«Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с ОНР »
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Эмоциона́льный интелле́кт (ЭИ; англ. emotional intelligence, EI) — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_emotsionalnoy_leksiki_u_detey_s_onr.pdf | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система игр и упражнений по формированию эмоциональной лексики у дошкольников с ОНР
Все игры и упражнения распределены на 3 последовательных этапа: подготовительный, основной и заключительный. Цель подготовительного этапа: расширение эмоуионального опыта ребенка и подготовка к более ...
Конспекты занятий по формированию эмоциональной лексики у дошкольников
Занятия по формирования эмоционально-оценочной лексики у дошкольников...
Театрализованная деятельность как средство формирования эмоциональной лексики у старших дошкольников с ОВЗ в условиях современного ДОУ
развивить эмоциональную лексику старших дошкольников с ОВЗ средствами театрализованной деятельности....
Театрализованная деятельность как средство формирования эмоциональной лексики у старших дошкольников с ОВЗ в условиях современного ДОУ
развивать эмоциональную лексику старших дошкольников с ОВЗ средствами театрализованной деятельности...
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников в игровой деятельности
В настоящее время в дошкольной и школьной педагогике встала остро проблема развития речевой коммуникации у детей с различной патологией. Этой проблемой мы занимались на протяжении нескольких лет...
Проект Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с ОНР.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта – исследовательский - педагогическийПо предметно-содержательной области – развитие эмоциональной лексики и творческих способностей детей ...
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с нарушениями речи
Способность осмыслить и вербализовать свои эмоции лежит в основе формирования эмоционального интеллекта. Дети дошкольного возраста нередко сталкиваются с проблемами при понимании и выражении своего эм...