Диагностическая карта речевого развития детей
материал по развитию речи на тему
Результаты обследования речевого развития детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_po_razvitiyu_rechi.docx | 48.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта речевого развития детей младшей группы (от 3до 4 лет) 2015-2016 уч.г.
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослых касающиеся ближайшего окружения | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения с однородными членами | Четко произносит все гласные звуки | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
А. Аминат | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
А. Бурлият | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
А.Расул | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
А.Амирхан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
А. Муслим | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | |
Б. Ибрагим | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | |
Б.Алёна | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Б. Тимофей | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
Б. Софья | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
З. Абру | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
И. Александра | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
И.София | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | |
К. Артём | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Л.Арсений | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
М. Магамед | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
М. Лидия | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
М. Татьяна | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
П.Артемий | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | |
С. Александр | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
С. Сергей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
С. Александр | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
Т. Александр | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | |
Х. Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
Х.Гаиб | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
Я. Анастасия | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Начало года | Конец года | |
высокий | 12% | 24 % |
средний | 20 % | 56 % |
Ниже среднего | 68 % | 20 % |
Диагностическая карта речевого развития детей средней группы (от 4до 5 лет) 2016-2017 уч.г.
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки | Имеет предпочтение в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть | Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами | Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
А. Аминат | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | |
А. Бурлият | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | |
А.Расул | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
А.Амирхан | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
А. Муслим | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Б. Ибрагим | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Б.Алёна | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Б. Тимофей | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
Б. Софья | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
З. Абру | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | |
И. Александра | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
И.София | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
К. Артём | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Л.Арсений | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
М. Магамед | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
М. Лидия | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
М. Татьяна | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
П.Артемий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
С. Александр | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | |
С. Сергей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
С. Александр | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
Т. Александр | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Х. Кирилл | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
Х.Гаиб | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | |
Я. Анастасия | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 |
Начало года | Конец года | |
высокий | 16 % | 36% |
средний | 28 % | 52% |
ниже среднего | 48 % | 12% |
Диагностическая карта речевого развития детей старшей группы ( от 5 до 6 лет) 2017-2018 уч.г.
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Имеет предпочтение в литературных произведениях, называет некоторых писателей. Может выразительно, связано и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения | Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком. | Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
А. Аминат | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
А. Бурлият | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
А.Расул | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
А.Амирхан | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
А. Муслим | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Б. Ибрагим | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Б.Алёна | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Б. Тимофей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
Б. Софья | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
З. Абру | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | |
И. Александра | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
И.София | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
К. Артём | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Л.Арсений | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
М. Магамед | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
М. Лидия | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
М. Татьяна | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
П.Артемий | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
С. Александр | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | |
С. Сергей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |
С. Александр | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
Т. Александр | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Х. Кирилл | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
Х.Гаиб | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | |
Я. Анастасия | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Начало года | Конец года | |
высокий | 28 % | 48% |
средний | 44 % | 40% |
ниже среднего | 28% | 12% |
Диагностическая карта речевого развития детей подготовительной к школе группы (от 6 до 7 лет) сентябрь 2018 год
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки | Имеет предпочтение в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть | Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами | Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
А. Аминат | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||||||
А. Бурлият | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||||||
А.Расул | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||
А.Амирхан | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||||
А. Муслим | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||
Б. Ибрагим | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | ||||||
Б.Алёна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
Б. Тимофей | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||||
Б. Софья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
З. Абру | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
И. Александра | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
И.София | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
К. Артём | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
Л.Арсений | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
М. Магамед | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||||||
М. Лидия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | ||||||
М. Татьяна | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | ||||||
П.Артемий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
С. Александр | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | ||||||
С. Сергей | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | ||||||
С. Александр | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||||
Т. Александр | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||||
Х. Кирилл | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||||||
Х.Гаиб | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||||||
Я. Анастасия | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
Начало года | Конец года | |
высокий | 50 % | % |
средний | 42 % | % |
ниже среднего | 8 % | % |
Уровень | 2015-2016 2 младшая группа | 2016-2017 Средняя группа | 2017-2018 Старшая группа | 2018-2019 Подготовительная группа | ||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Высокий | 12% | 24% | 16% | 36% | 28% | 48% | 50% | |
Средний | 20% | 56% | 28% | 52% | 44% | 40% | 42% | |
Ниже среднего | 68% | 20% | 48% | 12% | 28% | 12% | 8% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта речевого развития дошкольников в условиях логопункта
Диагностика в условиях логопункта...
Индивидуальная диагностическая карта речевого развития ребенка для группы ФНР
На логопункте я использую индивидуальную диагностическую карту речевого развития ребёнка....
Групповая диагностическая карта речевого развития детей для (воспитателей)
Групповая диагностическая карта речевого развития детей...
Диагностическая карта речевого развития 6-7 лет
Диагностическая карта речевого развития 6-7 лет...
"Диагностические карты речевого развития" по программе "Тропинки"
Ребенок способен воспринимать и понимать мысли собеседников, использует для выражения своей мысли различные языковые средства, стремится строить разговор, беседу в соответствии с тематикой вербального...
Диагностическая карта речевого развития
Диагностическая карта позволяет отслеживать динамику речевого развития (компонентов речи) ребенка....
Диагностическая карта речевого развития детей
Диагностическая карта речевого развития детей...