Диагностическая карта речевого развития
методическая разработка по логопедии
Диагностическая карта позволяет отслеживать динамику речевого развития (компонентов речи) ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_1.docx | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта речевого развития ребенка 5-6 лет (старшая группа)
№ | Диагностические показа тели | Задания | Сен тябрь | Де кабрь | Май |
Уровень | |||||
Активный словарь. | ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ. | ||||
1 | Называет по 4-5 имен существительных по предложенным темам. | ||||
2 | Называет части тела и части предметов (по картинкам). | ||||
3 | Называет одним словом (обобщает) предметы и объекты, изображенные на картинке. | ||||
ГЛАГОЛЫ | |||||
4 | Отвечает на вопросы по картинкам. Кто как передвигается . | ||||
5 | Отвечает на вопросы по картинкам. Кто как голос подает. | ||||
ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ | |||||
6 | Называет предъявленные цвета. | ||||
7 | Называет форму (отвечает на вопросы с опорой на картинки).Какой? Какая? | ||||
8 | Состояние грамматического строя речи. | Употребляет существительные в именительном падеже единственного и множественного числа | |||
9 | Образовывает существительные множественного числа в родительном падеже («Много чего?»). | ||||
10 | Согласовывает прилагательные с существительными единственного числа (назвать по картинкам). | ||||
11 | Употребляет предложно-падежные конструкции. | ||||
12 | Употребляет числительные 2 и 5 с существительными. | ||||
13 | Образовывает существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам). | ||||
14 | Образовывает названия детенышей животных. | ||||
15 | Состояние связной речи. | Пересказывает текст из нескольких предложений. | |||
16 | Состояние звукослого вой структуры слов | Повторяет слова за логопедом с опорой на наглядность | |||
17 | Повторяет предложения за логопедом с опорой на наглядность | ||||
18 | Состояние звукопроизношения | Изолированно произносит звук | |||
19 | Произносит звук в словах | ||||
20 | Произносит звук в предложениях | ||||
21 | Состояние фонематического восприя тия | Повторяет слоги с оппозиционными звуками. | |||
22 | Выделяет звук из ряда звуков | ||||
23 | Выделяет начальный ударный из слов. | ||||
24 | Выделяет конечный согласный из слов. | ||||
25 | Дифференцирует слова, отличающиеся одним звуком | ||||
26 | Различает согласные и гласные звуки | ||||
27 | Делит слова на слоги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта речевого развития дошкольников в условиях логопункта
Диагностика в условиях логопункта...
Индивидуальная диагностическая карта речевого развития ребенка для группы ФНР
На логопункте я использую индивидуальную диагностическую карту речевого развития ребёнка....
Групповая диагностическая карта речевого развития детей для (воспитателей)
Групповая диагностическая карта речевого развития детей...
Диагностическая карта речевого развития детей
Результаты обследования речевого развития детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет...
Диагностическая карта речевого развития 6-7 лет
Диагностическая карта речевого развития 6-7 лет...
"Диагностические карты речевого развития" по программе "Тропинки"
Ребенок способен воспринимать и понимать мысли собеседников, использует для выражения своей мысли различные языковые средства, стремится строить разговор, беседу в соответствии с тематикой вербального...
Диагностическая карта речевого развития
Диагностическая карта речевого развития...