Карта мониторинга выполнения рекомендаций ТПМПК
методическая разработка по коррекционной педагогике

Костылева Светлана Юрьевна

Карта мониторинга  выполнения рекомендаций ТПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_monitoringa_vypolneniya_rekomendatsiy_pmpk.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

Карта мониторинга выполнения рекомендаций ПМПК

Наименование организации, осуществляющей обучение _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Даты проведения мониторинга_____________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося

Класс/группа ____________________________________________________________________________________________________________

Организация обучения: в классе/ в группе/ на дому

Дата выдачи заключения ПМПК

Дата приказа о зачислении/ переводе на

обучение по АООП, ИУП, СИПР

Специальные условия

Рекомендовано ПМПК

Наличие в ОО

(Условие создано/ соответствует)

АООП (адаптированная основная

общеобразовательная программа

Наличие ИУП (индивидуального учебного плана)

СИПР (специальной индивидуальной программы развития)

Методическиеусловия

Специальные учебники

Специальные учебные пособия и дидактические материалы

Специальные методы и приёмы

Материально-технические условия

Организация безбарьерной среды для маломобильных групп в здании ОО

Использование технического оборудования

Психолого-педагогическое сопровождение

Организация занятий с педагогом-психологом/количество занятий в неделю

Организация занятий с учителем-

Дефектологом

/количество занятий в неделю

Организация занятий с учителем-

Логопедом

/количество занятий в неделю

Кадровое обеспечение

Предоставление услуг ассистента (помощника) для оказания необходимой технической помощи

Предоставление услуг тьютора

Участие в программе психолога-педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ специалиста другой организации (в рамках договора/соглашения о сотрудничестве)

Характеристика динамики адаптации / развития обучающегося

(по документам ПМП консилиума ОО)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Наряжаем елку – книга- история с цветными картинками и рекомендациями по ее использованию для развития у ребенка речи.

laquo;Наряжаем елку – книга- история с цветными картинками и рекомендациями по ее использованию для развития у ребенка речи....

"Наряжаем елку" – книга-история с цветными картинками и рекомендациями по ее использованию для развития у ребенка речи

 Добро пожаловать в книгу “Наряжаем елку”. «Наряжаем елку" – книга-история с цветными картинками и рекомендациями по ее использованию для развития у ребенка ре...

Отчет о выполнении рекомендации ТПМПК

Представлены результаты коррекционно-развивающей работы с ребенком...

Адаптированная образовательная программа для обучающегося с тяжёлым нарушением речи (ТНР) по рекомендации ТПМПК

       АОП предназначена для работы с ребёнком 5-6 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с тяжёлым нарушением речи (ТНР), состояние здоровья которого препятствует...

Адаптированная образовательная программа для обучающегося с тяжёлым нарушением речи (ТНР) по рекомендации ТПМПК.

АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи опирается на использование специальных методов, привлечение специальных комплексных и парциальных образовательных программ (полностью или частично), специальн...

Адаптированная образовательная программа для обучающегося с задержкой психического развития (ЗПР) по рекомендации ТПМПК

Настоящая Адаптированная образовательная программа (далее – АОП) дошкольного образования разработана для ребёнка старшего дошкольного возраста с ...