Диагностический блок (Мониторинг) за 2021 - 2022 учебный год
материал по логопедии (подготовительная группа)
Содержание
1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.
2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.
3. Методика раннего выявления дислексии за 2021 – 2022 учебный год А.Н. Корневу.
4. Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2021 – 2022 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).
5. Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2021 – 2022 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.
6. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год, зачисленных на логопедические занятия.
7. Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2021 - 2022 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_za_2021-2022_uchebnyy_god.docx | 148.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4
Волчанского городского округа
Диагностический блок
(Мониторинг)
за 2021 – 2022 учебный год
Содержание
- Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.
- Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.
- Методика раннего выявления дислексии за 2021 – 2022 учебный год А.Н. Корневу.
- Итоги результатов обследования детей зачисленных на логопедические занятия за 2021 – 2022 учебный год по О.И. Крупенчук (в баллах).
- Мониторинг коррекционно – логопедической работы за 2021 – 2022 учебный год по Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой.
6. Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год, зачисленных на логопедические занятия.
7. Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности за 2021 - 2022 учебный год.
Приложение 1
Структура речевого дефекта детей, посещающих коррекционно - логопедические занятия
Приложение 2
Стартовая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 2/5 | 4/5 | 1/5 | 4/5 | 3/6 | 3/6 | 3/6 | 2\5 | 4/5 | 1/5 | 2/5 | 1/5 | 4/5 | 1/5 |
Итоговая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 1) МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 4/5 | 4/5 | 4/5 | 2\5 | 4/5 | 3/5 | 2/5 | 4/5 |
1 | ФФНР |
2 | ОНР |
3 | НПОЗ |
4 | НВ ОНР |
5 | Дизартрия |
6 | Дислалия |
7 | Алалия |
нарушений нет | |
негрубое нарушение | |
грубое нарушение |
Стартовая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 3/6 | 3\6 | 3/6 | 1\5 | 2/5 | 3/6 | 1/5 | 1/5 | 2/5 | 2/5 | 3/6 | 2/5 | 2/5 | 1\5 | 1/5 |
Итоговая логопедическая диагностика (подготовительная группа № 2) МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год
Диагностические показатели | Речевые показатели детей | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
Строение и функционирование артикуляционного аппарата | ||||||||||||||||
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи | ||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||
Фонематические процессы | ||||||||||||||||
Слоговая структура | ||||||||||||||||
Словарный запас | ||||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||
Логопедическое заключение | 3/6 | 1\5 | 2/5 | 4/5 | 4/5 | 3/6 | 2/5 |
| ||||||||
1 | ФФНР | |||||||||||||||
2 | ОНР | |||||||||||||||
3 | НПОЗ | |||||||||||||||
4 | НВ ОНР | |||||||||||||||
5 | Дизартрия | |||||||||||||||
6 | Дислалия | |||||||||||||||
7 | Алалия |
нарушений нет | |
негрубое нарушение | |
грубое нарушение |
Приложение 3
Методика раннего выявления дислексии
(подготовительная группа № 1)
МБДОУ ДС № 4 за 2021- 2022 учебный год
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Параметры | Итог | |||||
Рядоговорение | Ритм | Тест «Кулак-ребро-ладонь» | Повторение цифр | Ориентировка в «право - лево»: | Составление рассказа по серии картинок | |||
1 | Максим А. | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 12 |
2 | Саша Б. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 9 |
3 | Дима Г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4 | Диана Г. | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 |
5 | Ваня Г. | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 |
6 | Арсений Д. | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 |
7 | Артем К. | 2 | 0 | 2 | 0 | 3 | 0 | 2 |
8 | Женя К. | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 11 |
9 | Ирина К. | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 4 |
10 | Даша М. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11 | Ксюша М. | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 |
12 | Кира М. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
13 | Женя М. | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
14 | Кирилл М. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 10 |
15 | Алексей О. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
16 | Артем О. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 4 |
17 | Даша П. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
18 | Валерия Р. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 |
19 | Валерия С. | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 |
20 | Виктория С. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
21 | Наташа Ш. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
22 | Аня Ч. | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 |
Методика раннего выявления дислексии
(подготовительная группа № 2)
МБДОУ ДС № 4 за 2021 – 2022 учебный год
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Параметры | Итог | |||||
Рядоговорение | Ритм | Тест «Кулак-ребро-ладонь» | Повторение цифр | Ориентировка в «право - лево»: | Составление рассказа по серии картинок | |||
1 | Максим А. | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
2 | Матвей Б. | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 |
3 | Полина З. | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Лера И. | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 4 |
5 | Кирилл К. | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 10 |
6 | Антон К. | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
7 | Карина К. | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
8 | Арина К. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 4 |
9 | Максим К. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 9 |
10 | Роза О. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
11 | Алина С. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12 | Егор С. | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 4 |
13 | Савелий С. | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 |
14 | Артем С. | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 4 |
15 | Саша П. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
16 | Полина Ю. | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Приложение 4
Итоги результатов обследования в баллах детей, зачисленных на логопедические занятия
(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 1) за 2021 - 2022 учебный год
№ | Фамилия, имя ребенка | Начало/ конец года | Разделы обследования | Итого | Логопедическое заключение | ||||||
Звукопроизно-шение | Слоговая структура | Фонематические представ-ления | Грамматический строй | Лексический запас | Понимание речи | Связная речь | |||||
1 | Максим А. | начало | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 18 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 12 | НВОНР | ||
2 | Ирина К. | начало | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
3 | Артём К. | начало | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
4 | Ксюша М. | начало | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
5 | Кирилл М. | начало | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 16 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | НВОНР | ||
6 | Артём О. | начало | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | ФФНР |
конец | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | НПОЗ | ||
7 | Алеша О. | начало | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10 | НВ ОНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
8 | Женя М. | начало | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
9 | Лера Р. | начало | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 18 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 | НВОНР | ||
10 | Лера С. | начало | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
11 | Аня Ч. | начало | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА |
Итоги результатов обследования в баллах детей, зачисленных на логопедические занятия
(МБДОУ ДС № 4 подготовительная группа № 2) за 2021 - 2022 учебный год
№ | Фамилия, имя ребенка | Начало/ конец года | Разделы обследования | Итого | Логопедическое заключение | ||||||
Звукопроизно-шение | Слоговая структура | Фонематические представ-ления | Грамматический строй | Лексический запас | Понимание речи | Связная речь | |||||
1 | Максим А. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Норма | ||
2 | Матвей Б. | начало | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НОРМА | ||
3 | Антон К. | начало | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Норма | ||
4 | Карина К. | начало | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Норма | ||
5 | Арина К. | начало | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Норма | ||
6 | Максим К. | начало | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 13 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | НВОНР | ||
7 | Роза О. | начало | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | НВОНР | ||
8 | Егор С. | начало | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Норма | ||
9 | Артём С. | начало | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | ФФНР |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Норма | ||
10 | Саша П. | начало | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | НПОЗ |
конец | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | Норма | ||
11 | Коля М. (ст. гр.) | начало | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 20 | ОНР III ур.р.р. |
конец | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 13 | ОНР III ур.р.р. |
Приложение 5
Мониторинг сформированности речевых навыков детей, зачисленных на логопедические занятия за 2021 – 2022 учебный год МБДОУ ДС № 4
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Ручная моторика | Артикуля-ционная моторика | Фонемати-ческие процессы | Звукопро-изношение | Активный словарь | Граммати-ческий строй речи | Связная речь | Итог | ||||||||
Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | Н г | К г | ||
1 | Максим А. | 2,0 | 2,8 | 2,0 | 2,8 | 1,9 | 2,6 | 1,0 | 1,0 | 2,4 | 2,9 | 1,8 | 2,5 | 2,0 | 2,5 | 1,9 | 2,5 |
2 | Ирина К. | 2,8 | 3,5 | 2,4 | 3,1 | 2,5 | 3,2 | 1,0 | 0,0 | 3,0 | 3,6 | 2,9 | 3,5 | 3,0 | 3,5 | 2,4 | 3,0 |
3 | Артём К. | 3,0 | 3,2 | 2,6 | 3,4 | 3,2 | 3,7 | 2,0 | 0,0 | 3,3 | 3,8 | 3,0 | 3,6 | 3,0 | 4,0 | 2,9 | 3,1 |
4 | Ксюша М. | 3,0 | 3,5 | 2,8 | 3,6 | 3,2 | 3,5 | 2,0 | 0,0 | 3,3 | 3,9 | 3,0 | 3,6 | 3,0 | 4,0 | 2,9 | 3,2 |
5 | Кирилл М. | 3,0 | 3,5 | 2,8 | 3,6 | 3,2 | 3,7 | 2,0 | 0,0 | 3,8 | 4,0 | 2,9 | 3,9 | 3,0 | 3,5 | 2,9 | 3,2 |
6 | Артём О. | 2,0 | 2,8 | 2,6 | 3,3 | 2,4 | 2,8 | 1,0 | 2,0 | 2,4 | 3,2 | 2,1 | 3,0 | 2,0 | 3,0 | 2,1 | 2,9 |
7 | Алеша О. | 2,5 | 3,5 | 2,9 | 3,6 | 2,8 | 3,7 | 2,0 | 0,0 | 2,7 | 3,8 | 2,5 | 3,6 | 3,0 | 3,5 | 2,6 | 3,1 |
8 | Женя М. | 2,8 | 3,5 | 2,4 | 3,1 | 2,5 | 3,2 | 1,0 | 2,0 | 2,8 | 3,4 | 2,8 | 3,3 | 3,0 | 3,5 | 2,5 | 3,3 |
9 | Лера Р. | 2,5 | 3,2 | 2,2 | 3,0 | 2,4 | 3,0 | 1,0 | 2,0 | 2,7 | 3,2 | 2,8 | 3,3 | 2,5 | 3,0 | 2,3 | 2,9 |
10 | Лера С. | 3,5 | 4,0 | 3,3 | 3,9 | 3,2 | 4,0 | 2,0 | 0,0 | 3,8 | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 3,2 | 3,4 |
11 | Аня Ч. | 2,8 | 3,5 | 2,9 | 3,6 | 3,2 | 4,0 | 2,0 | 0,0 | 3,8 | 4,0 | 3,0 | 4,0 | 3,5 | 4,0 | 3,0 | 3,3 |
12 | Максим А. | 2,8 | 4,0 | 3,0 | 3,6 | 3,2 | 4,0 | 2,0 | 0,0 | 3,8 | 4,0 | 3,0 | 3,9 | 4,0 | 4,0 | 3,1 | 3,4 |
13 | Матвей Б. | 2,8 | 4,0 | 3,3 | 3,4 | 3,2 | 3,8 | 2,0 | 0,0 | 4,0 | 3,9 | 3,1 | 3,6 | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 3,3 |
14 | Антон К. | 3,0 | 4,0 | 3,0 | 3,6 | 3,2 | 3,8 | 2,0 | 0,0 | 2,7 | 4,0 | 3,1 | 3,5 | 3,0 | 4,0 | 2,9 | 3,3 |
15 | Карина К. | 2,8 | 4,0 | 3,0 | 3,7 | 3,2 | 3,8 | 1,0 | 0,0 | 3,8 | 4,0 | 3,1 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 3,0 | 3,4 |
16 | Арина К. | 2,8 | 3,5 | 2,6 | 3,3 | 2,7 | 3,4 | 1,0 | 0,0 | 3,8 | 4,0 | 3,1 | 3,6 | 2,5 | 3,5 | 2,7 | 3,1 |
17 | Максим К. | 2,0 | 3,2 | 2,3 | 3,4 | 1,9 | 2,6 | 1,0 | 2,0 | 2,4 | 3,4 | 2,5 | 3,3 | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 3,1 |
18 | Роза О. | 2,0 | 2,8 | 2,0 | 2,8 | 1,6 | 2,2 | 1,0 | 1,0 | 2,4 | 2,9 | 2,0 | 2,6 | 2,0 | 2,5 | 1,9 | 2,5 |
19 | Егор С. | 2,0 | 2,8 | 2,4 | 3,1 | 1,9 | 2,8 | 1,0 | 0,0 | 2,4 | 3,2 | 2,4 | 3,0 | 2,5 | 3,0 | 2,1 | 2,6 |
20 | Артём С. | 3,5 | 4,0 | 2,9 | 3,6 | 2,8 | 3,5 | 1,0 | 0,0 | 3,3 | 3,9 | 2,8 | 3,5 | 3,0 | 4,0 | 2,8 | 3,2 |
21 | Саша П. | 3,0 | 3,5 | 2,9 | 3,6 | 3,2 | 3,9 | 1,0 | 0,0 | 3,8 | 4,0 | 2,9 | 3,6 | 3,0 | 4,0 | 2,8 | 3,3 |
22 | Коля М. (ст. гр.) | 3,5 | 4,0 | 3,4 | 3,9 | 3,7 | 4,0 | 2,0 | 0,0 | 4,0 | 4,0 | 3,8 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 3,4 | 3,5 |
Итог | 2,6 | 3,5 | 2,7 | 3,5 | 2,8 | 3,6 | 1,5 | 0,5 | 3,2 | 3,8 | 2,7 | 3,7 | 2,9 | 3,7 | 2,6 | 3,2 |
Уровни сформированности речевых навыков:
1 – 2 – низкий уровень Д
2,1 – 2,5 – ниже среднего Г
2,6 – 3 – средний уровень В
3,1 – 3,5 – выше среднего Б
3,6 – 4 – высокий уровень А
Приложение 6
Сводная гистограмма уровня сформированности речевых навыков воспитанников МБДОУ ДС № 4
за 2021 – 2022 учебный год, зачисленных на логопедические занятия.
Приложение 7
Сводная диаграмма наличия стабильных результатов коррекционно - логопедической деятельности
за 2021 - 2022 учебный год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг за 2021 - 2022 учебный год. Вторая младшая группа "Ягодка"
Мониторинг за 2021-2022 учебный год...
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2021-2022 учебный год
Педагогическая диагностика (мониторинг) проводилась для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей (ФГОС ДО). Полученные результаты не являются устойч...
Мониторинг за 2021-2022 учебный год
мониторинг...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2019 - 2020 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2019 – 2020 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2019 – 2020 учебный год по Йощенко.3. М...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2020 - 2021 учебный год
Содержание1. Сводная диаграммы структуры речевых дефектов за 2020 – 2021 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2020– 2021 учебный год по Йощенко.3. Ме...
Диагностический блок (Мониторинг) за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).2. Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощ...
Мониторинг за 2021-2022 учебный год
Мониторинг усвоения образовательных программ...