Циклограмма образовательной деятельности учителя-логопеда
тренажёр по логопедии (средняя группа)
Шаблон заполнения циклограммы рабочего времени учителя-логопеда на 1 ставку в средней возрастной группе компенсирующей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_shablon.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ №____
________________________
________________________
ЦИКЛОГРАММА
деятельности учителя-логопеда_______________ на 202_ – 202_ учебный год
Понедельник | 8.30 – 9.00 подготовка к занятиям, работа с методической литературой; индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей; 9.00 – 9.20 фронтальное занятие; 9.20 – 10.00 индивидуальная работа; 10.00 – 10.20 присутствие логопеда на музыкальном занятии, консультация с муз. руководителем; 10.20 – 12.15 индивидуальная работа с детьми; 12.15 – 12.30 составление плана индивидуальной работы на предстоящую неделю. |
Вторник | 14.00 – 15.00 подготовка к занятиям, работа с методической литературой; 15.00 - 17.00 индивидуально-подгрупповая работа с детьми; 17.00 – 18.00 индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей. |
Среда | 8.30 – 9.00 подготовка к занятиям; индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей; 9.00 – 11.00 подгрупповая и индивидуальная работа с детьми; 11.00 – 11.30 оформление логопедических тетрадей; анализ работы детей в индивидуальных логопедических тетрадях. 11.30 – 12.20 индивидуальная работа с детьми; 12.20 – 12.30 оформление логопедической документации. |
Четверг | 8.30 – 9.00 подготовка к занятиям, работа с методической литературой; индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей; 9.00 – 10.00 индивидуальная работа с детьми; 10.00 – 10.20 присутствие логопеда на музыкальном занятии, консультация с муз. руководителем; 10.20 – 12.20 индивидуальная работа с детьми; 12.20 – 12.30 оформление логопедической документации. |
Пятница | 8.30 – 9.00 подготовка к занятиям; индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей; 9.00 – 9.40 индивидуальная работа с детьми; 9.40 – 10.00 присутствие логопеда на физкультурном занятии, консультация с муз. руководителем; 10.00 – 12.00 индивидуальная работа с детьми; 12.00 – 12.30 оформление тетради взаимосвязи с воспитателями группы; составление плана индивидуальной работы на предстоящую неделю; оформление логопедической документации. |
*Составлено на основании рекомендаций программы Н.В. Нищевой и СанПиН 2.4.1.3049-13 в последней редакции, СанПиН 2.4.1.3147-13 п.11.10, 11.11
Организационная работа учителя – логопеда предполагает:
- Проветривание помещения
- Смену дидактического материала
- Сопровождение детей из кабинета в группу
- Работу с документацией
- Консультацию воспитателя по организации и проведению коррекционно – развивающей работе с детьми
- Работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда
План коррекционной деятельности учителя-логопеда на год, в условиях логопункта....
Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные. Звук [й]. Буква Й».
Тема занятия: «Дикие животные. Звук (й) и Буква Й».Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов, из внешнем виде. Уточнение, активизация и ак...
Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда ГКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 3 «Берёзка» города-курорта Ессентуки в подготовительной к школе логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи
Вся работа учителя-логопеда регламентируется циклограммой, в которой поминутно расписаны все проводимые виды работ логопеда с детьми. Меняется циклограмма по периодам в зависимости от чередования той ...
Коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении
Консультация для учителя-логопеда...
ЦИКЛОГРАММА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя-логопеда
Дни недели Старшая логопедическая группаПонедельник15-05 -15-25- 1-е подгрупповое занятие с детьми...
Конспект интегрированной образовательной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагога-психолога для детей с ОВЗ в старшей группе по теме: «Перелетные птицы»
В процессе занятия дети закрепили представление о перелетных птицах, отгадывали загадки, выполняли занимательные упражнения. Вместе со сказочными героями "Лисой" и "Журавлем" отпра...
Конспект интегрированной подгрупповой образовательной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога для детей с ОВЗ подготовительной группы с использованием элементов кинезиологии и дыхательных упражнений (по А. Н. Стрельниковой) по теме: «Такая ра
Нарушение речи зачастую является причиной школьной неуспеваемости. Использование в процессе занятий элементов кинезиологии и других здоровьесберегающих технологий способствует развитию речи, внимания,...
- Мне нравится (1)