Мониторинг за 2021-2022 учебный год
материал
Предварительный просмотр:
Справка по результатам проведения педагогической диагностики
в группе общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Божья коровка»
на конец 2021-2022 учебного года
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №38 «Домовенок».
Цель: оценка индивидуального развития детей старшего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.
Срок проведения: май
Воспитатели: Баданина Н.С., Романенко Н.О.
Количество детей: 22
Педагогическая диагностика проведена по следующим образовательным областям и соответствующим разделам образовательной программы дошкольного образования МАДОУ:
1. Познавательное развитие («Первые шаги ребёнка в математику», «Ребёнок открывает мир природы», «Ребёнок входит в мир социальных отношений. Познаёт себя и других»).
2. Социально-коммуникативное развитие («Развиваем ценностное отношение ребёнка к труду», «Ребёнок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире»).
3. Речевое развитие («Развиваем речь и коммуникативные способности детей», «Ребёнок в мире художественной литературы»).
4. Художественно-эстетическое развитие («Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество»).
5. Физическое развитие («Растим детей здоровыми, крепкими, закаленными»).
Результаты педагогической диагностики на конец учебного года
Области Уровни | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Результат |
Высокий уровень | 19% 4 детей | 19 % 4 детей | 9 % 2 детей | 14% 3 детей | 32% 7 детей | 21% 4детей |
Средний уровень | 81% 18 детей | 81 % 18детей | 86 % 19 детей | 77% 17 детей | 69% 15 детей | 79% 18 детей |
Низкий уровень | 0% 0 детей | 0% 0 детей | 0% 0 детей | 0% 0 детей | 0% 0 детей | 0% 0 детей |
«Познавательное развитие»:
По итогам педагогической диагностики не выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области.
«Речевое развитие»:
По итогам педагогической диагностики не выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области.
«Социально-коммуникативное развитие»:
По итогам педагогической диагностики не выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области.
«Художественно-эстетическое развитие»
По итогам педагогической диагностики не выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы по данной образовательной области.
«Физическое развитие»:
По итогам педагогической диагностики не выявлены дети с низким уровнем освоения образовательной программы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг за 2021 - 2022 учебный год. Вторая младшая группа "Ягодка"
Мониторинг за 2021-2022 учебный год...
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2021-2022 учебный год
Педагогическая диагностика (мониторинг) проводилась для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей (ФГОС ДО). Полученные результаты не являются устойч...
Мониторинг 2020,2021, 2022.
Мониторинг 2020, 2021, 2022....
Диагностический блок (Мониторинг) за 2021 - 2022 учебный год
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2021 – 2022 учебный год.2. Стартовая и итоговая логопедическая диагностика за 2021– 2022 учебный год по Йощенко.3. Методика ран...
Мониторинг за 2021-2022 учебный год
Мониторинг усвоения образовательных программ...
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2021-2022 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2021-2022 учебный год...
Справка по результатам педагогического мониторинга за 2021-2022 учебный год
Результаты педагогического мониторинга за 2021-2022 учебный год...