Индивидуальный маршрут
рабочая программа по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №64 «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК» г. СМОЛЕНСКА
Индивидуальный образовательный маршрут
ребенка с ОВЗ
…
Подготовительная группа
г. Смоленск
2021
I. СВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
1.Ф.И.О. воспитанника: …
2. Дата рождения: …
3. Социальный статус: ребенок с ОВЗ
4. Социальная справка: -
5. Адрес: …
телефон …
6. Состав семьи: …
7. Сведения о родителях (законных представителях):
ФИО матери: …
место работы: … (с.т….)
ФИО отца: …(с.т….)
8. Жилищные условия: …
9. Дата поступления: приказ о зачислении от ….
10. Статус: «ребенок с ограниченными возможностями здоровья»: протокол ТПМПК № …. от …. г.
Основное заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Дизартрия.
11. Социальная характеристика семьи….
II. МЕДИЦИНСКИЕ ДАННЫЕ
- Общее состояние:
- Физическое развитие: …
- Неврология: …
4. Зрение: …
5.Слух: …
6. Опорно-двигательный аппарат: …
7. Диагноз психиатра: …
8. Данные о текущем лечении:…
9. Диспансерное наблюдение врачей специалистов: …
III. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
первичное обследование | повторное обследование |
протокол ТПМПК № …. от … г. | |
Заключение ПМПК Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Дизартрия. |
ГРУППА СОПРОВОЖДЕНИЯ.
Заведующий: Горовая А.С.
1. Старший воспитатель: Рубанова И.Н.
2. Воспитатель группы: Слинчук Е.И.
3. Педагог-психолог: Маскалева С.И.
4. Учитель-логопед: Долганова Н.А.
5. Инструктор по физической культуре: Чубакова А.Н.
6. Музыкальный руководитель: Литвин О.П.
Актуальный уровень развития | Задачи | Содержание | |
Речевое развитие Ответственный: учитель-логопед | |||
Понимание простых инструкций на бытовом уровне. Связная речь сформирована бытовом уровне. Составление рассказа по картине и по серии картин с помощью. Пересказ затруднен. При составлении рассказа-описания перечисляет лишь отдельные признаки. Словарный запас на бытовом уровне, затрудняется в названии частей предметов. Нарушения в грамматическом строе речи. Отмечается нарушения согласования различных частей речи. Навык словообразования в стадии формирования. Формирование воспроизведения слогового контура слов в предложении. Наиболее типично сокращение количество слогов. Звукопроизношение нарушено: свистящие, шипящие, сонорные звуки | Развивать умение вслушиваться в обращенную речь. Учить выделят название предметов, части, действия, некоторых признаков. Формировать понимание обобщающего понимания слов. Активизировать речевую деятельность и развивать лексико-грамматические средства языка. Формировать правильное звукопроизношение: постановка и автоматизация свистящих, шипящих, сонорных звуков. Обучать дифференцировать поставленные звуки (профилактика дисграфии). | Формирование учебных навыков: Развитие лексической стороны речи: а) знакомство с обобщающими словами, частей предметов; б) конкретизация знакомых и новых слов; в) формирование обобщающей функции слова. Развитие грамматически правильной речи (словесные, дидактические, наглядные игры). Развитие навыков связной грамматически правильной речи (умение отвечать на вопросы). Развитие внимания к звуковой стороне речи. Формировать фонематические процессы. Развитие подвижности артикуляционного аппарата (артикуляционная гимнастика). Формирование правильного звукопроизношения: а) постановка сонорных, свистящих, шипящих звуков. |
Лист контроля динамики учителя-логопеда
Разделы программы | 1-й год обучения | 2-й год обучения | ||
1-е полугодие | 2-е полугодие | 1-е полугодие | 2-е полугодие | |
Звукопроизношение | 2 | 5 | ||
Развитие лексики | 3 | 5 | ||
Развитие грамматики | 3 | 4 | ||
Связная речь | 3 | 4 |
Заключение по итогам диагностики на начало учебного года: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Дизартрия.
Заключение по итогам диагностики на конец учебного года
Оценку уровня личностного развития детей в конце каждого года обучения следует проводить на основании требований ООП ДО. Самое главное - обеспечить усвоение базового минимума знаний. Заполнение карты проводится в начале каждого учебного года и по его окончанию, в течение всего периода обучения и воспитания в дошкольном учреждении на основании показателей диагностических карт развития, и на основании ваших личных наблюдений и анализа результатов продуктов деятельности ребенка.
Шкала оценки:
Рекомендуемые критерии и баллы оценки:
1 балл - требуется внимание специалиста, самостоятельный перенос не осуществляется (низкий уровень)
2 балла - нуждается в обучающей помощи взрослого, воспринимает помощь с трудом (ниже среднего)
3 балла – задания, требующие анализа, обобщения, установления закономерности, выполняет со стимулирующей помощью взрослых (средний)
4 балла – выполняет задания с организующей или направляющей помощью взрослого, может перенести освоенный способ деятельности на выполнение следующего задания (выше среднего)
5 баллов – правильно определяет содержание, смысл анализируемого, точно и емко обобщает его в слове, видит и осознает тонкие различия при сравнении, легко обнаруживает закономерности (высокий)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...