 2,7 | 2,4 | 2,4 | 2,3 | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 2,5 |
Промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)
Фонематические процессы
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Фонематическое восприятие | Фонематический анализ и синтез | Итог | |||||||||||
Повтори слоги | Дифференциация несмешиваемых в произношении звуков | Дифференциация смешиваемых в произношении звуков | Выделение гласного звука из слова | Выделение согласного звука из слова | Определение последователь- ности звуков | Определение количества звуков в слове | Составление слова из последовательно названных звуков | Нахождение картинок с заданным звуком | Подбор слов с заданным звуком | ||||||
Н С | К С | С С | Н С | К С | |||||||||||
1 | Паша В. | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,1 |
2 | Артем Е. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,5 |
3 | Алиса К. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,5 |
4 | Настя Б. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2,9 |
5 | Вова К. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
6 | Стеша М. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,4 |
7 | Лена О. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,4 |
8 | Ваня П. | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,8 |
9 | Катя С. | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1,7 |
10 | Ваня Х. | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,1 |
11 | Егор Ш. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,6 |
12 | Алексей Я. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,7 |
Итог | 3,5 | 3,4 | 2,8 | 3,2 | 3,2 | 2,6 | 3,2 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 2,6 | 3,2 | 2,8 | 2,8 |
Стартовая логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023– 2024 учебный год
Активный словарь
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Словарь существительных | Словарь глаголов | Словарь прилагательных | Итог | ||||||
Назвать существительные по предложенным темам | Назвать части лица и части туловища (по картинке) | Назвать одним (обобщить) словом предметы и объекты | Назвать предметы по описанию | Назвать характерное действие к предъявленному предмету | Назвать характерное для предмета действие | Назвать профессиональные действия | Подобрать слова с противоположным значением | Качественные прилагательные (какой формы, цвета предмет) | |||
1 | Паша В. | 3 | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1,0 |
2 | Артем Е. | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,5 |
3 | Алиса К. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,5 |
4 | Настя Б. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,9 |
5 | Вова К. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,8 |
6 | Стеша М. | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 |
7 | Лена О. | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,2 |
8 | Ваня П. | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,6 |
9 | Катя С. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,9 |
10 | Ваня Х. | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3,0 |
11 | Егор Ш. | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,1 |
12 | Алексей Я. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,8 |
Итог | 3,3 | 3,5 | 2,7 | 2,7 | 2,6 | 2,9 | 3,0 | 2,5 | 2,5 | 2,9 |
Промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)
Активный словарь
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Словарь существительных | Словарь глаголов | Словарь прилагательных | Итог | |||||||
Назвать существительные по предложенным темам | Назвать части лица и части туловища (по картинке) | Назвать одним (обобщить) словом предметы и объекты | Назвать предметы по описанию | Назвать характерное действие к предъявленному предмету | Назвать характерное для предмета действие | Назвать профессиональные действия | Подобрать слова с противоположным значением | Качественные прилагательные (какой формы, цвета предмет) | ||||
1 | Паша В. | 3 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1,1 | |
2 | Артем Е. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,7 | |
3 | Алиса К. | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,7 | |
4 | Настя Б. | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,4 | |
5 | Вова К. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | |
6 | Стеша М. | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | |
7 | Лена О. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,6 | |
8 | Ваня П. | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,0 | |
9 | Катя С. | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,4 | |
10 | Ваня Х. | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,4 | |
11 | Егор Ш. | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,5 | |
12 | Алексей Я. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 | |
Итог | 3,8 | 3,8 | 3,0 | 3,2 | 3,3 | 3,1 | 3,4 | 3,0 | 2,9 | 3,3 |
Стартовая логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023– 2024 учебный год
Грамматический строй речи
№п/п | Фамилия Имя ребенка | Словоизменение | Словообразование | Итог | ||||||
Употребление сущ. в Им. ед.и мн.числа | Изменение по падежам | Согласование прилагательных с существительными в ед.числе | Согласование существительных и числительных | Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Образование относительных прилагательных | Образование притяжательных прилагательных | Изменение глаголов по временам | |||
1 | Паша В. | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,5 |
2 | Артем Е. | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,2 |
3 | Алиса К. | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3,0 |
4 | Настя Б. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
5 | Вова К. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,8 |
6 | Стеша М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,9 |
7 | Лена О. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,1 |
8 | Ваня П. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,5 |
9 | Катя С. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,1 |
10 | Ваня Х. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,6 |
11 | Егор Ш. | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
12 | Алексей Я. | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,5 |
Итог | 3,0 | 2,5 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 2,3 | 2,8 | 2,7 |
Промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста, за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие)
Грамматический строй речи
№п/п | Фамилия Имя ребенка | Словоизменение | Словообразование | Итог | ||||||
Употребление сущ. в Им. ед.и мн.числа | Изменение по падежам | Согласование прилагательных с существительными в ед.числе | Согласование существительных и числительных | Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Образование относительных прилагательных | Образование притяжательных прилагательных | Изменение глаголов по временам | |||
1 | Паша В. | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,6 |
2 | Артем Е. | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,6 |
3 | Алиса К. | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,4 |
4 | Настя Б. | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,4 |
5 | Вова К. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 |
6 | Стеша М. | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,3 |
7 | Лена О. | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,5 |
8 | Ваня П. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,9 |
9 | Катя С. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,5 |
10 | Ваня Х. | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,2 |
11 | Егор Ш. | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,5 |
12 | Алексей Я. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3,9 |
Итог | 3,7 | 3,0 | 3,0 | 3,2 | 3,5 | 2,8 | 2,6 | 3,2 | 3,2 |
Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика воспитанников старшего дошкольного возраста за 2023 – 2024 уч. г. (I полугодие)
Связная речь
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Начало года | Итог | Конец года | Итог | ||
Составление предложений | Составление рассказов | Составление предложений | Составление рассказов | ||||
1 | Паша В. | 0,5 | 0 | 0,2 | 0,5 | 0 | 0,2 |
2 | Артем Е. | 3 | 3 | 3,0 | 4 | 3 | 3,5 |
3 | Алиса К. | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 4 | 4,0 |
4 | Настя Б. | 3 | 2 | 2,5 | 4 | 2 | 3,0 |
5 | Вова К. | 4 | 4 | 4,0 | 4 | 4 | 4,0 |
6 | Стеша М. | 3 | 3 | 3,0 | 4 | 3 | 3,5 |
7 | Лена О. | 3 | 3 | 3,0 | 4 | 3 | 3,5 |
8 | Ваня П. | 3 | 2 | 2,5 | 4 | 2 | 3,0 |
9 | Катя С. | 2 | 1 | 1,5 | 3 | 1 | 2,0 |
10 | Ваня Х. | 3 | 2 | 2,5 | 4 | 2 | 3,0 |
11 | Егор Ш. | 3 | 3,5 | 3,2 | 4 | 3,5 | 3,7 |
12 | Алексей Я. | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 4 | 4,0 |
Итого | 2,9 | 2,4 | 2,7 | 3,6 | 2,6 | 3,1 |
Мониторинг сформированности речевых навыков воспитанников старшего дошкольного возраста,
зачисленных на логопедические занятия за 2023 -2024 учебный год (I полугодие)
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Ручная моторика | Артикуля-ционная моторика | Фонемати-ческие процессы | Звукопро-изношение (по Крупенчук) | Активный словарь | Граммати-ческий строй речи | Связная речь | Итог | ||||||||
Н г | С г | Н г | С г | Н г | С г | Н г | С г | Н г | С г | Н г | С г | Н г | С г | Н г | С г | ||
1 | Паша В. | 2 | 2,2 | 2,0 | 2,4 | 0 | 0,1 | 3 | 3 | 1,0 | 1,1 | 0,5 | 0,6 | 0,2 | 0,2 | 1,2 | 1,4 |
2 | Артем Е. | 3,2 | 3,5 | 3,1 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 1 | 2 | 3,5 | 3,7 | 3,2 | 3,6 | 3,0 | 3,5 | 3,0 | 3,2 |
3 | Алиса К. | 3,2 | 3,5 | 3,2 | 3,5 | 3,1 | 3,5 | 1 | 2 | 3,5 | 3,7 | 3,0 | 3,4 | 3,5 | 4,0 | 3,0 | 3,2 |
4 | Настя Б. | 2,2 | 2,5 | 2,5 | 3,0 | 2,4 | 2,9 | 2 | 3 | 2,9 | 3,4 | 3,0 | 3,4 | 2,5 | 3,0 | 2,6 | 3,0 |
5 | Вова К. | 3,5 | 3,7 | 3,4 | 3,9 | 3,5 | 4 | 0 | 1 | 3,8 | 4,0 | 3,8 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 3,2 | 3,5 |
6 | Стеша М. | 2,5 | 2,8 | 2,8 | 3,3 | 2,9 | 3,4 | 1 | 2 | 2,9 | 3,4 | 2,9 | 3,3 | 3,0 | 3,5 | 2,7 | 3,0 |
7 | Лена О. | 3 | 3,3 | 2,8 | 3,3 | 2,8 | 3,4 | 1 | 1 | 3,2 | 3,6 | 3,1 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 2,7 | 3,1 |
8 | Ваня П. | 2 | 2,3 | 2,5 | 2,8 | 2,4 | 2,8 | 2 | 3 | 2,6 | 3,0 | 2,5 | 2,9 | 2,5 | 3,0 | 2,3 | 2,8 |
9 | Катя С. | 1,7 | 2,2 | 2,2 | 2,5 | 1,3 | 1,7 | 3 | 4 | 1,9 | 2,4 | 2,1 | 2,5 | 1,5 | 2,0 | 1,9 | 2,4 |
10 | Ваня Х. | 2,2 | 2,5 | 2,7 | 3,0 | 2,7 | 3,1 | 2 | 3 | 3,0 | 3,4 | 2,6 | 3,2 | 2,5 | 3,0 | 2,5 | 3,0 |
11 | Егор Ш. | 3 | 3,3 | 3,5 | 3,8 | 3,0 | 3,6 | 1 | 1 | 3,1 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 3,2 | 3,7 | 2,8 | 3,2 |
12 | Алексей Я. | 3,3 | 3,5 | 3,1 | 3,5 | 3,3 | 3,7 | 1 | 1 | 3,8 | 4,0 | 3,5 | 3,9 | 3,5 | 4,0 | 3,1 | 3,4 |
Итог | 2,1 | 3,0 | 2,6 | 3,2 | 2,5 | 2,8 | 1,5 | 2,1 | 2,9 | 3,3 | 2,7 | 3,2 | 2,7 | 3,1 | 2,5 | 3,0 |
Уровни сформированности речевых навыков:
1 – 2 – низкий уровень Д
2,1 – 2,5 – ниже среднего Г
2,6 – 3 – средний уровень В
3,1 – 3,5 – выше среднего Б
3,6 – 4 – высокий уровень А
Мониторинг сформированности речевых навыков воспитанников старшего дошкольного возраста
МАДОУ ДС № 4 за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический блок (Мониторинг) за 2019 - 2020 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2019 – 2020 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2019 – 2020 учебный год по Йощенко.3. М...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2020 - 2021 учебный год
Содержание1. Сводная диаграммы структуры речевых дефектов за 2020 – 2021 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2020– 2021 учебный год по Йощенко.3. Ме...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2021 - 2022 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.3. Методика ран...
Мониторинг за 2023-2024 учебный год
Мониторинг усвоения образовательных программ...
Мониторинг за 2023 -2024 учебный год группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста
Мониторинг за 2023 -2024 учебный год группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста...
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2023-2024 учебный год
Аналитическая справка по итогам мониторинга за 2023-2024 учебный год...
Справка по результатам педагогическому мониторинга за 2023-2024 учебный год
Результаты педагогического мониторинга за 2023-2024 учебный год...