Карта мониторинга выполнения рекомендаций ТПМПК
методическая разработка по коррекционной педагогике
Карта мониторинга выполнения рекомендаций ТПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_monitoringa_vypolneniya_rekomendatsiy_pmpk.docx | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта мониторинга выполнения рекомендаций ПМПК
Наименование организации, осуществляющей обучение _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ Даты проведения мониторинга_____________________________________________________________________________________________ | ||
Ф.И.О. обучающегося | ||
Класс/группа ____________________________________________________________________________________________________________ Организация обучения: в классе/ в группе/ на дому | ||
Дата выдачи заключения ПМПК | Дата приказа о зачислении/ переводе на обучение по АООП, ИУП, СИПР | |
Специальные условия | Рекомендовано ПМПК | Наличие в ОО (Условие создано/ соответствует) |
АООП (адаптированная основная общеобразовательная программа | ||
Наличие ИУП (индивидуального учебного плана) | ||
СИПР (специальной индивидуальной программы развития) | ||
Методическиеусловия | ||
Специальные учебники | ||
Специальные учебные пособия и дидактические материалы | ||
Специальные методы и приёмы | ||
Материально-технические условия | ||
Организация безбарьерной среды для маломобильных групп в здании ОО | ||
Использование технического оборудования | ||
Психолого-педагогическое сопровождение | ||
Организация занятий с педагогом-психологом/количество занятий в неделю | ||
Организация занятий с учителем- Дефектологом /количество занятий в неделю | ||
Организация занятий с учителем- Логопедом /количество занятий в неделю | ||
Кадровое обеспечение | ||
Предоставление услуг ассистента (помощника) для оказания необходимой технической помощи | ||
Предоставление услуг тьютора | ||
Участие в программе психолога-педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ специалиста другой организации (в рамках договора/соглашения о сотрудничестве) | ||
Характеристика динамики адаптации / развития обучающегося (по документам ПМП консилиума ОО) | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Наряжаем елку – книга- история с цветными картинками и рекомендациями по ее использованию для развития у ребенка речи.
laquo;Наряжаем елку – книга- история с цветными картинками и рекомендациями по ее использованию для развития у ребенка речи....
"Наряжаем елку" – книга-история с цветными картинками и рекомендациями по ее использованию для развития у ребенка речи
Добро пожаловать в книгу “Наряжаем елку”. «Наряжаем елку" – книга-история с цветными картинками и рекомендациями по ее использованию для развития у ребенка ре...
Отчет о выполнении рекомендации ТПМПК
Представлены результаты коррекционно-развивающей работы с ребенком...
Адаптированная образовательная программа для обучающегося с тяжёлым нарушением речи (ТНР) по рекомендации ТПМПК
АОП предназначена для работы с ребёнком 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с тяжёлым нарушением речи (ТНР), состояние здоровья которого препятствует...
Адаптированная образовательная программа для обучающегося с тяжёлым нарушением речи (ТНР) по рекомендации ТПМПК.
АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи опирается на использование специальных методов, привлечение специальных комплексных и парциальных образовательных программ (полностью или частично), специальн...
Адаптированная образовательная программа для обучающегося с задержкой психического развития (ЗПР) по рекомендации ТПМПК
Настоящая Адаптированная образовательная программа (далее – АОП) дошкольного образования разработана для ребёнка старшего дошкольного возраста с ...