Мониторинг за 2023-2024 учебный год
рабочие листы

Назарова Алена Ивановна

Мониторинг усвоения образовательных программ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_na_konets_uch_goda23-24.docx30.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №90 «Айболит»

Мониторинг

Образовательной работы средней «Б» группы

 На 2023-2024 учебный год.

Воспитатели:  Бойко Н.А.

Назарова А.И.

.

Справка

по результатам педагогического мониторинга

 на 2023-2024 учебный года

Группа: средняя «Б»

Воспитатель: Бойко Н.А., Назарова А.И.

 Количество детей в группе: 24.

 Обследовано: 24 ребенка.

Образовательная              область

Разделы программы

Уровни усвоения программного

Высокий

чел. / %

Средний

чел. / %

Ниже среднего

Чел. / %

Низкий

чел. / %

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Социально-коммуникативное развитие

В сфере социальных отношений

0

9/38%

18/ 86%

13/54%

0

1/4%

3/ 14%

1/4%

В области формирования основ гражданственности и патриотизма

0

7/29%

19/ 91%

15/63%

0

0

2/ 10%

2/8%

В сфере трудового воспитания

0

9/38%

18/ 86%

13/54%

0

0

3/ 14%

2/8%

В области формирования основ безопасного поведения

0

9/38%

17/ 81%

13/54%

0

0

4/ 19%

2/8%

Итого по образовательной области

0%

36%

86%

56%

0%

4%

14%

4%

Познавательное развитие

Математика и логика

0

12/50%

18/ 86%

9/38%

0

1/4%

3/ 14%

2/8%

Познавательное развитие

0

12/50%

18/ 86%

9/38%

0

1/4%

3/ 14%

2/8%

Патриотическое воспитание

0

12/50%

18/ 86%

9/38%

0

1/4%

3/ 14%

2/8%

Экология

0

12/50%

18/ 86%

9/38%

0

1/4%

3/ 14%

2/8%

Итого по образовательной области

0%

50%

86%

38%

0%

4%

14%

8%

Речевое развитие

Развитие речи

0

9/38%

14/ 67%

13/54%

4/ 19%

0

3/ 14%

2/8%

Обучение грамоте

0

9/38%

14/ 67%

13/54%

4/ 19%

0

3/ 14%

2/8%

Итого по образовательной области

0%

38%

67%

54%

19%

0

14%

8%

Худ.эстет. развитие

Художественная литература

0

9/38%

16/ 76%

12/50%

3/ 14%

1/4%

2/ 10%

2/8%

Музыка

0

9/38%

16/ 76%

12/50%

3/ 14%

1/4%

2/ 10%

2/8%

Рисование

0

9/38%

15/ 71%

12/50%

4/ 19%

2/8%

2/ 10%

1/4%

Аппликация

0

9/38%

16/ 76%

12/50%

3/ 14%

1/4%

2/ 10%

2/8%

Лепка

0

9/38%

17/ 81%

12/50%

2/ 10%

1/4%

2/ 10%

2/8%

Конструирование

0

9/38%

16/ 76%

12/50%

3/ 14%

1/4%

2/ 10%

2/8%

Итого по образовательной области

0%

38%

76%

50%

14%

5%

10%

7%

Физическое развитие

0

10/

16/ 76%

11/

4/ 19%

2/8%

1/ 5%

1/4%

Итого по образовательной области

0%

42%

76%

46%

19%

8%

5%

4%

Итого по всем областям

0%

41%

78%

49%

11%

4%

11%

6%

   

На конец учебного года было 24 ребенка.

 Для отслеживания прохождения программы были использованы диагностические задания, наблюдения, дидактические игры, индивидуальные беседы.

 На конец 2023 -2024учебного год в целом получен положительный результат:

высокий уровень - 41%

средний –49%

ниже среднего – 4%

низкий – 6%

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие

Высокий уровень – 36%

средний – 56%

ниже среднего – 4%

низкий – 4%

Дети в самостоятельной игре активно включаются в игру действия с предметами-заместителями и воображаемыми предметами. Изменяют и дополняют игровую обстановку. Могут развертывать цепочки игровых действий, связанные с реализацией роли. Инициируют ролевой диалог со сверстником и взрослым, имитируя ролевую речь кукольных и воображаемых персонажей.

- сформированы знания о правилах общения об основных чувствах (проявления чувств и коммуникации). Положительно реагируют на посещение детского сада, включаются в совместные игры друг с другом и в другую деятельность. Знают имена детей и воспитателей в группе. Активно участвовать в праздниках и различных групповых мероприятиях.

-  Владеют основным способам самообслуживания: самостоятельно ест, мыть руки, умываться, одеваться с небольшой помощью взрослого.  

- имеют представления о ситуациях, которые могут быть опасными.  Выполняют элементарные правила безопасного поведения.

Образовательная область Познавательное развитие

высокий уровень – 50%

средний – 38%

ниже среднего – 4%

низкий – 8%

              Дети имеют сенсорный опыт, целенаправленно воспринимают и самостоятельно обследуют окружающие предметы (объекты) с опорой на разные органы чувств.

Владеют способами решения поисковых задач в самостоятельной и совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.

Стремятся к выполнению трудовых обязанностей, охотно включаются в совместный труд со взрослыми и сверстниками.

Продолжить работу по формированию умений включается в деятельность экспериментирования, использует исследовательские действия, предпринимает попытки сделать логические выводы. Объяснять роль последовательности в жизни растений и животных (на примере сезонных изменений).

Образовательная область Речевое развитие

Развитие речи

высокий уровень – 38%

 средний – 54%

ниже среднего – 0%

 низкий – 8%

        Сформировано умение громко и четко произносит характерные звукосочетания персонажа или окружающего мира, продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, над умением различать на слух и называть слова с определенным звуком.

 Продолжить работу по формированию умения составлять небольшие рассказы-описания игрушки или краткий пересказ произведения. Подбирать заместители к персонажам сказок, разыгрывать сказки с помощью заместителей.

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие

высокий уровень – 38%

средний – 50%

ниже среднего – 5%

низкий - 7%

-Продолжить работу по формированию умений создавать выразительный живописный или графический образ, пользуясь действием опредмечивания цветового или тонального пятна. Упражнять в умении создавать (дополнять) на готовой фоновой композиции из бумажных элементов (полосок, клочков, комочков бумаги) изображение знакомых объектов

Физическое развитие

высокий уровень – 41%

средний – 49%

ниже среднего – 4%

низкий -  6%

Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни, частично соблюдают их.

Сформированы первичные представления об отдельных видах спорта.

Продолжить работу формированию умения технически выполнять упражнения основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-¬ритмические упражнения).

Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, наполняют её сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда способствует развитию познавательной активности детей, укреплению здоровья и эмоционального благополучия. Планируем, в дальнейшем продолжить психолого-педагогическое просвещение родителей. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе через выставки творческих работ, побуждать к совместной деятельности с детьми самих родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сводная таблица по мониторингу на основании ООП МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) на начало 2023-2024 учебный год

Сводная таблица по мониторингу на основании ООП МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" (с учётом примерной общеобразовательной программы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильев...

Диагностический блок (Мониторинг) за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)

Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).2. Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощ...

Диагностический блок. Сводный мониторинг за 2019 – 2023 учебные годы и I полугодие 2023 - 2024 учебного года

Содержание1. Сводные диаграммы структуры речевых дефектов за 2019 - 2023 учебные годы, и 1 полугодие 2023 - 2024 учебного года.2. Психолого - педагогические особенности воспитанников старшего дош...

Мониторинг состояния развития детей группы компенсирующей направленности «Родничок» в 2022-2023, 2023-2024 учебных годах

Мониторинг состояния развития детей старшей группы компенсирующей направленности «Родничок» в 2022-2023 учебном годуМониторинг состояния развития детей подготовительной группы компенс...

Мониторинг образовательного процесса в младшей группе за 2023-2024 учебный год

Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных. Диаг...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года 2023 – 2024 в средней группе.

Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.Объектом диа...