Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда ГКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 3 «Берёзка» города-курорта Ессентуки в подготовительной к школе логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи
методическая разработка (логопедия, подготовительная группа) по теме
Вся работа учителя-логопеда регламентируется циклограммой, в которой поминутно расписаны все проводимые виды работ логопеда с детьми. Меняется циклограмма по периодам в зависимости от чередования той или иной непосредственно-образовательной деятельносчти: 1 период - 2 занятия по звукопроизношениюю, 2 занятия по формированию лекисеко-грамматических категорий, 1 занятие - по развитию связной речи. Во втором периоде: 1 занятие по звукопроизношению, 1 занятие - по формированию лексико-грамматических категорий, 1 занятие - по развитию связной речи, и 1 занятие по обучению грамоте;. В третьем периоде: 1 занятие - по звукопроизношению, 2 занятия - по оучению грамоте, 1 занятие - по формировваанию лексико-грамматических категорий и 1 занятие - по развитию связной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_korrektsionno.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности
учителя – логопеда ГКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 3 «Берёзка» города-курорта Ессентуки
в подготовительной к школе логопедической группе детского сада
для детей с общим недоразвитием речи (6 - 7 лет)
Носовой А. Е.
I период
Понедельник | 8.50-9.00 9.00 – 9.30 9.40 - 12.30 12.30-13.00 | Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. Проверка домашнего задания детей. Непосредственно-образовательная деятельность детей по звукопроизношению. Образовательная и самостоятельная деятельность детей по графику. Участие в режимных моментах. Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей; тетради для вечерних занятий). | 8.50-13.00 |
Вторник | 8.50-9.00 9.00- 9.30. 9. 40 - 12.30 12.30-13.00 | Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. Непосредственно-образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических категорий. Образовательная и самостоятельная деятельность детей по графику. Участие в режимных моментах. Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей; тетради для вечерних занятий) | 8.50-13.00 |
Среда | 8.50-9.00 9.00- 9.30. 9.40 - 12.30 12.30-13.00 | Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. Непосредственно-образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических категорий. Образовательная и самостоятельная деятельность детей по графику. Участие в режимных моментах. Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей; тетради для вечерних занятий). | 8.50-13.00 |
Четверг | 13.30 – 15.00 15.00 – 16.00 16.00 – 16.30 16.00 – 17.30 | Участие в педагогических мероприятиях ГКДОУ. Педагогические советы, семинары, общие логопедические часы, консультации для воспитателей. Пополнение картотек и оборудования кабинета. Работа по самообразованию. Изучение новинок методической литературы. Участие в режимных моментах. Непосредственная образовательная деятельность с детьми по звукопроизношению. Консультации для родителей. Родительские собрания. | 13.30-17.30 |
Пятница | 8.50-9.00 9.00 - 9.30 9.40 - 12.30 12.30-13.00 | Подготовка к логопедическим занятиям. Непосредственно-образовательная деятельность по развитию связной речи. Образовательная и самостоятельная деятельность детей по графику. Участие в режимных моментах. Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей; тетради для вечерних занятий) | 8.50-13.00 |
II период
Понедельник | 8.50-9.00 9.00 – 9.30 9.40 - 12.30 12.30-13.00 | Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. Проверка домашнего задания детей. Непосредственно-образовательная деятельность по звукопроизношению. Образовательная и самостоятельная деятельность детей по графику. Участие в режимных моментах. Работа с документацией. | 8.50-13.00 |
Вторник | 8.50-9.00 9.00- 9.30. 9. 40 - 12.30 12.30-13.00 | Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. Непосредственно-образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических категорий. Образовательная и самостоятельная деятельность детей по графику. Участие в режимных моментах. Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей; тетради для вечерних занятий) | 8.50-13.00 |
Среда | 8.50-9.00 9.00- 9.30. 9.40 - 12.30 12.30-13.00 | Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. Непосредственно-образовательная деятельность по обучению грамоте. Образовательная и самостоятельная деятельность детей по графику. Участие в режимных моментах. Работа с документацией. | 8.50-13.00 |
Четверг | 13.30 – 15.00 15.00 – 15.30 16.00 – 16.30 16.00 – 17.30 | Участие в педагогических мероприятиях ГКДОУ. Педагогические советы, семинары, общие логопедические часы, консультации для воспитателей. Пополнение картотек и оборудования кабинета. Работа по самообразованию. Изучение новинок методической литературы. Участие в режимных моментах. Непосредственная образовательная деятельность с детьми по звукопроизношению. Консультации для родителей. Родительские собрания. | 13.30-17.30 |
Пятница | 8.50-9.00 9.00 - 9.30 9.40 - 12.30 12.30-13.00 | Подготовка к логопедическим занятиям. Непосредственно-образовательная деятельность по развитию связной речи. Образовательная и самостоятельная деятельность детей по графику. Участие в режимных моментах. Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей; тетради для вечерних занятий) | 8.50-13.00 |
III период
Понедельник | 8.50-9.00 9.00 – 9.30 9.40 - 12.30 12.30-13.00 | Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. Проверка домашнего задания детей. Непосредственно-образовательная деятельность по звукопроизношению. Образовательная и самостоятельная деятельность детей по графику. Участие в режимных моментах. Работа с документацией. | 8.50-13.00 |
Вторник | 8.50-9.00 9.00- 9.30. 9 . 40 - 12.30 12.30-13.00 | Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. Непосредственно-образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических категорий. Образовательная и самостоятельная деятельность детей по графику. Участие в режимных моментах. Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей; тетради для вечерних занятий) | 8.50-13.00 |
Среда | 8.50-9.00 9.00- 9.30. 9.40 - 12.30 12.30-13.00 | Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. Непосредственно-образовательная деятельность по обучению грамоте. Образовательная и самостоятельная деятельность детей по графику. Участие в режимных моментах. Работа с документацией. | 8.50-13.00 |
Четверг | 13.30 – 15.00 15.00 – 15.30 16.00 – 16.30 1 6.00 – 17.30 | Участие в педагогических мероприятиях ГКДОУ. Педагогические советы, семинары, общие логопедические часы, консультации для воспитателей. Пополнение картотек и оборудования кабинета. Работа по самообразованию. Изучение новинок методической литературы. Участие в режимных моментах. Непосредственная образовательная деятельность с детьми по обучению грамоте. Консультации для родителей. Родительские собрания. | 13.30-17.30 |
Пятница | 8.50-9.00 9.00 - 9.30 9.40 - 12.30 12.30-13.00 | Подготовка к логопедическим занятиям. Непосредственно-образовательная деятельность по развитию связной речи. Образовательная и самостоятельная деятельность детей по графику. Участие в режимных моментах. Работа с документацией (заполнение индивидуальных тетрадей; тетради для вечерних занятий) | 8.50-13.00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по обучению грамоте в логопедической группе ДОУ (для детей с общим недоразвитием речи)
Конспект НОД по обучению грамоте в логопедической (подготовительной к школе) группе ДОУ (для детей с общим недоразвитием р...
Формирование логопедической компетентности у родителей детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного дошкольного учреждения
В статье раскрывается апробированная система работы с родителями медико-психолого-педагогического и логопедического сопровождения детей с Общим недоразвитием речи, осуществляем...
Методические рекомендации по закреплению употребления предлогов детьми с тяжелыми нарушениями речи Из опыта работы воспитателя логопедической группы детского сада компенсирующего вида № 465 г.о. Самара Овчинниковой Дарьи Вячеславовны.
Методические рекомендации по закреплению употребления предлоговдетьми с тяжелыми нарушениями речиИз опыта работы воспитателя логопедической группы детского сада компенсирующего вида № 465 г...
Консультация для воспитателей логопедических групп "Психологическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи"
В консультации представлены рекомендации педагога-психолога для работы с детьми, имеющими нарушения речи....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной речевой группе «Теремок» (для детей с общим недоразвитием речи) художественно-эстетического и познавательно-речевого развития. "Экскурсия по Санкт-Петербургу".
Обобщить знания детей о достопримечательностях Санкт-петербурга....
Формирование логопедической компетентности у родителей детей с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования.
Вопросу взаимодействия ДОО с семьей в условиях инклюзивного образования уделяется все больше внимания. Проблема поиска оптимальных и эффективных путей логопедического сопровождения родителей, воспитыв...
Конспект коррекционно-образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности детей с общим недоразвитием речи. Тема: «Проделки Снежной королевы».
Создать условия для познавательного развития детей через выполнение игровых заданий, направленных на развитие представлений детей о звуковой, лексико-грамматической стороне речи....