Формирование связной речи у детей
консультация по логопедии (старшая группа)
Для успешного обучения в школе дети с речевыми нарушениями должны овладеть основными типами связной описательно-повествовательной речи: пересказом и рассказом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_svyaznoy_rechi_u_detey.pdf | 472.93 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование инновационных технологий в работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи»
Обобщение опыта работы по теме: "Использование инновационных технологий в работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи"Презентация "Составление описательных рассказов по теме...
Преемственность в формировании связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Учить ребенка рассказывать – это значит формировать его связную речь. Овладение связными формами высказываний – сложный и длительный процесс, требующий умелого педагогического воздействия и руководств...
Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием приемов наглядного моделирования
Овладение речью – это сложный, многосторонний психический процесс, который зависит от многих факторов. Речевая деятельность начинает формироваться только тогда, когда головной мозг, слух, артикуляцион...
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ lll УРОВНЯ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА...
Консультация учителя-логопеда на тему: «НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
В консультации представлен опыт исппользования настольного театра в качестве вспомогающего звена в работе по развитию связной речи детей с речевой патологией...
Консультация учителя-логопеда на тему: «НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
В консультации представлен опыт использования настольного театра как вспомогательного звена в работе по развитию связной речи детей с речевой патологией...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Мнемотехника, как один из современных и эффективных методов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об окружающем мире и развитие связной речи....