Требования к речи персонала детского сада
консультация по логопедии
Консультация - памятка для педагогов детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Требования к речи педагогов детского сада | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к речи персонала детского сада
Консультация - памятка для педагогов
Автор: учитель – логопед Власова Г.В., г. Петровск
Дошкольный возраст является оптимальным для усвоения языка. У ребёнка – дошкольника обнаруживается наибольшая чуткость к языковым явлениям.
Устная речь взрослого легко воспринимается ребёнком, если она содержательна и интонационно выражена.
Под интонационной выразительностью понимают мелодичность речи, соблюдение логического ударения и пауз, мягкий тембр голоса, средний темп речи.
Речь педагога является примером для детей, поэтому она должна быть:
- лексически и грамматически правильна;
- без дефектов произношения.
Большую роль в восприятии ребёнком речи взрослого играет голос. Дети лучше воспринимают речь педагога, если голос:
- мягкий;
- мелодичный;
- интонация точная, выразительная.
Часто люди с голосоречевыми профессиями страдают различными расстройствами голоса. Чтобы этого избежать, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- Соблюдать воздушно – тепловой режим в помещениях.
- Недопустимы курение, алкоголь, злоупотребление горячей, холодной и острой пищей, так как раздражаются слизистые оболочки глотки и гортани.
- Остерегаться простудных заболеваний.
- Постановка речевого голоса.
- Избегать голосового переутомления.
- Избегать влияния негативных психических факторов и эмоциональных перегрузок.
- Постановка речевого голоса.
- Избегать голосового переутомления.
- Избегать влияния негативных психических факторов и эмоциональных перегрузок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи на тему: «Пословица, не зря молвится» (открытое занятие в старшей группе в рамках «Круглого стола» с учителями, логопедами по теме «Формирование связной речи в детском саду и школе – взаимосвязь и преемственнос
Программное содержание:Учить детей рассказывать о смысле знакомой пословицы, придумывать рассказ из личного опыта (по плану воспитателя) подходящих к данным пословицам; развива...
Открытое интегрированное занятие для родителей и педагогического персонала детского сада в подготовительной логопедической группе
Тема: «Экскурсия по родному городу»...
Аналитическая справка по теме: «Выполнение требований к речи воспитателя детского сада педагогами ДОУ»
В справке представлены требования к речи воспитателя и анализ соответствия речи воспитателей требованиям, а также даны рекомендации воспитателям по данной теме....
Требования к речи воспитателя детского сада.
О речи воспитателя...
Требования к загадке в детском саду.
Работа с детьми по отгадыванию загадок может быть очень длинной, т.к. иногда отгадка может вобрать в себя целый сезон или много понятий....
Консультация "Родители и персонал детского сада: конфликты или сотрудничество?"
Консультация для родителей....
Мастер – класс по «Речь: плюс. Развитие речи в детском саду». «В игры играем – речь развиваем»
Мастер – класс по «Речь: плюс. Развитие речи в детском саду».«В игры играем – речь развиваем»...