Биоэнергопластика в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
Богатая и правильная речь ребенка дошкольника позволяет ему легче высказать свои мысли, познать окружающую действительность, содержательнее и полноценнее выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществлять его психическое развитие.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка! В.А. Сухомлинский
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Богатая и правильная речь ребенка дошкольника позволяет ему легче высказать свои мысли, познать окружающую действительность, содержательнее и полноценнее выстраивать отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществлять его психическое развитие.
Термин состоит из двух слов: биоэнергия и пластика. Биоэнергия – это та энергия, которая находится внутри человека. Пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук. Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук.
Оптимизирует психологическую базу речи. Улучшает моторные возможности ребёнка по всем параметрам. Способствует коррекции звукопроизношения, фонематических процессов. Синхронизация работы над речевой и мелкой моторикой сокращает время занятий, усиливает их результативность. Позволяет быстрее убрать зрительную опору – зеркало, и перейти к выполнению упражнений по ощущениям.
Применение зрительных опор для правильного положения кисти рук и языка в виде занимательных карточек, способствует более быстрому преодолению речевых нарушений у дошкольников.
ИМИТАЦИЯ ХОДЬБЫ ПАЛЬЧИКОВ В ЗАДАННОМ РИТМЕ. ТЕМПЕ: УКАЗАТЕЛЬНЫМ И СРЕДНИМ (ТОП-ТОП, ТОП-ТОП). ЯЗЫК ДВИЖЕТСЯ ВВЕРХ-ВНИЗ, ВВЕРХ-ВНИЗ.
Систематическая работа с применением биоэнергопластики способствует: - привлечению интереса детей к логопедическим занятиям; - достижению положительных результатов в развитии артикуляционной и пальчиковой моторики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс: "Использование элементов биоэнергопластики в работе учителя -логопеда"
Мастер - класс«Использование биоэнергопластики в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с инновационными методами развития речи детей дошкольного возраста в рамках...
Мастер - класс на тему: "Использование элементов биоэнергопластики в работе учителя - логопеда"
Мастер - класс на тему: «Использование биоэнергопластикив работе учителя-логопеда» Подготовила учитель – логопед МБДОУ ДС №8,ст. Выселки Рыжк...
Биоэнергопластика в работе учителя – логопеда.
Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее!...
Использование биоэнергопластики в работе учителя-логопеда
Чтобы повысить эффективность артикуляционных упражнений можно использовать их в сочетании с движениями кистей рук - это называется биоэнергопластика....
Использование элементов биоэнергопластики в работе учителя-логопеда
Термин «биоэнергопластика» означает: «биоэнергия» - это та энергия, которая находится внутри человека и «пластика» - плавные, раскрепощенные движения тела, ру...
Мастер-класс "Использование биоэнергопластики в работе учителя-логопеда"
Участникам мастер-класса представляется технология применения биоэнергопластики....
Семинар-практикум Тема: «Использование биоэнергопластики в работе учителя логопеда с детьми имеющими тяжелые нарушения речи»
Семинар-практикумТема: «Использование биоэнергопластики в работе учителя логопеда с детьми имеющими тяжелые нарушения речи»...