Конспект логопедического занятия
план-конспект занятия по логопедии
Мной представлены конспекты логопедических занятий по обучению грамоте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuki_k-g.docx | 958.8 КБ |
zvuki_bukvy_g-k.pdf | 344.33 КБ |
Буквы Б-П | 169.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха.
Тема. Звуки [Г,К]. Буквы К,Г.
Цель:
Учить детей дифференцировать звуки [К], [Г].
Задачи:
- Правильное произношение и различение звуков [К] и [Г].
- Закрепление качественных характеристик звуков [К], [Г].
- Развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа.
- Определение места звука в слове.
- Развитие памяти, внимания.
Оборудование:
Зеркала, картинный материал.
Ход занятия:
Организационный момент.
-Ребята, у нас сегодня не обычное занятие. Сегодня мы устроим соревнования. У нас будет две команды. Команда «Котиков» и команда «Гномиков». За каждое выполненное задание команды будут получать жетоны. У чьей команды жетонов будет дольше, та команда и победит.
-Но прежде чем начнем наши соревнования предлагаю размять наши язычки.
Артикуляционная гимнастика
- Молодцы. Итак, делимся на команды.
Основная часть.
Ну что, команда «Котиков» и «Гномиков», вы готовы к соревнованиям?
Задание 1.
Команда «Котики» называют слова на звук К.
Команда «Гномики» называют слова на звук Г.
- Хорошо, молодцы. Итак, какое же будет следующее задание?
Задание 2.
Дайте характеристику звукам К-Г.
Команда «Котики» дают характеристику звука К.
Команда «Гномики» дают характеристику звука Г.
Кто без подсказок даст характеристику, тот и получит жетон.
- Как называют такие звуки? (парные)
Задание 3. «Эхо».
Повторяйте за мной.
Ка-га-га, га-га-ка, га-ка-га,
ка-ка-га, га-ка-ка, ка-га-ка.
Задание 4
Команда «Котики» берет себе картинки название которых начинается на звук [К].
Команда «Гномики» берет себе картинки название которых начинается на звук [Г]
Динамическая пауза
«Как у бабушки Маланьи» (Ко-ко-ко, га-га-га)
Задание 5
Фонематический анализ слов: КОТ, ГОД.
- Сколько звуков
- Какой звук первый, второй...
- Выложить схему слов
- Сколько слогов в словах.
Задание 6
Определи место звуков К,Г.(Начало, середина, конец)
Слова: Гора, игла, огурец, пуговица, гриб, кот, молоток, окно, купальник, капуста.
Итог занятия.
С какими звуками мы сегодня работали?
Что на занятии было для вас самым интересным?
Какое задание было самым трудным?
Итог соревнования.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия "Логопедическая разминка"
«Логопедическая разминка» - ежедневное утреннее коррекционно-развивающее занятие, проводимое логопедами отделения. Эти занятия состоят из тематических комплексов, включающих в себя: артикуляционные уп...
Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».
Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...
Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе "Звук и буква Щ"
Конспект занятия по обучению граммоте в подготовительной логопедической группе. Составлен с учетом Федеральных Государственных Требований ....
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ПЕРВЫЕ ШАГИ К ЛОГОПЕДУ».
МДОУ г.БалашоваСаратовской области д/с «Зёрнышко»...
Конспект логопедического занятия в старшей логопедической группе по теме "Грибы и ягоды"
Конспект логопедического занятия по формированию грамматического строя речи...
Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: Путешествие в Цветочный город.
Представлен конспект группового логопедического занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР, проведенного на одном из городских методических объединений. Цель заняти: закрепление ...
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...