Мониторинг за 2023-2024 учебный год
рабочие листы
Мониторинг усвоения образовательных программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_na_konets_uch_goda23-24.docx | 30.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №90 «Айболит»
Мониторинг
Образовательной работы средней «Б» группы
На 2023-2024 учебный год.
Воспитатели: Бойко Н.А.
Назарова А.И.
.
Справка
по результатам педагогического мониторинга
на 2023-2024 учебный года
Группа: средняя «Б»
Воспитатель: Бойко Н.А., Назарова А.И.
Количество детей в группе: 24.
Обследовано: 24 ребенка.
Образовательная область | Разделы программы | Уровни усвоения программного | |||||||
Высокий чел. / % | Средний чел. / % | Ниже среднего Чел. / % | Низкий чел. / % | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
Социально-коммуникативное развитие | В сфере социальных отношений | 0 | 9/38% | 18/ 86% | 13/54% | 0 | 1/4% | 3/ 14% | 1/4% |
В области формирования основ гражданственности и патриотизма | 0 | 7/29% | 19/ 91% | 15/63% | 0 | 0 | 2/ 10% | 2/8% | |
В сфере трудового воспитания | 0 | 9/38% | 18/ 86% | 13/54% | 0 | 0 | 3/ 14% | 2/8% | |
В области формирования основ безопасного поведения | 0 | 9/38% | 17/ 81% | 13/54% | 0 | 0 | 4/ 19% | 2/8% | |
Итого по образовательной области | 0% | 36% | 86% | 56% | 0% | 4% | 14% | 4% | |
Познавательное развитие | Математика и логика | 0 | 12/50% | 18/ 86% | 9/38% | 0 | 1/4% | 3/ 14% | 2/8% |
Познавательное развитие | 0 | 12/50% | 18/ 86% | 9/38% | 0 | 1/4% | 3/ 14% | 2/8% | |
Патриотическое воспитание | 0 | 12/50% | 18/ 86% | 9/38% | 0 | 1/4% | 3/ 14% | 2/8% | |
Экология | 0 | 12/50% | 18/ 86% | 9/38% | 0 | 1/4% | 3/ 14% | 2/8% | |
Итого по образовательной области | 0% | 50% | 86% | 38% | 0% | 4% | 14% | 8% | |
Речевое развитие | Развитие речи | 0 | 9/38% | 14/ 67% | 13/54% | 4/ 19% | 0 | 3/ 14% | 2/8% |
Обучение грамоте | 0 | 9/38% | 14/ 67% | 13/54% | 4/ 19% | 0 | 3/ 14% | 2/8% | |
Итого по образовательной области | 0% | 38% | 67% | 54% | 19% | 0 | 14% | 8% | |
Худ.эстет. развитие | Художественная литература | 0 | 9/38% | 16/ 76% | 12/50% | 3/ 14% | 1/4% | 2/ 10% | 2/8% |
Музыка | 0 | 9/38% | 16/ 76% | 12/50% | 3/ 14% | 1/4% | 2/ 10% | 2/8% | |
Рисование | 0 | 9/38% | 15/ 71% | 12/50% | 4/ 19% | 2/8% | 2/ 10% | 1/4% | |
Аппликация | 0 | 9/38% | 16/ 76% | 12/50% | 3/ 14% | 1/4% | 2/ 10% | 2/8% | |
Лепка | 0 | 9/38% | 17/ 81% | 12/50% | 2/ 10% | 1/4% | 2/ 10% | 2/8% | |
Конструирование | 0 | 9/38% | 16/ 76% | 12/50% | 3/ 14% | 1/4% | 2/ 10% | 2/8% | |
Итого по образовательной области | 0% | 38% | 76% | 50% | 14% | 5% | 10% | 7% | |
Физическое развитие | 0 | 10/ | 16/ 76% | 11/ | 4/ 19% | 2/8% | 1/ 5% | 1/4% | |
Итого по образовательной области | 0% | 42% | 76% | 46% | 19% | 8% | 5% | 4% | |
Итого по всем областям | 0% | 41% | 78% | 49% | 11% | 4% | 11% | 6% |
На конец учебного года было 24 ребенка.
Для отслеживания прохождения программы были использованы диагностические задания, наблюдения, дидактические игры, индивидуальные беседы.
На конец 2023 -2024учебного год в целом получен положительный результат:
высокий уровень - 41%
средний –49%
ниже среднего – 4%
низкий – 6%
Образовательная область Социально-коммуникативное развитие
Высокий уровень – 36%
средний – 56%
ниже среднего – 4%
низкий – 4%
Дети в самостоятельной игре активно включаются в игру действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами. Изменяют и дополняют игровую обстановку. Могут развертывать цепочки игровых действий, связанные с реализацией роли. Инициируют ролевой диалог со сверстником и взрослым, имитируя ролевую речь кукольных и воображаемых персонажей.
- сформированы знания о правилах общения об основных чувствах (проявления чувств и коммуникации). Положительно реагируют на посещение детского сада, включаются в совместные игры друг с другом и в другую деятельность. Знают имена детей и воспитателей в группе. Активно участвовать в праздниках и различных групповых мероприятиях.
- Владеют основным способам самообслуживания: самостоятельно ест, мыть руки, умываться, одеваться с небольшой помощью взрослого.
- имеют представления о ситуациях, которые могут быть опасными. Выполняют элементарные правила безопасного поведения.
Образовательная область Познавательное развитие
высокий уровень – 50%
средний – 38%
ниже среднего – 4%
низкий – 8%
Дети имеют сенсорный опыт, целенаправленно воспринимают и самостоятельно обследуют окружающие предметы (объекты) с опорой на разные органы чувств.
Владеют способами решения поисковых задач в самостоятельной и совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
Стремятся к выполнению трудовых обязанностей, охотно включаются в совместный труд со взрослыми и сверстниками.
Продолжить работу по формированию умений включается в деятельность экспериментирования, использует исследовательские действия, предпринимает попытки сделать логические выводы. Объяснять роль последовательности в жизни растений и животных (на примере сезонных изменений).
Образовательная область Речевое развитие
Развитие речи
высокий уровень – 38%
средний – 54%
ниже среднего – 0%
низкий – 8%
Сформировано умение громко и четко произносит характерные звукосочетания персонажа или окружающего мира, продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, над умением различать на слух и называть слова с определенным звуком.
Продолжить работу по формированию умения составлять небольшие рассказы-описания игрушки или краткий пересказ произведения. Подбирать заместители к персонажам сказок, разыгрывать сказки с помощью заместителей.
Образовательная область Художественно-эстетическое развитие
высокий уровень – 38%
средний – 50%
ниже среднего – 5%
низкий - 7%
-Продолжить работу по формированию умений создавать выразительный живописный или графический образ, пользуясь действием опредмечивания цветового или тонального пятна. Упражнять в умении создавать (дополнять) на готовой фоновой композиции из бумажных элементов (полосок, клочков, комочков бумаги) изображение знакомых объектов
Физическое развитие
высокий уровень – 41%
средний – 49%
ниже среднего – 4%
низкий - 6%
Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни, частично соблюдают их.
Сформированы первичные представления об отдельных видах спорта.
Продолжить работу формированию умения технически выполнять упражнения основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-¬ритмические упражнения).
Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда способствует развитию познавательной активности детей, укреплению здоровья и эмоционального благополучия. Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический блок (Мониторинг) за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).2. Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощ...
Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года
Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...
Мониторинг состояния развития детей группы компенсирующей направленности «Родничок» в 2022-2023, 2023-2024 учебных годах
Мониторинг состояния развития детей старшей группы компенсирующей направленности «Родничок» в 2022-2023 учебном годуМониторинг состояния развития детей подготовительной группы компенс...
Аналитическая справка мониторинга за 2023-2024 уч.год
Аналитическая справка мониторинга за 2023-2024 уч.год...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2023-2024 г.
В материале отображены результаты мониторинга (младшая группа)....
Мониторинг за 2023 -2024 учебный год группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста
Мониторинг за 2023 -2024 учебный год группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста...