Приемы нейростимуляции при коррекции звукопроизношения .Авторская методика Архиповой Е.Ф.
презентация по логопедии

Ванишвили Наталья Владимировна

Приемы нейростимуляции при коррекции звукопроизношения.Авторская методика Архиповой Е.Ф.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon priemy_neyrostimulyatsii_prikorrektsii_zvukoproiznosheniya.pdf643.44 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение постизометрической релаксации (ПИР) и артикуляционной гимнастики по авторской методике Микляевой Ю.В.Коррекция звукопроизношения, автоматизация звука [Р] в открытых слогах.

Использование современных образовательных технологий. Задания по автоматизации звука [Р] направлены на развитие фонематического слуха, развитие звуко-слогового анализа....

Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения. Начальные этапы (авторское пособие).

Представлено авторское пособие по постановке звук [ш] по подражанию, с помощью артикуляционных упражнений, с механической помощью, смешанный способ постановки звука. Предлагается для занятий с логопед...

Игровые приемы на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения ( из опыта работы).

Игровые приемы на логопедических занятиях по коррекции звукопроизношения. Общеизвестно, что от своевременного формирования правильного произношения зависят общая культура речи и нормальное речево...

Технология коррекции звукопроизношения. М.Е. Хватцев, М.Ф. Фомичева, Е.М. Мастюкова, Е.Ф. Архипова

Цель - исправление различных видов нарушений произношения звуков: их отсутствие, замены, искажения. Постановка и автоматизация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях. Развитие фонематичес...

Автоматизация звуков у детей со стертой дизартрией с помощью приемов нейростимуляции по методике Архиповой Е.Ф.

Автоматизация звуков у детей со стертой дизартрией с помощью приемов нейростимуляции по методике Архиповой Е.Ф. В настоящее время детей, имеющих нарушения речи, почти всегда сопровождает диагноз ...

Статья.«Нейростимуляция в работе по коррекции звукопроизношения и освоению навыков чтения».

В настоящее время, когда количество детей в группах по развитию речи превышает рекомендуемую норму, в работе с часто болеющими детьми, детьми с ОНР, ТНР, ЗПР, ДЦП и т. д., дети с  ОВЗ, где требуе...