Циклограмма образовательной деятельности учителя-логопеда
тренажёр по логопедии (средняя группа)

Кузовлева Людмила Владимировна

Шаблон заполнения циклограммы рабочего времени учителя-логопеда на 1 ставку в средней возрастной группе компенсирующей направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_shablon.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ №____

________________________

________________________

ЦИКЛОГРАММА

деятельности учителя-логопеда_______________  на 202_ – 202_ учебный год

Понедельник

8.30 – 9.00 подготовка к занятиям, работа с методической литературой; индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;

9.00 – 9.20 фронтальное занятие;

9.20 – 10.00 индивидуальная работа;

10.00 – 10.20 присутствие логопеда на музыкальном занятии, консультация с муз. руководителем;

10.20 – 12.15 индивидуальная работа с детьми;

12.15 – 12.30 составление плана индивидуальной работы на предстоящую неделю.

Вторник

14.00 – 15.00 подготовка к занятиям, работа с методической литературой;

15.00 - 17.00 индивидуально-подгрупповая работа с детьми;

17.00 – 18.00 индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей.

Среда

8.30 – 9.00 подготовка к занятиям; индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;

9.00 – 11.00 подгрупповая и индивидуальная работа с детьми;

11.00 – 11.30 оформление логопедических тетрадей; анализ работы детей в индивидуальных логопедических тетрадях.

11.30 – 12.20 индивидуальная работа с детьми;

12.20 – 12.30 оформление логопедической документации.

Четверг

8.30 – 9.00 подготовка к занятиям, работа с методической литературой; индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;

9.00 – 10.00 индивидуальная работа с детьми;

10.00 – 10.20 присутствие логопеда на музыкальном занятии, консультация с муз. руководителем;

10.20 – 12.20 индивидуальная работа с детьми;

12.20 – 12.30 оформление логопедической документации.

Пятница

8.30 – 9.00 подготовка к занятиям; индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;

9.00 – 9.40 индивидуальная работа с детьми;

9.40 – 10.00 присутствие логопеда на физкультурном занятии, консультация с муз. руководителем;

10.00 – 12.00 индивидуальная работа с детьми;

12.00 – 12.30 оформление тетради взаимосвязи с воспитателями группы; составление плана индивидуальной работы на предстоящую неделю; оформление логопедической документации.

*Составлено на основании рекомендаций программы Н.В. Нищевой и СанПиН 2.4.1.3049-13 в последней редакции, СанПиН 2.4.1.3147-13 п.11.10, 11.11

Организационная работа учителя – логопеда предполагает:

  • Проветривание помещения
  • Смену дидактического материала
  • Сопровождение детей из кабинета в группу
  • Работу с документацией
  • Консультацию воспитателя по организации и проведению коррекционно – развивающей работе с детьми
  • Работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда

План коррекционной деятельности учителя-логопеда на год,   в условиях  логопункта....

Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные. Звук [й]. Буква Й».

Тема занятия: «Дикие животные. Звук (й) и Буква Й».Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов, из внешнем виде. Уточнение, активизация и ак...

Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда ГКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 3 «Берёзка» города-курорта Ессентуки в подготовительной к школе логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи

Вся работа учителя-логопеда регламентируется циклограммой, в которой поминутно расписаны все проводимые виды работ логопеда с детьми. Меняется циклограмма по периодам в зависимости от чередования той ...

ЦИКЛОГРАММА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя-логопеда

Дни недели                Старшая логопедическая группаПонедельник15-05 -15-25- 1-е подгрупповое занятие с детьми...

Конспект интегрированной образовательной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога для детей с ОВЗ в старшей группе по теме: «Перелетные птицы»

В процессе занятия дети закрепили представление о перелетных птицах, отгадывали загадки, выполняли занимательные упражнения. Вместе со сказочными героями "Лисой" и "Журавлем" отпра...

Конспект интегрированной подгрупповой образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога для детей с ОВЗ подготовительной группы с использованием элементов кинезиологии и дыхательных упражнений (по А. Н. Стрельниковой) по теме: «Такая ра

Нарушение речи зачастую является причиной школьной неуспеваемости. Использование в процессе занятий элементов кинезиологии и других здоровьесберегающих технологий способствует развитию речи, внимания,...