Главные вкладки
Татьяна Михайловна
Персональный сайт учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения.
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Внедрение инновационных технологий в коррекционный процесс
Увлечения: Моя профессиональная деятельность. Создание для детей интересных мультимедийных игр с целью повышения мотивации детей, улучшения качества логопедической работы
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Место работы: Детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-mikhaylovna-badalyan«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Профессий много на земле! -
Скажу я вам, друзья.
Но всех важнее и родней -
Профессия моя!
ЛОГОПЕД...
Профессия это достаточно важная и ценная, особенно для подрастающего поколения.
Ведь только логопед может решить проблему нормализации речи у детей с речевыми нарушениями.
Работа логопедов — это длительный коррекционный путь,
который требует колоссального терпения и профессиональной выдержки.
У ребёнка есть проблемы с речью?
Тогда такой вам дам практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный логопед.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актёр, оратор... –
Это логопед.
Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремления посвящает детям
Достоин уважения логопед.
Его профессия нужна и так прекрасна
И лишь осталось постучаться в кабинет
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД»
Профессий очень много разных,
Но только мне одна дороже.
И среди всех профессий важных
Её гуманней быть не может.
Учить красиво говорить —
Что может в жизни быть важнее?
И детям счастье подарить,
Мы — логопеды, мы сумеем!
Всё в жизни важно для ребят —
Письмо и чтенье, рисованье.
Но если плохо говорят,
Тогда напрасны все старанья!
Хоть неспокойны иногда,
Упрямы, дерзки и капризны.
Мы к ним подход найдём всегда,
Мы им поможем в этой жизни!
Чтоб всё на свете рассказать
Они могли без промедленья,
Им сердце логопед отдать
Готов, и в этом нет сомненья!
И вот награда — говорить
Всё могут правильно, красиво!
А что важнее может быть
Их глаз — весёлых и счастливых.
О себе
Работаю учителем-логопедом более 30 лет.
Работу свою люблю и считаю важной!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество Александра Сергеевича Пушкина, Льва Николаевича Толстого, Фёдора Михайловича Достоевского, Николая Васильевича Гоголя, Михаила Афанасьевича Булгакова и других классиков русской литературы.
Мой взгляд на мир
"Делай дело своё"
Как бы жизнь ни летела,
Дней своих не жалей
Ради доброго дела
Для себя и людей!
Как бы ни было трудно,
Выстой, веру храня
В нежность доброго утра,
В доблесть славного дня!
Пусть кричит ошалело
И кружит вороньё —
Делай доброе дело,
Делай дело своё!..
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай Доброе дело —
Тем живём на Земле.
А когда, как монета,
Встанет жизнь на ребро,
Испытание это
Переплавь на добро…
Отдавай же всецело
Высшей правде себя…
Делать доброе дело —
Вечный смысл бытия! (А. Лесных)
Мои достижения
Дети выпускаются из логопункта с хорошим уровнем развития речи или со значительными улучшениями в речевом развитии.
Моё портфолио
Коррекция нарушений речи –
необходимое условие полноценного развития ребёнка.
Устранять дефекты речи у детей необходимо в дошкольном возрасте.
Многие речевые аномалии, если их своевременно не исправить, могут стать причиной неуспеваемости ребёнка в школе.
Как показывает практика, в дошкольном возрасте
речевые нарушения легче и быстрее преодолеваются, что, в свою очередь,
создаёт условия для полноценного речевого и психического развития детей.
При этом очевидно, что именно помощь родителей является обязательной и чрезвычайно ценной, так как,
во-первых, родительское мнение наиболее авторитетно для ребёнка и,
во-вторых, только у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе живого,
непосредственного общения со своим малышом.
Однако очень часто бывает так, что родители не уделяют должного внимания
работе по преодолению какого-либо речевого дефекта у ребёнка.
Скорее всего это связано с двумя причинами:
родители не слышат недостатков речи своих детей
или взрослые не придают нарушениям речи серьёзного значения,
полагая, что с возрастом все пройдёт само собой.
Но время, благоприятное для коррекционной работы, проходит,
а дефекты речи остаются.
Ребёнок из детского сада уходит в школу,
и эти недостатки приносят ему немало огорчений.
Сверстники замечают искажение звуков или неправильно произносимые слова,
высмеивают одноклассника, взрослые постоянно делают замечания.
В тетрадях могут появиться «необычные» ошибки.
Ребёнок начинает стесняться общения со сверстниками и взрослыми,
отказываться участвовать в праздниках,
где надо читать стихи или что-то рассказывать,
неуверенно чувствует себя, отвечая на занятиях и уроках,
переживает из-за неудовлетворительных оценок по русскому языку.
В этой ситуации критические замечания и требования говорить правильно,
настоятельно предъявляемые взрослыми, не дают нужного результата.
Ребёнку необходимо умело и вовремя помочь!
Надеюсь, что материал, который будет здесь периодически публиковаться,
поможет всем заинтересованным в успешной коррекции речи детей
Лучшая награда для меня - это правильная речь детей и счастливые благодарные лица родителей!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Артикуляционная гимнастика для малышей"
- "Забавная артикуляционная гимнастика"
- "Комплексы артикуляционной гимнастики"
- "Нормы речевого развития детей"
- "Обследование детей с речевой патологией"
- "Профилактика нарушений звукопроизношения"
- "Развивайте речь детей"
- "Речевые нарушения у детей дошкольного возраста, причины и пути их преодоления"
- "Родителям о речи ребёнка"
- "Слоговая цепочка"
- «Cоветы родителям неговорящих детей»
- «Воспитывайте, играя»
- «Закрепление правильного произношения в игровых ситуациях»
- «Развитие графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
- «Развитие речи малышей в повседневной жизни»
- «Разнообразные приёмы для подготовки руки ребёнка к письму»
- Артикуляционная гимнастика
- Готовность детей к школе
- Деление слов на слоги
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [ц]) часть 2
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [ч])
- Дидактическая игра "Весёлые путешественники"
- Дидактическая игра "Звонко - глухо"
- Дидактическая игра "Звуковые часы" (К-Г)
- Дидактическая игра "Звуковые часы" (П-Б)
- Дидактическая игра "Звуковые часы" (С-З)
- Дидактическая игра "Звуковые часы" (Т-Д)
- Дидактическая игра "Звуковые часы" (Ф-В)
- Дидактическая игра "Звуковые часы" (Ш-Ж)
- Дидактическая игра "Кто в домике живёт?" (дифференциация З-Ж)
- Дидактическая игра "Кто полетит на луну?" (звуки [к]-[к'])
- Дидактическая игра "Определи первый звук в слове"
- Дидактическая игра "Поможем кукле Кате" (звуки [к]-[к'])
- Дидактическая игра "Разноцветные круги" (место звука [м] в слове)
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [л]) часть1
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [л]) часть2
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [л’]) часть1
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [л’]) часть2
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [р]) часть1
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [р]) часть2
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [р’]) часть1
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [р’]) часть2
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [с]) часть1
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [с]) часть2
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [ц]) часть 1
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [ш]) часть1
- Дидактическая игра "Свой среди чужих" (звук [ш]) часть2
- Дидактическая игра "Цепочка слов"
- Дидактическая игра «Подарим школьные принадлежности Буратино и Мальвине» [л-р].
- Дидактическая игра «Помоги Незнайке» [с-ш]
- Если ребёнок плохо говорит
- Забавная артикуляционная гимнастика
- Звуковой анализ слов
- Игра "Весёлые гусеницы" (деление слов на слоги)
- Как научить ребёнка читать?
- Обучение детей рассказыванию
- Пересказ литературных произведений
- Работа с загадками и пословицами
- Развиваем пальчики - стимулируем речь
- Развиваем пальчики - стимулируем речь 1
- Развиваем пальчики - стимулируем речь 2
- Развиваем пальчики - стимулируем речь 3
- Развиваем пальчики - стимулируем речь 4
- Развиваем пальчики - стимулируем речь 5
- Развитие связной речи у дошкольников
- Развитие фонематического слуха
- Разучивание стихотворений
- Рассказ по серии картинок
- Рассказы из личного опыта
- Рассказы-описания
- Рассказывание по картинке
- Сказка для язычка "Зоопарк"
- Скороговорки
- Советы родителям неговорящих детей
- Творческие рассказы
- Формирование грамматического строя речи - "Рассели по домикам" (ОН, ОНА, ОНО, ОНИ)
- Формирование связной речи у детей
- Формирование связной речи у дошкольников