Открытое индивидуальное занятие младшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта по сенсорному развитию
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Развивать координацию движений , воспитать бережное отношение к окружающей среде, развивать мелкую моторику в процессе оде выполнения упражнений.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта по теме «Одежда».

Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта. Цель занятия - уточнение и расширение словаря по теме ...

Конспект интегрированного занятия в игровой комнате по развитию познавательной деятельности и развитию речи у детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта по теме: «Необычные приключения утенка»

Школа  родителей. Конспект интегрированного занятия в игровой комнате по развитию познавательной деятельности и развитию речи у детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта. Цель: про...

Методическая разработка «Инсценирование диалоговых миниатюр как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта»

Проблема развития связной речи является одной из актуальных в коррекционной педагогике, поскольку речь, являясь средством общения и мышления, возникает и развивается в процессе общения.Чтобы сформиров...

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта посредством игровых упражнений и пальчиковых игр

В статье представлен опыт работы воспитателя на группе кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями социально-коммуникативного развития....

План-конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога с ребенком раннего возраста со сложной структурой дефекта.

План-конспект занятия с Дианой Д. , 2 года, с  выраженной задержкой психомоторного и речевого развития....