Биоэнергопластика в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Орлова Инна Николаевна

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.

Богатая и правильная речь ребенка дошкольника позволяет ему легче высказать свои мысли, познать окружающую действительность, содержательнее и полноценнее выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществлять его психическое развитие.

Термин состоит из двух слов: биоэнергия и пластика.
Биоэнергия – это та энергия, которая находится внутри человека.
Пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук.
Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ТНР. Подготовила: учитель – логопед ВКК МБДОУ «ЦРР – д/с №132» Орлова И.Н.

Слайд 2

Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка! В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Богатая и правильная речь ребенка дошкольника позволяет ему легче высказать свои мысли, познать окружающую действительность, содержательнее и полноценнее выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществлять его психическое развитие.

Слайд 4

Термин состоит из двух слов: биоэнергия и пластика. Биоэнергия – это та энергия, которая находится внутри человека. Пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук. Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук.

Слайд 5

Оптимизирует психологическую базу речи. Улучшает моторные возможности ребёнка по всем параметрам. Способствует коррекции звукопроизношения, фонематических процессов. Синхронизация работы над речевой и мелкой моторикой сокращает время занятий, усиливает их результативность. Позволяет быстрее убрать зрительную опору – зеркало, и перейти к выполнению упражнений по ощущениям.

Слайд 6

Применение зрительных опор для правильного положения кисти рук и языка в виде занимательных карточек, способствует более быстрому преодолению речевых нарушений у дошкольников.

Слайд 7

ИМИТАЦИЯ ХОДЬБЫ ПАЛЬЧИКОВ В ЗАДАННОМ РИТМЕ. ТЕМПЕ: УКАЗАТЕЛЬНЫМ И СРЕДНИМ (ТОП-ТОП, ТОП-ТОП). ЯЗЫК ДВИЖЕТСЯ ВВЕРХ-ВНИЗ, ВВЕРХ-ВНИЗ.

Слайд 15

Систематическая работа с применением биоэнергопластики способствует: - привлечению интереса детей к логопедическим занятиям; - достижению положительных результатов в развитии артикуляционной и пальчиковой моторики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс: "Использование элементов биоэнергопластики в работе учителя -логопеда"

Мастер - класс«Использование биоэнергопластики в работе учителя-логопеда»  Цель: ознакомление педагогов с  инновационными методами развития речи детей дошкольного возраста в рамках...

Мастер - класс на тему: "Использование элементов биоэнергопластики в работе учителя - логопеда"

Мастер - класс на тему: «Использование биоэнергопластикив работе учителя-логопеда»         Подготовила  учитель – логопед МБДОУ ДС №8,ст. Выселки Рыжк...

Биоэнергопластика в работе учителя – логопеда.

Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее!...

Использование биоэнергопластики в работе учителя-логопеда

Чтобы повысить эффективность артикуляционных упражнений можно использовать их в сочетании с движениями кистей рук - это называется биоэнергопластика....

Использование элементов биоэнергопластики в работе учителя-логопеда

Термин «биоэнергопластика» означает: «биоэнергия» - это та энергия, которая находится внутри человека и «пластика» - плавные, раскрепощенные движения тела, ру...

Мастер-класс "Использование биоэнергопластики в работе учителя-логопеда"

Участникам мастер-класса представляется технология применения биоэнергопластики....

Семинар-практикум Тема: «Использование биоэнергопластики в работе учителя логопеда с детьми имеющими тяжелые нарушения речи»

Семинар-практикумТема: «Использование   биоэнергопластики в работе учителя логопеда с детьми  имеющими тяжелые нарушения речи»...