Аналитический отчёт о результативности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда Зыряновой Т.В. за 2022-2023 уч год
материал по логопедии (старшая группа)
Аналитический отчёт о результативности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда Зыряновой Т.В. за 2022-2023 уч год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchyot_o_rezultativnosti.docx | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт о результативности
коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
Зыряновой Татьяны Владимировны
в речевой группе «Теремок» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 322 «Морозко» за 2022-2023 учебный год.
1. На начало учебного года в старшую логопедическую группу «Теремок» на основании заключений ТПМПК зачислен 21 ребенок с общим недоразвитием речи, в том числе: ОНР-Iур. -1, ОНР-IIур – 9, ОНР-II-IIIур -3, ОНР-IIIур- 8 детей. Детей с дизартрией -15, с моторной алалией – 6.
В начале учебного провела углубленное логопедическое обследование с использованием диагностики Н.В. Нищевой.
Цель: выявление особенностей общего и речевого развития воспитанников речевой группы.
Задачи: выявить состояние компонентов речевой системы, соотношение развития различных компонентов речи, сопоставление уровня развития языковых средств с их активизацией (использованием в речевой деятельности).
Обследование проводится с использованием диагностического
инструментария:
1. Нищева Н.В. Речевая карта ребенка с ОНР - СПб, Детство-пресс,
2017.
2. Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с ОНР
с 4 до 7 лет. - СПб, Детство-пресс, 2017.
Результаты обследования занесла в таблицу:
Ф.И. ребенка | Фонематическое восприятие | Слоговая структура | Звукопро изношение | Грамматический строй речи | Словарный запас | Связная речь |
Оценила уровень развития каждого аспекта речи по трех уровневой шкале.
Фонематическое восприятие:
- Сформировано.
- Задание выполняет наполовину правильно после стимулирующей помощи взрослого.
- Не сформировано. Не может выполнить ни одного задания.
Слоговая структура:
- Слоговая структура без нарушений.
- Испытывает трудности в произношении слов сложной слоговой структуры.
- Грубые нарушения слоговой структуры.
Звукопроизношение.
- Звукопроизношение близко к возрастной норме.
- Нарушено произношение 1-2 групп звуков.
- Нарушено произношение более трех и более групп звуков, дефекты звонкости, мягкости, неспецифические замены.
Грамматический строй речи.
- Редкие аграмматизмы. Самокоррекция.
- Ошибки многочисленные.
- Ошибки стойкие, специфические аграмматизмы. Невозможность образовать формы слов. Грамматический строй не сформирован.
Словарный запас
- Словарный запас соответствует возрасту.
- Запас в пределах обихода. Выполняет половину заданий.
- Словарный запас беден, не сформирован.
Связная речь.
- Составляет рассказ самостоятельно.
- Составляет рассказ с помощью взрослого, с наводящими вопросами. Нарушена последовательность в передаче сюжета.
- Не может составить рассказ даже с помощью взрослого/ Фразовой речи нет.
Опираясь на результаты входящей диагностики разработала индивидуальные планы коррекционной работы для каждого ребенка. Разделила детей на подгруппы. Разработала график занятости детей коррекционной работой в течение недели.
В середине учебного года провела промежуточную диагностику, на основании которой внесла изменения в состав подгрупп для коррекционных занятий. Итоговую диагностику провела в мае 2023года. Результаты занесла в сравнительную таблицу.
В мае провела итоговую диагностику, составила сравнительную таблицу результативности
Начало года | Конец года |
Фонематическое восприятие Сформировано- 0 чел Задание выполняет наполовину правильно после стимулирующей помощи взрослого -21 чел (100%) Не сформировано. Не может выполнить ни одного задания -0 чел | Фонематическое восприятие Сформировано- 10 чел (47,6%) Задание выполняет наполовину правильно после стимулирующей помощи взрослого -11 чел (52,4%) Не сформировано. Не может выполнить ни одного задания -0 чел |
Слоговая структура Слоговая структура без нарушений – 3 чел (14,2%) Испытывает трудности в произношении слов сложной слоговой структуры – 13 (6,9%) Слоговая структура грубо нарушена -5 (23,8%) | Слоговая структура Слоговая структура без нарушений – 10 чел (47,6%) Испытывает трудности в произношении слов сложной слоговой структуры – 10 (47,6%) Слоговая структура грубо нарушена -1 (4,8%) |
Звукопроизношение Звукопроизношение близко к возрастной норме 1 чел (4,8%) Нарушено произношение1-2 групп звуков -3 чел (14,2%) Нарушено произношение 3 и более групп звуков. Дефекты звонкости, мягкости, нетрадиционные замены – 17 чел (81%) | Звукопроизношение Звукопроизношение близко к возрастной норме 6 чел (28,5%) Нарушено произношение1-2 групп звуков -1 чел (4,8%) Нарушено произношение 3 и более групп звуков. Дефекты звонкости, мягкости, нетрадиционные замены – 14 чел (66,7%) |
Грамматический строй Редкие аграмматизмы, самокоррекция -3 чел(14,2%), Многочисленные ошибки -13(61,9%) Стойкие аграмматизмы. Специфические аграмматизмы, невозможность образовать формы слов -5(23,8%) | Грамматический строй Редкие аграмматизмы, самокоррекция -10 чел(47,6%), Многочисленные ошибки -10 чел(47,6%), Стойкие аграмматизмы. Специфические аграмматизмы, невозможность образовать формы слов -1(4,8%) |
Словарный запас Словарный запас соответствует возрасту –4(19%) Словарный запас в пределах обихода –15(71,5%) Словарный запас беден -2(9,5%) | Словарный запас Словарный запас соответствует возрасту –9(43%) Словарный запас в пределах обихода –11(53%) Словарный запас беден -1(4%) |
Связная речь Составляет рассказ самостоятельно –5(23,8%) Составляет рассказ с помощью взрослого с наводящими вопросами-15(71,4%) Фразовая речь отсутствует -1(4,8%) | Связная речь Составляет рассказ самостоятельно –10(47,6%) Составляет рассказ с помощью взрослого с наводящими вопросами -10(47,6%) Фразовая речь отсутствует -1(4%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результативность коррекционно - развивающей работы
Коррекция тревожности...
Сводный аналитический отчет о результативности коррекционно развивающей работы учителя-дефектолога Скакун Екатерины
Отчет учителя-дефектолога за период работы 2019-2021. В материале описана коррекционная работа в группк "Особый ребенок". Особое место занимает работа в рамках " Карантинных и огр...
Аналитический отчет о результативности коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности за 2018-2020 уч.гг.
В данном отчете представлены результаты работы учителя-логопеда за два года (старшая и подготовительная к школе логопедическая группа)....
Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе «Одуванчики» за 2022–2023 учебный год
Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе «Одуванчики»за 2022–2023 учебный год...
Особенности сопровождения ребенка с ОВЗ. Индивидуальный образовательный маршрут дошкольников с ОВЗ как условие отслеживания результативности коррекционно-развивающей работы
В настоящее время в мире отмечается увеличение числа детей, имеющих особенности развития (ЗПР*, РАС*, ОНР*, умственная отсталость и другие нарушения развития). Эти дети нуждаются в специализированной ...
Аналитический отчет о результативности коррекционно-развивающей работы
Аналитический отчет о результативности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда...