Диагностический журнал речевого развития
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)
Журнал записи результатов диагностики речевого развития детей подготовительной к школе группы (6-7 лет).
Авторами являются Романович О.А., Кольцова Е.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад №96
ОАО «РЖД»
ЖУРНАЛ ДИАГНОСТИКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ
(Романович О.А., Кольцова Е.П.)
Учитель-логопед:
Кубанова К.Х.
Ростов-на-Дону
Диагностическое обследование связной речи детей подготовительной группы_____ на__________ учебный год
№ п\п | Ф.И. ребенка | Составление предложений по отдельным ситуативным картинкам | Составление рассказа по картинке | Составление рассказа по серии сюжетных картинок | Пересказ текста (знакомой сказки или короткого рассказа) | Сочинение рассказа на основе личного опыта | Составление рассказа- описания | Общий балл | ||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
Общий балл: |
Балы выставляются по параметрам личной карты
Начало года: | Конец года | |
ниже нижнего | ||
низкий уровень | ||
средний уровень | ||
высокий уровень |
1–1,9 балла — ниже нижнего (Н\Н),
2–3,5 балла — низкий уровень (Н)
3,6–4,5 балла — (С)
4,6–5 баллов — (В)
Диагностическое обследование фонетико-фонематической системы языка, навыков звукового анализа и синтеза, результатов обучения элементам грамоты детей подготовительной группы______ на______ учебный год
№ п\п | Ф.И. ребенка | Языковой анализ и синтез | Фонематический слух | Знание букв | Чтение | Графическое письмо | Общий балл Итого | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделение заданного звука из слов | Выделение ударного гласного в начале | Определение первого согласного звука в слове | Определение последнего звука в слове | Определение последовательности звуков в слове | Определение количества звуков в слове | Определение количества слов в предложении | Определение количества слогов в слове | |||||||||||||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
Общий балл |
Балы выставляются по параметрам личной карты
Начало года: | Конец года | |
ниже нижнего | ||
низкий уровень | ||
средний уровень | ||
высокий уровень |
1–1,9 балла — ниже нижнего (Н\Н),
2–3,5 балла — низкий уровень (Н)
3,6–4,5 балла — (С)
4,6–5 баллов — (В)
Диагностическое обследование формирования словаря детей подготовительной группы____ на_______ учебный год
№ п\п | Ф.И. ребенка | Словари | Общий балл | ||||||||||||||||
Номинативный | Атрибутивный | Предикативный | Антонимы | Синонимы | |||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
Общий балл: |
Балы выставляются по параметрам личной карты
Начало года: | Конец года | |
ниже нижнего | ||
низкий уровень | ||
средний уровень | ||
высокий уровень |
1–1,9 балла — ниже нижнего (Н\Н),
2–3,5 балла — низкий уровень (Н)
3,6–4,5 балла — (С)
4,6–5 баллов — (В)
Диагностическое обследование по развитию речи детей подготовительной группы -- ___на _________ учебный год
№ п\п | Ф.И. ребенка | Диагноз | Формиро- вание словаря | Звукопроизношение | Грамма- тический строй речи | Связная речь | Фонетико- фонематическая система языка, навык звукового анализа и синтеза и результатов обу- чения элементам грамоты | Общий балл | |||||||||||||
н | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | ||
Общий балл: |
Балы выставляются по параметрам личной карты
Начало года: | Конец года | |
ниже нижнего | ||
низкий уровень | ||
средний уровень | ||
высокий уровень |
1–1,9 балла — ниже нижнего (Н\Н),
2–3,5 балла — низкий уровень (Н)
3,6–4,5 балла — (С)
4,6–5 баллов — (В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/20/picture-308499-1413794600.jpg)
Диагностическая карта речевого развития дошкольников в условиях логопункта
Диагностика в условиях логопункта...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/20/picture-324690-1397991906.jpg)
Индивидуальная диагностическая карта речевого развития ребенка для группы ФНР
На логопункте я использую индивидуальную диагностическую карту речевого развития ребёнка....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/20/picture-324690-1397991906.jpg)
Групповая диагностическая карта речевого развития детей для (воспитателей)
Групповая диагностическая карта речевого развития детей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/27/picture-558018-1538062966.jpg)
Диагностическая карта речевого развития детей
Результаты обследования речевого развития детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/17/picture-906035-1489761131.jpg)
"Диагностические карты речевого развития" по программе "Тропинки"
Ребенок способен воспринимать и понимать мысли собеседников, использует для выражения своей мысли различные языковые средства, стремится строить разговор, беседу в соответствии с тематикой вербального...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/23/picture-1269493-1603444221.jpg)
Диагностическая карта речевого развития
Диагностическая карта позволяет отслеживать динамику речевого развития (компонентов речи) ребенка....